шасси ТТ-01D
|
|
CHASER | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 18:33 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| кто какие навороты ставил на данное шасси и есть ли в них эфект Добавлено (09.04.2009, 07:07) --------------------------------------------- МДА!? видимо шасси и так навороченное? Добавлено (03.05.2009, 15:33) --------------------------------------------- Т.к похоже ни у кого нет данного шасси напишу свои - 1- слабоватое место рычаги рулевых появились люфты 2- амортизаторы за сезон прокачивал два раза 3-может я и предираюсь-но не очень хорошо чистятся привода и смазка их тоже затруднена без разбора. 4-появилось небольшое жужание-свист в редукторах. + довольно крепкое конструкция после столкновения с ламборджини "ЛАЙНЕРА" тт-01д подлетела вверх на метр, упала и осталась целая а ламборджини стала переднеприводной
|
|
| |
lainer | Дата: Вторник, 05.05.2009, 08:23 | Сообщение # 2 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| эээээ так и есть , только я ща ламборджа переделывам на задний привод чтобы попасть в класс РЦЕ-10 . а так , что я натолкал в ТТ-01 кроме того что она в дрифтовом исполнении , т.е. уже стоит вся на подшипниках , есть регулируемые рычаги подвески , утюненый мотор 25Т - 27000 оборотов, маслянные амотризаторы. Еще поставил передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости также пришлось поставить карбоновую распорку между передней и задней осями . Поставил алюминиевую рулевую трапецию на подшипниках - что дало более адекватную управляемость авто , плюсом еще поставил металлические передние привода . Все в купе дало ооочень малый люфт в рулевом управлении и естественно управляемость авто повысилась ! Стабилизаторы дали устойчивость авто на поворотах , когда были гонки на ворсе в школе , это очень даж было заметно ! Сейчас под вопросом установка безколлектоного мотора 3500-4000 об\v . естественно с регулятором хода по 2 или 3 банки лития. и алюминиевый кардан , также металлические привода на заднюю ось . может быть последует замена редукторов. Но все пока в раздумьях ! потому что стоит вопрос - все ставить на имеющуюся ТТ-01 , или брать новую и все заново делать . пока думам . но в любом случае мы готовы к поганялкам и тренировкам . только вот погода нам все ни как не дает шансов.
С Уважением Алексей !
|
|
| |
Egor | Дата: Среда, 28.10.2009, 11:29 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Кто что может рассказать про TB-03D? Вроде на ТТ-01 похоже, лучше, хуже? И еще в догонку вопрос по бк - допустим есть два мотора, один 8.5t 4000kv, другой 5.5t 6000kv, в чем у них разница если стоят одинаково? У более обороститого момент на валу меньше?
E-Maxx MMMv3 + Neu 1518 DF-03 Xerun 120 + LRP 8.5 CR-01 Bronco Novak Ballistic crawler 21.5T
Сообщение отредактировал Egor - Среда, 28.10.2009, 14:27 |
|
| |
lainer | Дата: Среда, 28.10.2009, 15:06 | Сообщение # 4 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| про ТВ-03 сказать ничего не могу так даже в руках не держал но вот про бесколекторники могу . и так , берем 4000kv 8.5 витков 4000*7,2= 28800 об на валу , это при использовании NiCd или гидрида , на липольке чуть по более будет считаю что такого мотора многовато для начинающего , хотя можно будет поиграться со шестернями ГП , тогда и тяга и скорость будет нормальной. Но кушает такой мотор не хило ! про 5.5 витковый мотор примерна такая же арифметика . так же считаю что более чем 23000 -25000 об на валу мотора , смысла ставить в 1:10 модели нет , тем более для гонок на ворсе в зале или на асфальте по конверту . дело то не в скорости , а в профессионализме пилота . можно и на суперстоковом моторе коллекторном выигрывать , но с колекторником проблем больше . отсюда вывод - менее чем 10 витковый мотор для начинающего ставить смысла нет . либо все стены и ограждения можно будет собрать , и постоянно вылетать с трассы .
С Уважением Алексей !
|
|
| |
Egor | Дата: Среда, 28.10.2009, 15:15 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Да просто смысл в чем - хочу купить так чтобы мотор и в шоссейку мог сгодится и в багги, вот и пытаюсь понять че лучше.
E-Maxx MMMv3 + Neu 1518 DF-03 Xerun 120 + LRP 8.5 CR-01 Bronco Novak Ballistic crawler 21.5T
|
|
| |
lainer | Дата: Среда, 28.10.2009, 17:04 | Сообщение # 6 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| ммм все равно 8,5 витковый мотор крутоват для шоссейки , даже и в баги - если опыта управления маловато . Да еще и кушать много будет .
С Уважением Алексей !
|
|
| |
Egor | Дата: Четверг, 29.10.2009, 23:55 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Статус: Offline
| И еще вопрос) Допустим есть регулятор на 60а и литий 5а*ч 20с, соотвественно ток получаем до 100а, как будет работать такая связка?
E-Maxx MMMv3 + Neu 1518 DF-03 Xerun 120 + LRP 8.5 CR-01 Bronco Novak Ballistic crawler 21.5T
|
|
| |
lainer | Дата: Пятница, 30.10.2009, 07:40 | Сообщение # 8 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| будет а банок сколько в литие ?
С Уважением Алексей !
|
|
| |
Kuznets | Дата: Пятница, 30.10.2009, 07:51 | Сообщение # 9 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Странно, а я от движки смотрю, т.е. скажем, движка расчитана (с соотв. нагрузкой) 20А, 30 в пике, значит регуль берем с небольшим запасом, например 30(45), далее уже смотрим аккумуляторы по емкости/весу,опять же сравнивая заявленую токоотдачу с движкой. Сразу в уме прикидываю время работы (за скока высосет емкость на треть газа) и пиковый ток. Если ток маловат, берем емкость побольше, или переходим с 20с на 30с А 100А для шоссейки в 8-м или 10-м масштабе имхо - либо фантастика, либо неправильный подбор начинки. Это на 2-х банках уже 720 ватт Коллеги, поправьте, если неправ, машинки только для общего развития изучаю...
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
lainer | Дата: Пятница, 30.10.2009, 08:49 | Сообщение # 10 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| Андрюх у меня на одно из моделей стоял 15 витковый коллекторник. 100А регуля не звататет - падает в защиту . 140 а в самый раз . PS для бесколлекорника расчеты немного другие , т.к. КПД по более будет .
С Уважением Алексей !
|
|
| |
Kuznets | Дата: Пятница, 30.10.2009, 09:21 | Сообщение # 11 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Ну вы, блин, даете... (с)
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
lainer | Дата: Пятница, 30.10.2009, 10:39 | Сообщение # 12 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| чего .... ??
С Уважением Алексей !
|
|
| |
Egor | Дата: Пятница, 30.10.2009, 11:18 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Статус: Offline
| По своему вопросу уточню - 2 банки лития. Просто пытаюсь понять хватит ли мне регулятора на 60а или всетаки надо 120 брать. Кстати по поводу вычисления мощьности по формуле p=i*u - у меня никогда не сходилось. И еще, Алексей, вот вы говорили что 8.5 витков - многовато, а кто же тогда ездит на 3х витковых например?
E-Maxx MMMv3 + Neu 1518 DF-03 Xerun 120 + LRP 8.5 CR-01 Bronco Novak Ballistic crawler 21.5T
Сообщение отредактировал Egor - Пятница, 30.10.2009, 11:47 |
|
| |
lainer | Дата: Пятница, 30.10.2009, 14:07 | Сообщение # 14 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| Чемпионы кольцевых гонок на моделях 10 масштаба.
С Уважением Алексей !
|
|
| |