Суббота, 23.11.2024, 06:21
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
Разборная авиамодель.
PhantomKrenДата: Суббота, 21.01.2012, 01:55 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Очень уж захотелось узнать секреты и тонкости способов изготовления съемного крыла авиамоделей.
Лично меня тема эта заинтересовала по причине отдаленного места жительства от мест проведения полетов и вероятно участия в соревнованиях. Будьте добры, поделитесь информацией на эту тему. Очень важно, если советы будут подкрепляться картинками, фото, простенькими чертежиками фрагментов конструкций. Заранее премного благодарен! biggrin


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
f3afaiДата: Суббота, 21.01.2012, 09:49 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Репутация: 1
Статус: Online
Здравствуйте,что за модель?Размер,вес,тип,схема,мы ж не экстрасенсы biggrin .С уважением.
 
PhantomKrenДата: Суббота, 21.01.2012, 16:54 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Модели любые. Например ваши модели отличаются размерами, наверняка их не всегда удобно транспортировать. Важен сам узел крепления.
Я так понял самолетик до метра состоит обычно из двух частей. Фюзеляж с торчащими штырьками и
цельного крыла - цельной планки. Я совершил ошибку. На моем низкоплане одна серва (элероны) расположена сверху крыла (чтобы тяги были менее уязвимы). При каждой сборке, тяги придется пропихивать в специальные отверстия и соединять с кабанчиками элеронов. Здесь меня интерисует раположение штырьков. (Далеко, близко, напротив кромок, шире, уже? и.т.д.)
Существуют съемные конструкции состоящие из двух половинок крыльев. Как крепятся они? Какие распространенные материалы и элементы используют для этого?


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
KuznetsДата: Воскресенье, 22.01.2012, 14:45 | Сообщение # 4
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
До метра целесообразнее делать цельное крыло. крепить соответственно на болты или резинки. Есть пластиковые болты, которые должны срезаться при неудачной посадке и спасти модель. В самоделках для простоты крыло крепят на резинках: в фюзеляж вклеено 2 деревянных штифта у передней и задней кромки. наних поверх крыла 8-ками накидываются резинки для денег.

Съемные консоли к месту на более крупных моделях. Там же каждый элерон приводится отдельной машинкой. Это реально проще и надежнее, чем сложная система тяг, тросов или торсионов.
Далее разница не прнципиальна, конструктив завист только от размера. В крыле делаем 2 пенала, в них будудт входить трубки (прутки, проволока, бамбучины). В пенолетах достаточно вклеить в центроплан(фюзеляж) 2 алюминиевых проволоки, обмотав в месте вклейки ниткой с клеем. На пеналы подходят трубочки от чупа-чупсов (Ноу-хау Михаила). Так что сосать smile

Чтоб консоли не расходились, после сборки их достаточно проклеить скотчем внахлест. На крупных модели для этого ставят специальные крючки/петли.

Дл себя не вижу необходимости разбирать модель менее метра, разве что для доступа к начинке/замены батареи. Если хочешь попробовать себя в бою, лучше сделать пару летающих крыльев. неразборных.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: