Среда, 27.11.2024, 02:11
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
Покрытие пенопластового крыла.
Mikele_PДата: Четверг, 05.12.2013, 23:15 | Сообщение # 31
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата RW9UAO ()
а еще можно взять пару серв на 30 кг

У меня получилась общая сила 65 КГ при 30м/с. "серв на 30 кг" только там не 30 кг , а 30 кг/см. Т.е. минимум в 25 раз мощнее сервы нужны. А наверняка просто мотор-редукторы типа стеклоподъемников.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Четверг, 05.12.2013, 23:19 | Сообщение # 32
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Maloy ()
насколько мне известно  такие крылья не работают на малых скоростях до120
Ну теоретически с таким или похожим профилем оно и на меньшей скорости будет работать. Просто не так эффективно. А мысль изменять угол атаки в зависимости от скорости?


С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Четверг, 05.12.2013, 23:23 | Сообщение # 33
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Mikele_P ()
У меня получилась общая сила 65 КГ при 30м/с
О, здорово! Я почти на глаз прикинул около 80 при той же скорости. Но вопрос-то был, чем покрыть крыло. Так мне кажется, что пенопласт там только как наполнитель можно использовать.


С уважением, Захаров Л.С.
 
PARTYzanДата: Пятница, 06.12.2013, 08:11 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Leo ()
Это получается, что при скорости порядка 110км/ч, на крыло будет дейсвовать сила, эквивалентная грузу около 80кг? Я правильно прикидываю?
надеюсь что не меньше:) хотелось бы конечно большего и при меньших скоростях)
100-110 это максимальная скорость которую я набирал в прошлом году, но неизвестно какая конфигурация будет у трассы в этом году...
большие надежды на скоростные повороты, скорость в которых была около 60 км/ч, надеюсь что крыло позволит ехать с большей скоростью(соответственно и с большим прижимом).
я даже не знаю примерно сколько будет, в Profili я так и не разобрался, пробовал примерно подобное крыло делать в 8_FoilSim, но тоже сомневаюсь в результатах, надеюсь замерить силу на опытном экземпляре.

Цитата Leo ()
В таком случае пенопласт - не самый надежный материал. Ну разве как наполнитель для стекло-угле текстолита. Мое мнение - без полимеров не обойтись.
ну вот мне тоже кажется... я вот думаю первый опытный образец попробовать пленкой оракал заклеить, но тоже в сомнениях...

Цитата Leo ()
А может, там, где Вы профиль этот срисовали, кто-то уже считал нагрузку?
профиль из программы Profili, название CH10
но как говорил ранее не разобрался в программе...
Цитата Leo ()
Кстати, лобовое сопротивление у автомобиля вырастет.
думаю что не критично и возрастание будет мизерным по сравнению с сопротивлением всего автомобиля. автомобиль далеко не гоночный, но и скорости на льду не те...
 
PARTYzanДата: Пятница, 06.12.2013, 08:31 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Maloy ()
насколько мне известно такие крылья не работают на малых скоростяхдо120
почему?
 
PARTYzanДата: Пятница, 06.12.2013, 08:46 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Mikele_P ()
Ну вот это крыло склеите -- и добро пожаловать в авиамоделисты.
biggrin

Цитата Mikele_P ()
Это просто с потолка?Кстати, "на 0.5м" -- зовется хорда. Чтобы крыло работало хотя бы на 80% его придется поднять над плоскостью на эти же 50 см.

Кстати, угол установкитоже от балды? Можно посчитать наиболее эффективный.

ширина взята приближенной к ширине авто, а 50 см взято можно сказать с потолка.
насчет поднятия примерно так и планировал поднимать... а вообще боюсь того что не знаю как поток воздуха проходит вокруг авто.
угол на рисунке 10 градусов - это максимальный угол при котором еще не было срыва потока в программке 8_FoilSim.
в итоге угол буду пробовать на опытах.
Цитата Mikele_P ()
А названия его нет? Можно было бы посчитать.
CH10
Цитата Mikele_P ()
На самом деле можно и на фанерных, но только если правильно их расположить.Если сделать в виде полок и/или коробчатый -- можно делать легче и тоньше. т.к. основная нагрузка идет не на излом, как считается, а на сжатие и разрыв.
на боевом образце буду все таки делать аллюминий, чтоб был запас прочности smile
Цитата Mikele_P ()
Это, если на века. Ну или для красоты и крутизны.
красота на последнем месте. вообще не заботит как это будет выглядеть, главное результат.
 
PARTYzanДата: Пятница, 06.12.2013, 08:54 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата RW9UAO ()
а еще можно взять пару серв на 30 кг и при нажатии на тормоз антикрыло превращать в аэродинамический тормоз. как на бугатти. зрители будут точно в восторге. опять же лишний вес на заднюю ось.
это было бы интересно на асфальте, но на льду не хватает сцепления, а если я правильно понимаю, то при увеличении угла произойдет срыв и прижимная сила уменьшится, не думаю что это увеличит эффективность торможения.

у меня была мысль с изменением угла, но наоборот для уменьшения угла на прямой на большой скорости, когда не нужна прижимная сила, чтобы уменьшить лобовое сопротивление.
 
LeoДата: Пятница, 06.12.2013, 09:00 | Сообщение # 38
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата PARTYzan ()
опробовать пленкой оракал заклеить,
Это вобще ни к чему. Крыло же абсолютно прямое, его можно оклеить чем-то жестким. Например электрокартон, какой-нибудь гибкий пластик. Типа как сотовый поликарбонат, только тот не загнется вокруг лобика из-за ячеистой структуры. А вот из такого же пластика листовое что-то тонкое. Ну и я смотрел видео где-то, Там немцы для чего-то вроде квика крыло делали. После вырезки крыла у них получалось непосредственно крыло и две наружних матрицы. Они накладывали на крыло эпоксидку со стекловолокном, выстилали матрицы изнутри полиэтиленом тонким, вкладывали крыло обратно туда, откуда вырезали и сверху груз. Только у них был не пенопласт, а типа пеноплекса.


С уважением, Захаров Л.С.
 
PARTYzanДата: Пятница, 06.12.2013, 10:19 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
тогда еще вопрос возникает, как пенопласт относится к эпоксидке? не деформируется?
 
Mikele_PДата: Пятница, 06.12.2013, 10:33 | Сообщение # 40
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата PARTYzan ()
ну вот мне тоже кажется... я вот думаю первый опытный образец попробовать пленкой оракал заклеить, но тоже в сомнениях...

Если грамотно распределить нагрузку -- можно и по дедовски: фанера + тряпка. Они на таком даже летали.
Так что пенопласт на скоростях до 120 -- удержит.

Цитата LEO
Это получается, что при скорости порядка 110км/ч, на крыло будет дейсвовать сила, эквивалентная грузу около 80кг? Я правильно прикидываю?

Цитата PARTYzan ()
надеюсь что не меньше:) большие надежды на скоростные повороты, скорость в которых была около 60 км/ч

Прижимная сила пропорциональна скорости будет. Т.е. если на 120 км/ч +60КГ, то на 60 -- +30КГ.

Цитата PARTYzan ()
10 градусов - это максимальный угол при котором еще не было срыва потока в программке 8_FoilSim

Цитата PARTYzan ()
на боевом образце буду все таки делать аллюминий, чтоб был запас прочности

Пробовали рвать 10 см полоску 6 мм фанеры 1.5м длины? Ну, как порвете ее хотя бы 60 килограммами -- скажите. А там (на полках) проекция силы, как sin от 0 до 15 градусов. И сжать подобный лист с торца (при коробчатом лонжероне) -- тоже.
Алюминий и прочее нужны будут, чтоб передать усилие на кузов. Там стоек минимум, а усилие ляжет полное. А на крыле -- там нагрузка распределена по площади. Самое главное не переборщить локально.

Ктати, а как вам из железобетона?? И вес +30-50кг и сила прижимная еще.... biggrin

Цитата PARTYzan ()
вообще не заботит как это будет выглядеть, главное результат.

Для проб я б вам посоветовал наборный с нервюрами из фанеры + пенопласт. (это чтоб нагрузку распределить) И обтянуть пленкой (самоклейкой) или скотчем. Хотя это достаточно долго, но дёшево.

А на боевую -- фанера (или алюминий ваш), пенопласт, стаклоткань и эпоксида. Стекло с эпоксидой само заберет на грузку. Фанерка -- чтоб поравномернее нагрузку снять.

(!) Везде где я говорю "пенопласт" -- естественно имею в виду НЕ то шариковое Г, а нормельный твердый пеноплекс.

Цитата PARTYzan ()
10 градусов - это максимальный угол при котором еще не было срыва потока в программке 8_FoilSim.

Цитата PARTYzan ()
а если я правильно понимаю, то при увеличении угла произойдет срыв

Не так все просто. В отличии от профиля, который ститается на бескоонечное удлинение (размах крыла = бесконечность), для малых удлинений из-за скоса потока можно и нужно поднять угол.

И еще, профиль "от балды" -- может быть сам по себе срывной. И даже если не такой срывной, то может иметь большое лобовое сопротивление. Т.е. вы постоянно будте терять в темпе разгона и скорости.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
Mikele_PДата: Пятница, 06.12.2013, 10:34 | Сообщение # 41
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата PARTYzan ()
тогда еще вопрос возникает, как пенопласт относится к эпоксидке? не деформируется?

Великолепно относится. А деформация -- это уж как сожмете.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
Mikele_PДата: Пятница, 06.12.2013, 10:59 | Сообщение # 42
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот рассчетики для крыла 1.5м размаха, 50 см хорды. профиль CH10.



Для скоростей от 10 до 30 м/с т.е. от 36 км/ч до 108 км/ч
Рассчет, естественно, проведен в НЕ срывном варианте. Он по-другому не считается.
Видно, что наибольшая сила -- при 20 градусах.
При этом на 108 км/ч прижатие почти 65КГ (ну 52 кг, если эффективность будет 80%) лобовое +12КГ. (А вот оно по закону подлости останется все 100%)
Хотя, наверное, действительно стоит брать не 20, а 15 градусов. Мало ли, какая кочка. Словить на ней срыв и уйти в аут не будет приятно.
Прикрепления: 8423373.png (22.8 Kb)


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Пятница, 06.12.2013, 12:16 | Сообщение # 43
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата PARTYzan ()
тогда еще вопрос возникает, как пенопласт относится к эпоксидке? не деформируется?
Ну если по немеццкому варианту - не должно ничего случиться. Да и так я наклеивал на пеноплекс, который "Технониколь" - ничего не коробило. Некоторые клеят на ПВА. Я пробовал - ничего так, но на мелких деталях. С большими не связывался.

Так получается по рассчетам, вот такая зависимость, если угол атаки 15 градусов?

Прикрепления: 2856076.jpg (13.3 Kb)


С уважением, Захаров Л.С.

Сообщение отредактировал Leo - Пятница, 06.12.2013, 12:32
 
Mikele_PДата: Пятница, 06.12.2013, 12:57 | Сообщение # 44
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Leo ()
Так получается по рассчетам, вот такая зависимость, если угол атаки 15 градусов?

Угу. А что?


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Пятница, 06.12.2013, 13:01 | Сообщение # 45
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Mikele_P ()
А что?
Мало...


С уважением, Захаров Л.С.
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: