Согнул стакан ротора бесколлекторника.
|
|
PhantomKren | Дата: Среда, 17.08.2011, 21:59 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Сегодня разбил самолет о стену затем об асфальт. Удар пришелся на двигатель. В результате аварии двигатель ощутимо бьет, но ротор не задевает статор. Согнулся не вал, а крестовина держащая стакан ротора. Можно ли пользоваться таким двигателем? Двигатель б/к TURNIGY-SK2822-1200
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Kuznets | Дата: Четверг, 18.08.2011, 09:00 | Сообщение # 2 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Ремонтировать БК, особенно такие - занятие неблагодарное. Дешевле купить новый. Попробуй кувалдометром в тисочках геометрию поправить. маркер на малых оборотах поможет точку удара определить. Только с родного вала снимите, навесьте скажем... на сверло старое. И подшипники выдавить заранее, чтоб не заквадратились. Параллельно следим за магнитами, которые в первую очередь будут выкрашиваться. Получим незаменимый опыт слесарного дела. А движку после уже нежалко будет и выкинуть
Биения на валу резко снижают мощность и запросто раскрошат вашу мотораму. Плюс вибрация по электронике может быть причиной отказа. Так что лучше не летать. Тем не менее, однажды по недосмотру отлетал бой без 2-х магнитов (на перемотанном колокольчике за перегревом не уследил), еще и каким-то чудом умудрился ленту отрубить, но 4 минуты не долетал - сам упал.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Четверг, 18.08.2011, 23:17 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) Биения на валу резко снижают мощность и запросто раскрошат вашу мотораму. Плюс вибрация по электронике может быть причиной отказа. Так что лучше не летать. Спасибо! Завтра беру на работу и начинаю издеваться. Хуже ему уже не будет. Кстати пересмотрел внимательно видео, вы правы. Слышно четко усиливающийся шум до аварии, перед стеной помню точно пытался уйти в крен и развернуться, полторы секунды бы хватило, но серва явно не сработала. Похоже глупо сделал, что нацепил дополнительный пластиковый кок. Он и был причиной усиливающейся вибрации. А тут ещё удар...
Ещё хотелось бы узнать. До какой мощности, эти двигуны называют колокольчиками?
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Kuznets | Дата: Четверг, 18.08.2011, 23:32 | Сообщение # 4 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) До какой мощности, эти двигуны называют колокольчиками? Насколько мне известно, до 20 л.с. а если честно, то там не мощность, а характерный штампованный из жести конструктив ротора.
И да, кок тоже надо балансировать.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Четверг, 18.08.2011, 23:51 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) Насколько мне известно, до 20 л.с. Ничего себе!... А не проще тогда уж самому подняться? У меня в этом конечная цель. Чем наши хуже американских авиамоделистов, которые используют сосновую рейку, эпоксид да мощный двигун от мотоцикла? Было бы место и средства... И сколько такой поднимает?
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Kuznets | Дата: Четверг, 18.08.2011, 23:54 | Сообщение # 6 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| PhantomKren, про батарейку не забывай. Ее и поднимает, на тебя не останется Наши моделисты - лучше. Их мало, потому жалко.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Пятница, 19.08.2011, 00:09 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| А интересно двигун от ЯВА 350 способен поднять человека? (не параплан, недельта план, а небольшой монопланчик)
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Kuznets | Дата: Пятница, 19.08.2011, 00:14 | Сообщение # 8 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Это классика
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |