Наш ответ классу Союз 500
|
|
LaGG_Fighter | Дата: Суббота, 19.04.2014, 15:04 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Тогда уж "открытый класс 500" будет вернее чем просто "Класс 500 ".
|
|
| |
Maloy | Дата: Суббота, 19.04.2014, 22:18 | Сообщение # 17 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| А какая разница в регламенте так и написано А как называется ваще похер можно назвать так ОТКРЫТЫЙ КЛАСС ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПАРНЕЙ, МУЖИКОВ, СТАРИКОВ, ДЕДОВ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ , И ИНОГОРОДНИХ, НА МАШИНАХ И ПЕШКОМ, С МОДЕЛЯМИ И БЕЗ , ДАЖЕ РАЗРЕШЕНО МЕТАТЬ ПЛАНЕРА И ЛЕТАТЬ НА ВЕРТОЛЕТАХ 500
вот блин такое название и ни как по другому надо по существу говорить. будем летать или нет? заморачиваться или нет? И ваще надо оно нам собираться в месте показывать какоой у нас опыт делиться им . Или будем как тараканы сидеть по углам гладить свои самолеты и говорить" МОЯ ПРЕЛЕСТЬ" а не летать на них
Решайте сами.
Жду ответа здесь на этой улице.
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
msl | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 17:02 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Я к тому, что именно Вы были инициаторами внедрения класса лайт в детском бою. А теперь новый класс с разницей в 50 грамм веса. Раз уж нравится цифра 500, надо детский класс под неё и доработать. Тогда реально появится стимул модели строить.
|
|
| |
Maloy | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 19:51 | Сообщение # 19 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| дети летят отдельно этот класс 500 для тех кто не может лететь с детьми и не хочет лететь со взрослыми
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
Avram | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 22:13 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Статус: Offline
| А что, среди не детей есть желающие не летать со взрослыми? и еще..в чем плюсы в отличие от элетрокомбат опен?
|
|
| |
Leo | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 22:24 | Сообщение # 21 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата Avram ( ) в чем плюсы в отличие от элетрокомбат опен? Ну тут снаряд не зарядишь как в опен, а это уравнивает шансы пионеров с пенсионерами. С самолетами помедленнее и управляться легче.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Maloy | Дата: Понедельник, 21.04.2014, 11:48 | Сообщение # 22 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| Здесь все равны техника одинакова все зависит от мастерства вот и оттачивайте свой професианализм да и в опене меньше косяков будет это интересно должно быть всем в москве этот класс для того и придумали и результат довольно положительный поэтому и мы тоже хотим тренироваться и детишек подтягивать подумайте это не соревновательный класс техника дешовая летит достойно ограничений кроме веса нет первые можно 17-18 мая в кемерово поробовать второй можно в сибе пробовать между турами одно дырки паузы заткнем второе больше полетаем третье тренеровка
Почему бы и нет?
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
msl | Дата: Понедельник, 21.04.2014, 16:32 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Цитата Leo ( ) Ну тут снаряд не зарядишь как в опен. Да ладно... Как раз в Кемеровском Опен действуют четкие ограничения. Самое реальное из них это 3000 мАч при 3S. Это ограничение никогда не позволит выйти модели за определенные рамки. Класс лайт аналогично Опен - очень правильно ограничен. А что такое 500 грамм веса? При таком подходе о равной технике и речи быть не может. У меня есть моделька лайт прошлого сезона. Вес 400 гр. Я абсолютно легко в нее смогу установить сетап от Опен модели. При этом органичение 500 гр. будет выполнено...
|
|
| |
Maloy | Дата: Понедельник, 21.04.2014, 18:06 | Сообщение # 24 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| Да не вопрос попробуйте только вот вопрос прочность модели вы сможете обеспечить? Судей нет но есть "фейсконтроль" Если судья заподозрит , что модель не сможет лететь с такой мотойстановкой и махнет крылом в полете то он её не пустит рекомендованные мотоустановки это мотор 2212-10 кака 1350-1500 и сервы 900 планер дельта, торо. вот с такой мотоустановкой я вас наверное смогу победить на поле боя если вы зарядите опен под класс 500 опыт такого неравного боя был и ответ однозначен быстрый полет не означает выигрыш а скорее проигрыш. скорость велика , а маневренность меньше . У меня наоборот скорость чуть ниже а маневренность в два раза выше, вот этом я могу с вами спорить я таким ториком двс гонял и неплохо
Задача данного класса не показать кукой у тебя большой и толстый , а собрать всех в одни условия или примерно похожи. Вот увидите если на поле придут заряженные опены в 500 грамм и 500 грамовые торики то торики победят они маневренные и вам с опеновской доской станет не интересно по одной причине , что вы будете летать огородами. И не дай бог вас заденет торик то торик полетит а вы можете не полететь и веса под ремонт не будет, как быть тогда
можно в торика положить2200 и мотор 3530-1700 он полетит да и быстро полетит только остальные коих большинство летят медленнее и вам волей не воле придется снижать скорость а такой торик медленно летать не может. И тогда вы начнете бороться с ветром и опять скажете конченный класс я летать не буду
предложение есть, судей не надо, давайте соберемся и поспорим в небе тогда будет наглядно видно что надо строить и на чем летать(кишки , каки моторы)
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Пятница, 25.04.2014, 13:54 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Ну а мне нет смысла болтать попусту. Один тип самолёта на все случаи. Цитата Maloy ( ) давайте соберемся и поспорим в небе К этому добавить нечего. Дата устраивает.
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Пятница, 16.05.2014, 11:59 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Перенос даты по погоде будет?
|
|
| |
Maloy | Дата: Пятница, 16.05.2014, 23:57 | Сообщение # 27 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| перенесено на 24 Мая
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
Игорян | Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 01:07 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Всем привет! Я новенький,а где летать будете и во сколько? Хотелось бы тоже подъехать посмотреть.
|
|
| |
Maloy | Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 21:11 | Сообщение # 29 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| Аэродромом Северный Мартемьянова 85
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Пятница, 23.05.2014, 23:36 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Как я понял, опять облом. Погода жуть жуткая. Зато вопросик есть. Появилась мысля заменить электромотор на старый добрый МК-17. В тот-же класс пролезет вместе с электричками??
|
|
| |