Суббота, 23.11.2024, 09:55
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
Наш ответ классу Союз 500
LaGG_FighterДата: Суббота, 19.04.2014, 15:04 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Тогда уж "открытый класс 500" будет вернее чем просто "Класс 500 ".
 
MaloyДата: Суббота, 19.04.2014, 22:18 | Сообщение # 17
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
А какая разница в регламенте так и написано
А как называется ваще похер
можно назвать так
ОТКРЫТЫЙ КЛАСС ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПАРНЕЙ, МУЖИКОВ, СТАРИКОВ, ДЕДОВ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ , И ИНОГОРОДНИХ, НА МАШИНАХ И ПЕШКОМ, С МОДЕЛЯМИ И БЕЗ , ДАЖЕ РАЗРЕШЕНО МЕТАТЬ ПЛАНЕРА И ЛЕТАТЬ НА ВЕРТОЛЕТАХ 500

вот блин такое название и  ни как по другому
надо по существу говорить.
 будем летать или нет? заморачиваться или нет?
И ваще надо оно нам собираться в месте показывать какоой у нас опыт делиться им . Или будем как тараканы сидеть по углам гладить свои самолеты и говорить" МОЯ ПРЕЛЕСТЬ" а не летать на них

Решайте сами.

Жду ответа здесь на этой улице.


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
mslДата: Воскресенье, 20.04.2014, 17:02 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Я к тому, что именно Вы были инициаторами внедрения класса лайт в детском бою. А теперь новый класс с разницей в 50 грамм веса. 
Раз уж нравится цифра 500, надо детский класс под  неё и доработать. Тогда реально появится стимул модели строить.
 
MaloyДата: Воскресенье, 20.04.2014, 19:51 | Сообщение # 19
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
дети летят отдельно
этот класс 500 для тех кто не может лететь с детьми и не хочет лететь со взрослыми


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
AvramДата: Воскресенье, 20.04.2014, 22:13 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Репутация: 0
Статус: Offline
А что, среди не детей есть желающие не летать со взрослыми? smile
и еще..в чем плюсы в отличие от элетрокомбат опен?
 
LeoДата: Воскресенье, 20.04.2014, 22:24 | Сообщение # 21
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Avram ()
в чем плюсы в отличие от элетрокомбат опен?
Ну тут снаряд не зарядишь как в опен, а это уравнивает шансы пионеров с пенсионерами. С самолетами помедленнее и управляться легче.


С уважением, Захаров Л.С.
 
MaloyДата: Понедельник, 21.04.2014, 11:48 | Сообщение # 22
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Здесь все равны техника одинакова
все зависит от мастерства
вот и оттачивайте свой професианализм
да и в опене меньше косяков будет
это интересно должно быть всем
в москве этот класс для того и придумали и результат довольно положительный
поэтому и мы тоже хотим тренироваться и детишек подтягивать
подумайте это не соревновательный класс техника дешовая летит достойно ограничений кроме веса нет
первые можно 17-18 мая в кемерово поробовать
второй можно в сибе пробовать между турами
одно дырки паузы заткнем
второе больше полетаем
третье тренеровка

Почему бы и нет?


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
mslДата: Понедельник, 21.04.2014, 16:32 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Leo ()
Ну тут снаряд не зарядишь как в опен.
Да ладно... Как раз в Кемеровском Опен действуют четкие ограничения. Самое реальное из них это 3000 мАч при 3S. Это ограничение никогда не позволит выйти модели за определенные рамки. Класс лайт аналогично Опен - очень правильно ограничен.
А что такое 500 грамм веса? При таком подходе о равной технике и речи быть не может.  
У меня есть моделька лайт прошлого сезона. Вес 400 гр. Я абсолютно легко в нее смогу установить сетап от  Опен модели. При этом органичение 500 гр. будет выполнено...
 
MaloyДата: Понедельник, 21.04.2014, 18:06 | Сообщение # 24
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Да не вопрос попробуйте
только вот вопрос прочность модели вы сможете обеспечить?
Судей нет но есть "фейсконтроль" Если судья заподозрит , что модель не сможет лететь с такой мотойстановкой и махнет крылом в полете то он её     не пустит
рекомендованные мотоустановки это мотор 2212-10 кака 1350-1500 и сервы 900 планер дельта, торо.
вот с такой мотоустановкой я вас наверное смогу победить на поле боя если вы зарядите опен под класс 500
опыт такого неравного боя был и ответ однозначен быстрый полет не означает выигрыш а скорее проигрыш.
скорость велика , а маневренность меньше . У меня наоборот скорость чуть ниже а маневренность в два раза выше, вот этом я могу с вами спорить
я таким  ториком двс гонял и неплохо

Задача данного класса не показать кукой у тебя большой и толстый , а собрать всех в одни условия или примерно похожи.
Вот увидите если на поле придут заряженные опены в 500 грамм и 500 грамовые торики то торики победят
они маневренные и вам с опеновской доской станет не интересно по одной причине , что вы будете летать огородами.
И не дай бог вас заденет торик  то торик полетит а вы можете не полететь и веса под ремонт не будет, как быть тогда

можно в торика положить2200 и мотор 3530-1700 он полетит да и быстро полетит только остальные коих большинство летят медленнее и вам волей не воле придется снижать скорость а такой торик медленно летать не может. И тогда вы начнете бороться с ветром и опять скажете конченный класс я летать не буду

предложение есть, судей не надо, давайте соберемся и поспорим в небе тогда будет наглядно видно что надо строить и на чем летать(кишки , каки моторы)


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
LaGG_FighterДата: Пятница, 25.04.2014, 13:54 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну а мне нет смысла болтать попусту. Один тип самолёта на все случаи.
Цитата Maloy ()
давайте соберемся и поспорим в небе
К этому добавить нечего. Дата устраивает.
 
LaGG_FighterДата: Пятница, 16.05.2014, 11:59 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Перенос даты по погоде будет?
 
MaloyДата: Пятница, 16.05.2014, 23:57 | Сообщение # 27
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
перенесено на 24 Мая

С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
ИгорянДата: Воскресенье, 18.05.2014, 01:07 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Я новенький,а где летать будете и во сколько? Хотелось бы тоже подъехать посмотреть.
 
MaloyДата: Воскресенье, 18.05.2014, 21:11 | Сообщение # 29
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Аэродромом Северный
Мартемьянова 85


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
LaGG_FighterДата: Пятница, 23.05.2014, 23:36 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Как я понял, опять облом. Погода жуть жуткая. Зато вопросик есть. Появилась мысля заменить электромотор на старый добрый МК-17. В тот-же класс пролезет вместе с электричками??
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: