Профиль крыла Су-26
|
|
Leo | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 15:48 | Сообщение # 16 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Вот блин, конечно, маленькие числа Рейнольдса. Мог бы и сам догадаться. Дело в том, что я заметил - на истребителях полукопийных для возд. боя профиль на ХО - это хорошо. На больших скоростях особенно. А поскольку скорости там 100-120км/ч, то и числа Рейнольса уже больше. А для мелких размеров и скоростей 40км/ч - можно и без профиля на ХО наверно.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 19:17 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Если хочется совсем медленно, то можно от профиля только верхнюю дужку оставить. Этим летом сделал такое крыло для учебного, летает замечательно) Вполгаза на дохлой батарейке со скоростью бегущего человека и именно летит) Даже непривычно после остальных "топориков" и "пёрышек".
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 19:21 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Цитата Mikele_P ( ) Не-а. Слишком маленькие Re на хвостовом. Там профиль не успевает начать работать. Это смотря какая площадь. И к тому-же рули работают, значит и профиль будет работать.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 20:04 | Сообщение # 19 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Цитата LaGG_Fighter ( ) Это смотря какая площадь. речь о самолете в 1 м размаха. значит площадь стаба 3 дм2, т.е. САХ стаба отсилы 10 см.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Leo | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 20:43 | Сообщение # 20 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата Mikele_P ( ) САХ стаба отсилы 10 см. Конечно. Цитата LaGG_Fighter ( ) И к тому-же рули работают, значит и профиль будет работать. Это с чего такое следует? Ровный или отклоненный на 40 градусов руль, площадью в 2 раза большей остального стабилизатора с одной стороны. И профилированное оперение или нет, толщиной 5-8мм. Это как-то есть разница в работе, наверно и там и там, но она разная эта разница.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 20:58 | Сообщение # 21 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Так... Для наглядности, какой профиль на фане.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 20:59 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Площадь стабилизатора не зависит от размаха, можно и 1/3 площади основного крыла в стабилизатор загнать - тандем получится.
Руль на 40 градусов это перебор, должно хватать меньших углов. Даже относительно маленький, всего 1/4 стабилизатора, руль при отклонении не более 35 градусов всё-равно работает.
Вот на этом чуде менее 1/3 и пришлось изрядно зажать расходы... Центровка 25%, профиль произвольный 10%. В случае непопадания в нормальную центровку применение профилированного стабилизатора позволяет решить проблему устойчивости.
Если нужен самолёт способный на месте развернуться, тогда да, мало руля... А для спокойного самолёта большие углы отклонения это извращение.
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 21:10 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Цитата Mikele_P ( ) Так... Для наглядности, какой профиль на фане.
После первых более-менее продолжительных полётов хочется сменить крыло... Не летит зараза, моментально теряет скорость, а это неприятно. Обычно я доверяю самолёту, ведь на нормальной полётной скорости он может лететь долго даже без мотора. У такого толстенного крыла диапазон возможных скоростей полёта слишком узкий. Оно конечно понятно, что можно на моторе висеть, но ведь от простой летайки (фанфлая) хочется уж наверно больше возможностей и меньше дёрганья газульки.
|
|
| |
|
Leo | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 13:13 | Сообщение # 25 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| А если трапецевидное крыло, на корне NACA-14 без изменений, но просто добавленным элероном, а на законцовке модифицированный NACA-18?
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 23:18 | Сообщение # 26 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Цитата Leo ( ) А если трапецевидное крыло, на корне NACA-14 без изменений, но просто добавленным элероном, а на законцовке модифицированный NACA-18? Вот и что я должен ответить? Возникают только вопросы. Какое сужение? Насколько длинные элероны (в процентах хорды)? Как именно модифицирован NACA-18?
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 07.01.2014, 00:12 | Сообщение # 27 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата Mikele_P ( ) Возникают только вопросы. Ну да, я хоть и писал это все, но оно ж только у меня в голове в обобщенном виде...
Цитата Mikele_P ( ) Какое сужение? Корневая 300мм, концевая 200мм - это вместе с элеронами
Цитата Mikele_P ( ) Насколько длинные элероны (в процентах хорды) Ширина в смысе? Ну процентов 20.
Цитата Mikele_P ( ) Как именно модифицирован NACA-18? Ну ты ж сам писал - сплющенный до 78%. Я это имел в виду...
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Вторник, 07.01.2014, 01:16 | Сообщение # 28 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Ну ничё так... Срыв почти у корня.
Качество тоже не самое плохое.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 07.01.2014, 02:05 | Сообщение # 29 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Спасибо!
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |