Осторожно в небе Покрышкин!
|
|
vikctc | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 22:40 | Сообщение # 1 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Сегодня испытали на прочность новую бойцовку с Володей (Maloy). Испытания проводились в новой моделке и с боевыми криками. Не знаю будет ли выложена технология постройки, но самолет получился крепкий и легкий (не ёжик). Вывод-если видишь желтые штаны надо делать КУ два раза.
Сообщение отредактировал vikctc - Понедельник, 30.12.2013, 22:40 |
|
| |
Maloy | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 22:58 | Сообщение # 2 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| Последний раз размахнулся и ударил со всех сил Моделя прошлого года сламалася. моделя нового года только покарябалася. я теперь её сам боюсь
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 31.12.2013, 08:42 | Сообщение # 3 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата Maloy ( ) я теперь её сам боюсь А я нет! Теперь друг от друга отскакивать будут. Лишь бы не зацепились. Как вес?
С уважением, Захаров Л.С.
Сообщение отредактировал Leo - Вторник, 31.12.2013, 08:48 |
|
| |
Maloy | Дата: Вторник, 31.12.2013, 12:41 | Сообщение # 4 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| тяжелый однака. 720 грамов
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 00:17 | Сообщение # 5 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Цитата Maloy ( ) тяжелый однака. 720 грамов Не Покрышкин в воздухе (тот в себя попадать не давал), а кирпич с мотором!
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
vikctc | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 02:58 | Сообщение # 6 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Цитата Mikele_P ( ) а кирпич с мотором! Зато какой крепкий ! Этим и славится наша русская техника .
|
|
| |
Leo | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 11:37 | Сообщение # 7 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата Maloy ( ) тяжелый однака. 720 грамов ОГО! У меня 660-700. Железобетоном чтоли усиливал? Хотя - это тоже преимущество. При столкновении тяжелая модель скорее останется на траектории. Но вот посадка и вобще поведение в воздухе... Практика показывает, что оптимальный вес 680г. Но это для тех моделей, что я строю. А у тебя вроде и площадь крыла побольше. Так что может и 720г - самое оно. А силовую ту же оставил? Я - ту же. Даже еще Аэолиан один заказал.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Leo | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 11:39 | Сообщение # 8 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата Mikele_P ( ) Не Покрышкин в воздухе (тот в себя попадать не давал) Давал-давал... И говорил, что главное в бою моща и сила оружия. Все пушки - на одну гашетку. Так что Покрышкин и есть.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Avram | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 19:36 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Посмотрел фильму, почитал отзывы.. в обчем чудес не бывает.. чем прочнее-тем тяжелее..
в фильме понравилось как по пальцу двинули ..
П.С. "Даже еще Аэолиан один заказал." это чего такое?
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 19:46 | Сообщение # 10 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| это называется "автору по рукам!"
|
|
| |
Leo | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 20:27 | Сообщение # 11 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата Avram ( ) Даже еще Аэолиан один заказал Ну мотор, на котором в Новосибе Костя 4-й тур и финал летал в сентябре. Понравился.
С уважением, Захаров Л.С.
Сообщение отредактировал Leo - Воскресенье, 05.01.2014, 20:36 |
|
| |
Leo | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 20:38 | Сообщение # 12 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата Avram ( ) чем прочнее-тем тяжелее.. Усомнюсь. Соглашусь с таким высказыванием - упрочнение вызывает увеличение веса. Чтоб прочней и легче - надо другую модель строить.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Avram | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 23:42 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Цитата Leo ( ) Ну мотор, на котором в Новосибе Костя 4-й тур и финал летал в сентябре. Понравился. ссылкой то кинь
|
|
| |
Maloy | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 23:55 | Сообщение # 14 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| Цитата RW9UAO ( ) это называется "автору по рукам!" Ага шоба токого не делал.
Aeolian Это моторы производства китай но их два типа для боя аналог 35-30 1700 турнига и более дорогая для европы Серия AXI сейчас аелан не производят как и всю серию 35-30 1700 КВ с ними проблемма тем более серия AXI разница у них в качестве провода намотки и качества магнитов магниты выдерживают запредельные перегревы китайцы на таких температурах просто помирают магниты уходят в ноль у нас таких моторов ведро один бой и мотор в помойку и по с екрету эта серия моторов не расчитана на винты диаметр которых выше 8 дюймов по рекомендации косоглазых 6-7 INH а мы крутим 8 ы удивляемся почему на подлете и тримеровке самик летик как ошпаренный а на соревнованиях он даже не злетает без пинка Ответ на тренеровке вы магниты посадили и положили самик на полку , а достали тока на соревнования. рекомендации по моторам это AXI если найдете оригинал Aeolian AXI серия она была ограничена ну и MEGA но тоже оригинал
Сейчас все это делается в поднебесной по лицензии На сколь правда не знаю мне косый придлагали мегу дешевле чем в праге в 2 раза я не стал брать денег стало жалко брать не проверенную технику Т.К. они гарантий не дали ,что будет работать долго
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
Maloy | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 00:14 | Сообщение # 15 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| кстати посекрету на тестовой модели на видео. Лоб в 2 слоя паутиновой тряпки на последних там добавлен уголь 280грам плетение твил и слои лежат так Тряпка паутинка 3 тряпки 140 грамм тряпка паутинка И гдето между слоями заливался уголь плетенка твил 280 грамм, Все это говно пропитывается смолой примерно 20-30 грамм По методу вакуумной инфузии под давлением примерно-0.9 кило и температуре около 50-60 градусов по цельсии А по передней кромке лежит 10 ниток из рогожи (тряпка такой) и 10 ниток кевлара. Вся процессия занимет один день и вы получаете прекрассмое красивое изделие по внешнему виде похожее на хохловский кевларовый кессон В планах на будушее заменить тряпку на кевлар, но увы на такие трапки нету дене(желающие помочь финансово на разработку проекта безвозмездно пишите в личку) при полечении положительного результата я обещаю вы даете трапку на два лба получаете один лоб абсолютно безплатна один мне за разработку на нервюрах намотанно по метру кевларовой нити.
А самоое хитрое решение всего проекта ЭТО покрытие всей модели (пленка в место лавсана)
Пластик нерушимый он не ломается не рвется , а натяжка происходит как у лавсана промышленным феном на максималке Ттолщина пластика неточно замер производился цифровым штангенциркулем (колумбик) 0.11 мм
ваще модель планируется под 2.5 FORA под электро получилась случайно прошла по весу
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |