Суббота, 23.11.2024, 13:11
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
Осторожно в небе Покрышкин!
vikctcДата: Понедельник, 30.12.2013, 22:40 | Сообщение # 1
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Сегодня испытали на прочность новую бойцовку с Володей (Maloy). Испытания проводились в новой моделке и с боевыми криками.
Не знаю будет ли выложена технология постройки, но самолет получился крепкий и легкий (не ёжик).
Вывод-если видишь желтые штаны надо делать КУ два раза.





Сообщение отредактировал vikctc - Понедельник, 30.12.2013, 22:40
 
MaloyДата: Понедельник, 30.12.2013, 22:58 | Сообщение # 2
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Последний раз размахнулся и ударил со всех сил
Моделя прошлого года сламалася.
моделя нового года только покарябалася.
я теперь её сам боюсь


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
LeoДата: Вторник, 31.12.2013, 08:42 | Сообщение # 3
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Maloy ()
я теперь её сам боюсь
А я нет!  smile Теперь друг от друга отскакивать будут. Лишь бы не зацепились. Как вес?


С уважением, Захаров Л.С.

Сообщение отредактировал Leo - Вторник, 31.12.2013, 08:48
 
MaloyДата: Вторник, 31.12.2013, 12:41 | Сообщение # 4
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
тяжелый однака. 720 грамов

С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
Mikele_PДата: Воскресенье, 05.01.2014, 00:17 | Сообщение # 5
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Maloy ()
тяжелый однака. 720 грамов

Не Покрышкин в воздухе (тот в себя попадать не давал), а кирпич с мотором!


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
vikctcДата: Воскресенье, 05.01.2014, 02:58 | Сообщение # 6
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Mikele_P ()
а кирпич с мотором!
Зато какой крепкий ! Этим и славится наша русская техника robot .


 
LeoДата: Воскресенье, 05.01.2014, 11:37 | Сообщение # 7
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Maloy ()
тяжелый однака. 720 грамов
ОГО! У меня 660-700. Железобетоном чтоли усиливал? smile Хотя - это тоже преимущество. При столкновении тяжелая модель скорее останется на траектории. Но вот посадка и вобще поведение в воздухе... Практика показывает, что оптимальный вес 680г. Но это для тех моделей, что я строю. А у тебя вроде и площадь крыла побольше. Так что может и 720г - самое оно. А силовую ту же оставил? Я - ту же. Даже еще Аэолиан один заказал.


С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Воскресенье, 05.01.2014, 11:39 | Сообщение # 8
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Mikele_P ()
Не Покрышкин в воздухе (тот в себя попадать не давал)
Давал-давал... И говорил, что главное в бою моща и сила оружия. Все пушки - на одну гашетку. Так что Покрышкин и есть.  smile


С уважением, Захаров Л.С.
 
AvramДата: Воскресенье, 05.01.2014, 19:36 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Репутация: 0
Статус: Offline
Посмотрел фильму, почитал отзывы..
в обчем чудес не бывает..
чем прочнее-тем тяжелее..

в фильме понравилось как по
пальцу двинули smile ..

П.С. "Даже еще Аэолиан один заказал."
это чего такое?
 
RW9UAOДата: Воскресенье, 05.01.2014, 19:46 | Сообщение # 10
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
это называется "автору по рукам!"
 
LeoДата: Воскресенье, 05.01.2014, 20:27 | Сообщение # 11
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Avram ()
Даже еще Аэолиан один заказал
Ну мотор, на котором в Новосибе Костя 4-й тур и финал летал в сентябре. Понравился.


С уважением, Захаров Л.С.

Сообщение отредактировал Leo - Воскресенье, 05.01.2014, 20:36
 
LeoДата: Воскресенье, 05.01.2014, 20:38 | Сообщение # 12
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Avram ()
чем прочнее-тем тяжелее..
Усомнюсь. Соглашусь с таким высказыванием - упрочнение вызывает увеличение веса. Чтоб прочней и легче - надо другую модель строить.


С уважением, Захаров Л.С.
 
AvramДата: Воскресенье, 05.01.2014, 23:42 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Leo ()
Ну мотор, на котором в Новосибе Костя 4-й тур и финал летал в сентябре. Понравился.

ссылкой то кинь smile
 
MaloyДата: Воскресенье, 05.01.2014, 23:55 | Сообщение # 14
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата RW9UAO ()
это называется "автору по рукам!"
Ага шоба токого не делал.

Aeolian   Это моторы производства китай но их два типа для боя аналог 35-30 1700 турнига и более дорогая для европы Серия AXI
сейчас аелан не производят как и всю серию 35-30 1700 КВ с ними проблемма
тем более серия AXI разница у них в качестве провода намотки и качества магнитов
магниты выдерживают запредельные перегревы
китайцы на таких температурах просто помирают магниты уходят в ноль
у нас таких моторов ведро один бой и мотор в помойку
и по с екрету эта серия моторов не расчитана на винты  диаметр которых выше 8 дюймов
по рекомендации косоглазых 6-7 INH
а мы крутим 8 ы удивляемся почему на подлете и тримеровке самик летик как ошпаренный а на соревнованиях он даже не злетает без пинка
Ответ на тренеровке вы магниты посадили и положили самик на полку , а достали тока на соревнования.
рекомендации по моторам это AXI если найдете оригинал Aeolian AXI серия она была ограничена ну и MEGA но тоже оригинал

Сейчас все это делается в поднебесной по лицензии На сколь правда не знаю мне косый придлагали мегу дешевле чем в праге
в 2 раза я не стал брать денег стало жалко брать не проверенную технику Т.К. они гарантий не дали ,что будет работать долго


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
MaloyДата: Понедельник, 06.01.2014, 00:14 | Сообщение # 15
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
кстати посекрету на тестовой модели на видео.
Лоб в 2 слоя паутиновой тряпки
на последних там добавлен уголь 280грам плетение твил и слои лежат так Тряпка паутинка 3 тряпки 140 грамм тряпка паутинка И гдето между слоями заливался уголь плетенка твил 280 грамм, Все это говно пропитывается смолой примерно 20-30 грамм По методу вакуумной инфузии под давлением примерно-0.9 кило и температуре около 50-60 градусов по цельсии А по передней кромке лежит 10 ниток из рогожи (тряпка такой) и 10 ниток кевлара. Вся процессия занимет один день и вы получаете прекрассмое красивое изделие по внешнему виде похожее на хохловский кевларовый кессон
В планах на будушее заменить тряпку на кевлар, но увы на такие трапки нету дене(желающие помочь финансово на разработку проекта безвозмездно пишите в личку) при полечении положительного результата я обещаю вы даете трапку на два лба получаете один лоб абсолютно безплатна один мне за разработку biggrin
на нервюрах намотанно по метру кевларовой нити.

А самоое хитрое решение всего проекта ЭТО покрытие всей модели (пленка в место лавсана)

Пластик нерушимый он не ломается не рвется , а натяжка происходит как у лавсана промышленным феном на максималке Ттолщина пластика неточно замер производился цифровым штангенциркулем (колумбик) 0.11 мм 

ваще модель планируется под 2.5 FORA под электро получилась случайно прошла по весу


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: