Avram | Дата: Среда, 12.02.2014, 22:40 | Сообщение # 31 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Экий красавчик Развесовку планера расскажи...
|
|
| |
vikctc | Дата: Четверг, 13.02.2014, 09:24 | Сообщение # 32 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Красил чем и как?
|
|
| |
Leo | Дата: Четверг, 13.02.2014, 10:43 | Сообщение # 33 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата Avram ( ) Развесовку планера расскажи... Николай, я к сожалению не взвешивал ничего. Но можно прикинуть. Крыло отделил, взвесил. 188г. Машинки MG-90, по 14г. -28г. стало быть 160 (это обтянутое, с ложероном из линейки и мет. тросом по периметру). Фюз 390. -50г регуль -14г машинка. итого 326г. Киль и стабилка - надо все же полегче, оно 60г весит. и это без РН. Моторама из алюминия 3мм (изнутри) и текстолита 2 мм снаружи - это тоже ни к чему. Опять же место посадки крыла усилил линейками.
Цитата vikctc ( ) Красил чем и как? Крыло отдал красить зятю, он машину мне как раз красил. Умолял красить тонко. Но он же покрасил как положено - загрунтовал, покрасил. Звонил, говорил не может утерпеть, хочет швы зашпаклевать, еле отговорил. Приехал, только взял самолет в руки и понял, краски дофига. Жалею, что не взвесил до покраски. Но судя по весу фюза ее там много лишней. Краска акрил, 2-х компонентная. Фиг овалится на грунтовке-то зато. Дошло, позвонил, спросил. Грунта 50г, правда половина в воздух предположим улетела, да и замывал перед краской. зеленой и белой тоже около 70г вместе с отвердителем. Предположим потери тоже 50%. Выходит где-то 50-60г. Вобще-то не глобально.
Рот рисовал - маленький флакончик белой краски с кисточкой - ремонтный тоётовский. Нарисовал рот, закрасил белой краской. Потом через 3 часа красным маркером нарисовал все красное, оставив белые зубы. Краска сохнет быстро, но когда маркером красил, чувствуется, что она как-бы от маркера чуть размягчается. Поэтому красный цвет тоже лег намертво.
С уважением, Захаров Л.С.
Сообщение отредактировал Leo - Четверг, 13.02.2014, 10:54 |
|
| |