Суббота, 23.11.2024, 12:51
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
p-40
Mikele_PДата: Воскресенье, 01.12.2013, 03:03 | Сообщение # 16
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Leo ()
Вот пожалуйста, крыло 132г. Необтянутое

Вот и ответ про облегчения. Я считаю в таком размере 120 гр с обтяжкой -- это уже тяжело. А это будет не менее 165-170 грамм. (это к вопросу об экономии 50 грамм)


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Воскресенье, 01.12.2013, 10:24 | Сообщение # 17
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Mikele_P ()
Вот и ответ про облегчения
Ничего и не ответ. Вырезами тут много не уберешь. Можно, конечно, и меньше 100г крыло сделать, только оно будет жить до 1-го тарана. А этим можно и дровишек для костра нарубить при необходимости. Это же сознательно так делалось. Там огромное количество клея, 2 деревянных линейки 50см, 2 с лишним метра стального троса и зацепы для крепления. А можно было обойтись 2-мя угольными полосками 0,5х3мм и крепить на резинке.


С уважением, Захаров Л.С.

Сообщение отредактировал Leo - Воскресенье, 01.12.2013, 10:33
 
AvramДата: Воскресенье, 01.12.2013, 20:31 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Репутация: 0
Статус: Offline
Я смотрю в сторону Союз-500..
т.е взлетный вес самолета не более 500г..
при условии, что мотор-70 г
                          батарея 130г
                          регуль - 25 г
                          сервы - 45 г (3шт)
                          приемничек -- 10 гр
                          винт             -- 10 гр
 итого                                     290..

на планер остается 210г...
в моем понимании это одноразовый фантик smile
 
LeoДата: Воскресенье, 01.12.2013, 21:48 | Сообщение # 19
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Зачем под батарейку 130г мотор 70г? 50-55г хватит.
Приемник у меня 4г
Сервы такие тоже под этот вес ни к чему. Не 45, а 30г.

Цитата Avram ()
в моем понимании это одноразовый фантик
Так и есть. Этот класс родился для безопасных соревнований в парках. Кстати, я ж для лайта строил крылышко. 860 размахом. Мотор 3530 был, вес 498г. Планер 195г.
http://foto.rc42.ru/folders/2011/170711/pages/image/imagepage104.html

И вот такоой строил, тоже меньше 500г.

http://foto.rc42.ru/folders....JPG.JPG

К тому же у них размах 850г. Это мало. надо 920 хотя бы. У нас же есть лайт. Для чего что? Сделать и в копийном лайт? Или просто как у них сделать?
Что тебе в этом классе нравится? Мне ничего. А правила - полный идиотизм.


С уважением, Захаров Л.С.
 
AvramДата: Понедельник, 02.12.2013, 17:52 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу научится совмещать несовместимое :)..
легко и крепко...

Легко- позволит самолету летать быстро и маневренно..
Крепко- позволит воевать без оглядки на последствия таранов и столкновений..

и вот тут приходит на ум понятие равнопрочности..
наверное в эту сторону надо копать..
 
LeoДата: Понедельник, 02.12.2013, 19:47 | Сообщение # 21
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата ;23363
Хочу научится совмещать несовместимое :).. легко и крепко...
Легко - хорошо. Но до определенного момента. А потом не самолет, а фантик. А так... Все возможности материалов исчерпаны. Ну вот делаю я полетным весом 650. Ну еще 30г сэкономить. Это уже на прочности скажется. Ну поменяешь материал, пусть уголь это будет, Сэкономишь 50г. Оно того стоит? Меня всегда удивляла эта борьба за вес. Ну есть же разумная достаточность. Какое-то золотое сечение. Вес-цена-трудоемкость.
Цитата Avram ()
и вот тут приходит на ум понятие равнопрочности.. наверное в эту сторону надо копать..
ну-ну, копай-копай. Только ты свои изыскания все равно в тайне держишь, так что можно было и не говорить. Даже не ответил, что за самолет построил, что за размах, толщина крыла? Я не думаю, что такой уж секрет. А раз начал КИ делать, значит все РЦД почитываешь. Только врут там часто. И самолеты у них плохие. И не дай Бог узнают, что кто-то по-другому делает. Сразу уууу....


С уважением, Захаров Л.С.
 
AvramДата: Понедельник, 02.12.2013, 21:33 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Репутация: 0
Статус: Offline
smile  я же писал - как будто Ки-43,
пересчитанный в масштаб на размах 1000мм..
(даже четвертькопией назвать трудно)
крыло по зазулински..
корень-выпукло-плоский 245мм (жуковский)- максимальная толщина 32
законцовка 165мм  симметричный наса..толщина 20..
рекомендованные крутки...

Фюз резанный из 3 частей пустой..
крыло внутри пустое..я показывал как делаю..
вот и все секреты...
основная задача--опробовать основные приемы
и проверить на летучесть..
 
LeoДата: Понедельник, 02.12.2013, 22:00 | Сообщение # 23
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Во, другое дело. При таких размерах вес нормальный. Даже хороший. Профиль толстый - самолет будет медленный. Особенно, если V как у Зазулина. Вот только вопрос в том, что несущий профиль у корня. Разве из-а крутки этой что-то, а так получается вроде как не по теории. Вот может Mikele_P  что-то скажет по этому поводу? С большим интересом посмотрел бы как летает, а то может я зря так скептически настроен? А что за мотор/акк планируешь?

С уважением, Захаров Л.С.
 
AvramДата: Понедельник, 02.12.2013, 23:05 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрей Зазулин;3867137 писал(а):
"Могу только своими поделиться . В корне 28-30 мм , на законцовке 15-18 . В корневой части можно делать достаточно остроносый , с Ц,Д, около 40 % от общей хорды , и почти плоско-выпуклый , с минимальным наполнением нижней дужки . Концевой профиль должен быть консервативным , двояковыпуклым , почти симметричным.."

...вроде все по писанию.. smile
батареечка пока 1.3  40с  турнига...моторишко 
C2826-1350, 140Вт
есть мысль перемотать на 1700кв..
не устроит чего позлее поставлю..
 
LeoДата: Понедельник, 02.12.2013, 23:49 | Сообщение # 25
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Дык я у него это спрашивал, так он и ответил. Но... Короче не знаю. Мне не показалось. Я перематывал SK2826-1400 на 1700. Тяга была под килограмм, стала меньше, винтик не помню уж какой подошел, но, короче, че-то не понравилось - фигня полная. Хотел под 500г-ю бойцовку, но он ее таскать не смог. Короче, я бы лучше шаг винта увеличил для скорости. А ты как думаешь, с метровым размахом, 30мм в корне толщина, как бегать будет с таким мотором? Кстати, я хотел свой ил-16 (1040мм)
под 3530-1700 - не вышло. Пришлось 3536-1450 с винтом 8х6 и акком на 3ач. Вес вышел 845, но полетел прилично.
Да, вспоминая соревнования. Бутылочные самолеты полегче или такие же как мой Су-1 были, А уж ил-16 и подавно тяжелый, но никто из них по ветру не мог взлететь. А Костя взлетал. Так что маленькая нагрузка на крыло не всегда хорошо. А если и мотор несильный - то против ветра - просто не совладать.


С уважением, Захаров Л.С.

Сообщение отредактировал Leo - Понедельник, 02.12.2013, 23:51
 
LeoДата: Среда, 04.12.2013, 19:22 | Сообщение # 26
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Сделал моторамку из текстолита и переднее крепление крыла из пеноплекса и миллиметровой фанерки.

        

    
Прикрепления: 4100298.jpg (89.0 Kb) · 5959572.jpg (113.3 Kb) · 1690785.jpg (90.6 Kb) · 1231236.jpg (101.8 Kb) · 3324995.jpg (86.4 Kb)


С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Четверг, 05.12.2013, 18:21 | Сообщение # 27
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
        

        
Прикрепления: 8703782.jpg (85.6 Kb) · 7198791.jpg (91.5 Kb) · 0552279.jpg (98.3 Kb) · 1326569.jpg (81.8 Kb) · 1823629.jpg (70.0 Kb) · 4581217.jpg (95.2 Kb)


С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Пятница, 06.12.2013, 19:37 | Сообщение # 28
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Прикрепления: 7990590.jpg (122.2 Kb)


С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Пятница, 24.01.2014, 21:23 | Сообщение # 29
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Avram ()
Я смотрю в сторону Союз-500.. т.е взлетный вес самолета не более 500г.. при условии, что

"мотор-70 г
батарея 130г
регуль - 25 г
сервы - 45 г (3шт)
приемничек -- 10 гр
винт -- 10 гр
итого 290..

на планер остается 210г...
в моем понимании это одноразовый фантик"

Николай, ты неправильно считаешь.
Они же такое оборудование лепят

мотор - 58г
регуль - 28г
батарейка - 120г
винт - 10г
приемник - 3г
сервы - 27г

ИТОГО - 246г.

так на самолет 250г остается.

Я к чему все это? Решил попробовать построить в размахе 850мм И-17 - давно, пару лет собирался, а тут вижу - все давно строют.
Ну так вот, решил строить так как всегда, не экономя на усилении. Сегодня с 2-мя машинками (28г, я не для этого сетапа все же строю. ставить буду по-полной) необтянутый взвесил, 272г. Обтянул, стал 300г ровно. Отнимем 28г - машинки, получится 272г. Если бы я не линейки 50см 2 штуки вклеивал, а карбоновые лонжероны, то 30г можно смело отнимать. Прочность не слишком уменьшится. Там тоже крыло мет. тросом по кругу обтянуто. Да, и сотовый поликарбонат, сцуко, тяжелый. Если бы как раньше из пеноплекса стаб и киль сделал - еще 10-20г долой.

а я в него поставлю
мотор 3530 - 1700кв - 80г
акк 2200мач - 180г
еще серва - 14г
регуль - 38г
приемник - 4г
винт 8г
плюс уже имеем 300г
итого - 625г - будет неплохо.


С уважением, Захаров Л.С.

Сообщение отредактировал Leo - Пятница, 24.01.2014, 21:49
 
LeoДата: Среда, 12.02.2014, 19:09 | Сообщение # 30
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
       

Вот. Тоже тяжелый. 760г
Прикрепления: 5814040.jpg (127.9 Kb) · 8100181.jpg (91.4 Kb)


С уважением, Захаров Л.С.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: