топливо
|
|
SergeyFM | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 22:18 | Сообщение # 31 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Статус: Offline
| от каких батареек? может элементарно не хватило мощности этих батареек?
а в свое время экспериментировал - паралелил 7 шт больших круглых батареек - их хватило на 30 минут..
---------------------------------- Самодельный зальник ----------------------------------
|
|
| |
Maloy | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 22:20 | Сообщение # 32 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| позвони или лично напиши помогу настроить
БЕСПЛАТНА есть всЁ
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
f3afai | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 22:32 | Сообщение # 33 |
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Статус: Offline
| Цитата Mikele_P ( ) Да и с нитрой расход естественно будет ниже.
С какого перепугу.Как раз наоборот.С уважением.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Вторник, 31.12.2013, 00:46 | Сообщение # 34 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Цитата petr6486 ( ) 1.руками При не настроенной смеси это сплошной секас. Можно долго и упорно тренироваться без результата.
Цитата petr6486 ( ) 2.номер 6 Холодная что ли? Замените на горячую.
Цитата petr6486 ( ) топливо точно не помню (синеватого цвета)не дешовое На морозе, кажется, не рекомендуют с нитрой. Если ошибаюсь -- народ поправит.
Цитата petr6486 ( ) от батареек Угу. SergeyFM прав. Может просто не хватать. Выкрутите свечу. Подключите прикурку. Свечка должна накалиться до красна (оранжева) в условиях запуска(при низкой температуре) и так и гореть, не гаснуть. т.к. топливо попадая на нее -- еще сильнее остужает.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Вторник, 31.12.2013, 00:53 | Сообщение # 35 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Цитата f3afai ( ) Цитата Mikele_P () Да и с нитрой расход естественно будет ниже.
С какого перепугу.Как раз наоборот.
Во первых экспериментально, а во вторых теоретически (Вспомнив школьный курс химии считал реакцию метанола, нитрометана и кислорода) проверял. Если двигатель настроен на стандарт, а мы ему даем с нитрой, то смесь становится более богатой (не хватает кислорода в реакции). Приходится зажимать иголку, а т.к. мы ее зажимаем, то расход уменьшается. Но несмотря на это выделение тепла увеличивается из-за наличия нитрометана.
И еще, если нитрометан недогарает, то в продуктах сгорания есть вода и оксид азота, т.е. на выхлопе -- азотная кислота. У нас так кубовик "сгорел". Подносился мотор, стали давать более богатую смесь, чтоб не глох. А выхлоп к чертям растворил всю пенопластовую модель в кисель.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Maloy | Дата: Вторник, 31.12.2013, 01:34 | Сообщение # 36 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| Кто думает про расход на таких моторах
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
f3afai | Дата: Вторник, 31.12.2013, 06:07 | Сообщение # 37 |
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Статус: Offline
| Цитата Mikele_P ( ) Во первых экспериментально, а во вторых теоретически
Михаил,зачем тогда льют чернила вообще,чтоб топливо экономить или снизить детонацию? На кубовых моторках не летал,а вот за 23куба скажу.Если льёшь 5% то это одно,а если 10% - расход растёт. С уважением.
|
|
| |
f3afai | Дата: Вторник, 31.12.2013, 06:27 | Сообщение # 38 |
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Статус: Offline
| Вообще,Михаил Вы чего то не то говорите.Нитру льют в топливо как - раз из -за присутствия в соединении кислорода,что позволяет "более эффективно жечь топливо в камере сгорания".При этом увеличивается мощность,обороты и соответственно расход топлива.С уважением.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Вторник, 31.12.2013, 11:21 | Сообщение # 39 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Цитата f3afai ( ) Вообще,Михаил Вы чего то не то говорите. О, Господи-боже мой... Ну почему мне каждый раз надо все до буквы доказывать?!! Во-первых, я говорил о разнице между СТАНДАРТНЫМ топливом и с Нитрометанолом.
Вот доказательство. Полное. Можете проверить сами.
Хим.реакция сгорания метанола:
2CH3OH + 3O2 --> 2CO2 +4H2O
т.е. на 2 моля метанола нужно 3 моля кислорода.
Относительная малекулярная масса метанола = 12 + 3*1 + 16 + 1 = 32 Плотность 0.7918 гр/см3
Хим.реакция ПОЛНОГО сгорания нитрометана
4CH3NO2 + 3O2 --> 4CO2 + 6H20 + 2N2
т.е. на 4 моля нитры 3 моля кислорода. т.е. в 2 раза меньше, чем с метанолом.
Относительная малекулярная масса нитры = 12+ 3*1 + 14 + 2*16 =61 Плотность = 1ю138 гр/см3
Теперь пусть у нас есть 100 миллилитров топлива Стандарт. Т.е. 20% объемных касторы(не учитываем) + 80% объемных метанола. Значит 80 миллилитров метанола -- это 80*0.7918 = 63.344 грамма
63.344 (гр) / 32 (гр/моль) = 1.9795 моль метанола. для его сжигания потребуется 3/2*1.9795 = 2.96925 моль кислорода. (1)
Теперь возьмем 100 мл с 10% нитрой, т.е. 16% масла + 10% нитры + 74% метанол Значит нитры 10мл*1.138 =11.38 гр 11.38 гр/61 = 0.186557 моль Потебуется кислорода для полного сжигания 3/4*0.186557=0.139918 моль. (2)
Метанола 74мл*0.7918=58.5932 гр. кол-во вещества 58.5932гр/32 = 1.8310375 моль для сжигания нужно кислорода 3/2*1.8310375=2.74655 моль (3)
====================================================== ИТОГО: Для сжигания 100мл стандарта надо 2.96925 моль кислорода
Для сжигания 100мл с ниторй надо 0.139918 + 2.74655 = 2.886468 моль (т.е. немного, но меньше!)
Теперь, если в топливе не 16, а 18% масла, то кислорода потребуется еще меньше, т.е. смесь будет еще "сырее". С увеличением нитры -- та же печаль. Если еще учесть, что нитра может сгорать не полностью, то еще и еще меньше кислорода нужно.
Т.е. кислорода нужно меньше -- это значит, что при настройке движка смесь придется "подсушить" (зажать иголку), как я и говорил. А значит снизить расход.
Нитру добавляют НЕ для кислорода, а из-за Азотной группу, которая делает соединение менее стабильным и тем самым более энергоотдающим.
Например, если взять бензол -- это просто топливо. а Нитро-бензол -- это обычный динамит. Как говорится, почувствуйте разницу.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
f3afai | Дата: Вторник, 31.12.2013, 12:38 | Сообщение # 40 |
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Статус: Offline
| Михаил,если Вы и забеднили моторку,обороты повысились,а значит за тот же отрезок времени моторка сделает больше тактов сгорания топлива.Отсюда вывод - расход увеличится.Не одно форсирование мотора не приводило к скачку экономичности.Все Ваши выкладки верны лишь для идеального сгорания 100г топлива.И уж увольте,я не ставил под сомнения ваше знание химии.С уважением.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Вторник, 31.12.2013, 12:56 | Сообщение # 41 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Цитата f3afai ( ) обороты повысились,а значит за тот же отрезок времени моторка сделает больше тактов сгорания топлива.Отсюда вывод - расход увеличится Хотел сейчас это дописать ниже, но вы меня опередили.
Но при равных режимах по количеству оборотов расход-то снизится. Хотя выработка энергии повысится. Именно это я и имел в виду.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Maloy | Дата: Вторник, 31.12.2013, 13:23 | Сообщение # 42 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| Гопода че вы закусились ? больше меньше да абсолютно по хер должно быть сколько эта пукалка есть все равно расход конский как на крути и если ты покупаешь такую пукалку ты сразу подписываешь контракт по согласию о расходе топлива почему владельцы майбахов и ламборджини с ферарри не думают о расходе керосина в его ведре а проста наслаждаются красотой исполнения и звуком 12 поршней на полной мощности вот и вы товарищи заведите свое прекрасное исполнение двигателя внутреннего сгорания , с одним пошнем и наслаждайтесь прекрасной песней одного цилиндра и не думайте сколько килограмм топлива он потребляет за один час. Какая разница сколько он ест ведь эту прекрасную песнь вы все равно ни чем не замените . Вот мы на в моделке на медни завели все моторы получили огромное удовольствие и восторг от этого звука и слолько оно есть это удовольствие было пофиг.
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
SergeyFM | Дата: Вторник, 31.12.2013, 13:25 | Сообщение # 43 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Статус: Offline
| золотые слова... плюс тыща...( а то и более)
---------------------------------- Самодельный зальник ----------------------------------
|
|
| |
petr6486 | Дата: Вторник, 31.12.2013, 14:02 | Сообщение # 44 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Maloy, правильно говорите.не которые тратят миллионы не задумываясь а тут из за копеек тему раскачали,будто это топливо 1000евро литр и еще с Луны надо привезти. всем благодарен.и с наступающим удачи!!!
|
|
| |
petr6486 | Дата: Суббота, 04.01.2014, 15:59 | Сообщение # 45 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
| двигатель схаватывает несколько секунд и глохнет
|
|
| |