Dynam Cessna 182 SkyTrainer RTF
|
|
Lincoln2000 | Дата: Среда, 26.06.2013, 22:08 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
|
Dynam Cessna 182 SkyTrainer RTF упал собранный со шкафа.сломался винт иотломилась резьбовая часть вала на моторе.остался вал длиной 5мм и диаметр 3.можно ли заменить винт на двухлопастный и взять при этом кок с цангой или надо менять мотор
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Среда, 26.06.2013, 22:28 | Сообщение # 2 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Цитата (Lincoln2000) можно ли заменить винт на двухлопастный Я б сказал -- нужно! Какой был? Трехлопастной? Если был, например, 7*4 3 лопасти, то двухлопастной будет 8*4.
Цитата (Lincoln2000) взять при этом кок с цангой или надо менять мотор Смотреть нужно. Может просто вал поменять.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Lincoln2000 | Дата: Среда, 26.06.2013, 22:59 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| на винте цифры 9060х3 если я правильно понимаю этот винт 9х6 3 лопасти лопасть от центра винта до края лопасти 114мм шаг винта примерно 6 градусов замерл транспортиром то что старый винт однозначно менять нужно это понятно и к тому же двухлопастные винты дешевле а как насчёт кокс цангой на оставшийся вал? жалко просто мотор самолёт ёщё ни разу не включялся даже для пробы
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Среда, 26.06.2013, 23:52 | Сообщение # 4 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Цитата (Lincoln2000) на винте цифры 9060х3 если я правильно понимаю этот винт 9х6 3 лопасти Именно так. 9 дюймов в диаметре. 6 дюймов винт проходит за один оборот.
Значит ставить нужно 10*6
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Среда, 26.06.2013, 23:56 | Сообщение # 5 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Цитата (Lincoln2000) жалко просто мотор самолёт ёщё ни разу не включялся даже для пробы Ну, это зря. Перед облетом нужно обязательно испытывать все.
Цитата (Lincoln2000) а как насчёт кокс цангой на оставшийся вал? Все можно. Включите для пробы. Мотор не бъет?? После удара вал могло и погнуть.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Lincoln2000 | Дата: Четверг, 27.06.2013, 00:08 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| отломлась резьбова часть вала.теперь торчит хвостик 5мм мор попробовал запустить на полных оборотах биения не заметил.
|
|
| |
Lincoln2000 | Дата: Четверг, 27.06.2013, 00:11 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| модель только начала собираться и была убрана от любопытного кота.но эта зараза залез на шкаф и уронил оттуда корпус.хорошо крылья лежали отдельно.сам самолёт не пострадал.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Четверг, 27.06.2013, 00:13 | Сообщение # 8 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Цитата (Lincoln2000) на полных оборотах биения не заметил. с цангой и пропеллером виднее будет.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Lincoln2000 | Дата: Четверг, 27.06.2013, 01:04 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| спасибо за совет.соберу потом выберем время и облетаем.интересно теперь узнать как летает эта модель
|
|
| |