Суббота, 23.11.2024, 09:44
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
Dynam Cessna 182 SkyTrainer RTF
Lincoln2000Дата: Среда, 26.06.2013, 22:08 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline


Dynam Cessna 182 SkyTrainer RTF упал собранный со шкафа.сломался винт иотломилась резьбовая часть вала на моторе.остался вал длиной 5мм и диаметр 3.можно ли заменить винт на двухлопастный и взять при этом кок с цангой или надо менять мотор
 
Mikele_PДата: Среда, 26.06.2013, 22:28 | Сообщение # 2
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Lincoln2000)
можно ли заменить винт на двухлопастный

Я б сказал -- нужно! Какой был? Трехлопастной? Если был, например, 7*4 3 лопасти, то двухлопастной будет 8*4.

Цитата (Lincoln2000)
взять при этом кок с цангой или надо менять мотор

Смотреть нужно. Может просто вал поменять.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
Lincoln2000Дата: Среда, 26.06.2013, 22:59 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
на винте цифры 9060х3
если я правильно понимаю этот винт 9х6 3 лопасти
лопасть от центра винта до края лопасти 114мм
шаг винта примерно 6 градусов замерл транспортиром
то что старый винт однозначно менять нужно это понятно и к тому же двухлопастные винты дешевле а как насчёт кокс цангой на оставшийся вал?
жалко просто мотор самолёт ёщё ни разу не включялся даже для пробы
 
Mikele_PДата: Среда, 26.06.2013, 23:52 | Сообщение # 4
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Lincoln2000)
на винте цифры 9060х3 если я правильно понимаю этот винт 9х6 3 лопасти

Именно так. 9 дюймов в диаметре. 6 дюймов винт проходит за один оборот.

Значит ставить нужно 10*6


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
Mikele_PДата: Среда, 26.06.2013, 23:56 | Сообщение # 5
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Lincoln2000)
жалко просто мотор самолёт ёщё ни разу не включялся даже для пробы

Ну, это зря. Перед облетом нужно обязательно испытывать все.

Цитата (Lincoln2000)
а как насчёт кокс цангой на оставшийся вал?

Все можно. Включите для пробы. Мотор не бъет?? После удара вал могло и погнуть.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
Lincoln2000Дата: Четверг, 27.06.2013, 00:08 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
отломлась резьбова часть вала.теперь торчит хвостик 5мм мор попробовал запустить на полных оборотах биения не заметил.
 
Lincoln2000Дата: Четверг, 27.06.2013, 00:11 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
модель только начала собираться и была убрана от любопытного кота.но эта зараза залез на шкаф и уронил оттуда корпус.хорошо крылья лежали отдельно.сам самолёт не пострадал.
 
Mikele_PДата: Четверг, 27.06.2013, 00:13 | Сообщение # 8
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Lincoln2000)
на полных оборотах биения не заметил.

с цангой и пропеллером виднее будет.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
Lincoln2000Дата: Четверг, 27.06.2013, 01:04 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо за совет.соберу потом выберем время и облетаем.интересно теперь узнать как летает эта модель
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: