Любопытный самолет Piaggio P.180 Avanti
|
|
|
Kuznets | Дата: Пятница, 16.11.2012, 15:01 | Сообщение # 2 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Вот уродец. Киль впереди и пилоты назад смотрят. Неудобно же
А цена с доставкой?
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Пятница, 16.11.2012, 15:38 | Сообщение # 3 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) Вот уродец Ну, я б так не сказал. Но выглядит он как-то внезапно.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Leo | Дата: Пятница, 16.11.2012, 17:35 | Сообщение # 4 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Ну не так уж и внезапно, я же этот вот строил, прикольно так летает. Только руль высоты вот. Костя пару раз его об землю хряпнул, пока сообразили, что надо в другую сторону машинку реверснуть.
Quote (Kuznets) А цена с доставкой? Только на керосин, а так своим ходом пойдет. Можно самовывозом. т.е. самовылетом.
С уважением, Захаров Л.С.
Сообщение отредактировал Leo - Пятница, 16.11.2012, 17:38 |
|
| |
Kuznets | Дата: Пятница, 16.11.2012, 18:06 | Сообщение # 5 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Миш, в следующий раз пиши в барахолке
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Lev2799 | Дата: Пятница, 16.11.2012, 22:39 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Смотрел про такой в галилео)
+7-950-581-28-24 - сот. тел. Контакт http://vk.com/skierman Добавляйтесь в друзья. Шасси на данный момент МТА-4 с28
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Пятница, 16.11.2012, 23:19 | Сообщение # 7 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Leo) Ну не так уж и внезапно, я же этот вот строил, Так это-то не утка, а классическая схема. а передний стабилизатор просто чтоб нос не раскачивало.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Leo | Дата: Суббота, 17.11.2012, 00:45 | Сообщение # 8 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) Так это-то не утка, а классическая схема. а передний стабилизатор просто чтоб нос не раскачивало. Не согласен. Совсем и не классическая. Давайте, чтоб никому не обидно, пусть будет что-то среднее между уткой и классикой. Всеж на переднем стабилизаторе у него тож руль есть. Как и на заднем.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Суббота, 17.11.2012, 01:49 | Сообщение # 9 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Самолет выполнен по схеме моноплана с передним горизонтальным стабилизатором, Т-образным хвостовым оперением, и силовой установкой с толкающими воздушными винтами. Несмотря на некоторую внешнюю схожесть с аэродинамической схемой «утка», самолет не относится к этой конфигурации, так как переднее горизонтальное оперение не имет рулевых поверхностей (рули высоты и направления расположены в горизонтальном стабилизаторе хвостового Т-образного оперения, элероны — на крыльях, как и в самолетах нормальной аэродинамической схемы). На переднем горизонтальном оперении, однако, расположены закрылки, работающие синхронно с основными закрылками на крыльях. Взято тут
Как руль высоты работает только заднее хвостовое. Так что схема -- классика. тока "хитровыдуманная".
Фюзель в передней части уж очень длинный. И это уже практически стандарт ставить на нос еще оперение для стабилизации. Например, ТУ-144 перед списанием обзавелся таким. И еще пара истребителей новых.
Меня еще умилило, что размах меньше длины фюзеля.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |