Суббота, 23.11.2024, 09:27
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
Любопытный самолет Piaggio P.180 Avanti
Mikele_PДата: Пятница, 16.11.2012, 14:52 | Сообщение # 1
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Наткнулся случайно на самолетик прелюбопытной компоновки, хотя имеет классическую схему.

Технические данные
Длина: 14.41 м.
Размах крыльев: 14.03 м.
Высота: 3.97 м.
Площадь крыльев: 16 м².
Масса пустого: 3 400 кг.
Максимальная скорость: 732 км/ч.
Крейсерская скорость: 593 км/ч.
Потолок: 12 500 м.
Скороподъемность: 899 м/м (на уровне моря).
Дальность полёта: 2 592 км (на высоте 11 900 м с аэронавигационным запасом).
Максимальная взлётная масса: 5 239 кг.
Взлетная масса: 5 489 кг.
Коммерческая загрузка: 907 кг.
Полезная загрузка: 1 860 кг.
Нагрузка на крыло: 327 кг/м².
Тяговооруженность: 0.24 кВт/кг.
Двигатели: 2× ТВД Pratt & Whitney Canada PT6A-66 , 634 кВт каждый.
Разбег: 869 м.
Пробег: 872 м.
Экипаж: 1-2 пилота.
Пассажировместимость: 9 человек.
Салон: 1.75 м (высота) х 1.85 м (ширина) х 4.45 м длина.
Базовая цена: 7 000 000 $.



Прикрепления: 5153260.jpeg (83.5 Kb) · 4992614.jpg (23.8 Kb) · 6029372.jpg (626.0 Kb) · 2826452.jpg (345.8 Kb) · 5443508.jpg (60.1 Kb) · 5599084.jpg (15.8 Kb) · 8928917.jpg (17.6 Kb) · 8384564.jpg (106.4 Kb)


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
KuznetsДата: Пятница, 16.11.2012, 15:01 | Сообщение # 2
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот уродец.
Киль впереди и пилоты назад смотрят. Неудобно же wink

А цена с доставкой?


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
Mikele_PДата: Пятница, 16.11.2012, 15:38 | Сообщение # 3
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
Вот уродец

Ну, я б так не сказал. Но выглядит он как-то внезапно. smile


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Пятница, 16.11.2012, 17:35 | Сообщение # 4
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну не так уж и внезапно, я же этот вот строил, прикольно так летает. Только руль высоты вот. Костя пару раз его об землю хряпнул, пока сообразили, что надо в другую сторону машинку реверснуть.

Quote (Kuznets)
А цена с доставкой?

Только на керосин, а так своим ходом пойдет. Можно самовывозом. т.е. самовылетом.


С уважением, Захаров Л.С.

Сообщение отредактировал Leo - Пятница, 16.11.2012, 17:38
 
KuznetsДата: Пятница, 16.11.2012, 18:06 | Сообщение # 5
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Миш, в следующий раз пиши в барахолке wink

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
Lev2799Дата: Пятница, 16.11.2012, 22:39 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
Смотрел про такой в галилео)

+7-950-581-28-24 - сот. тел. Контакт http://vk.com/skierman Добавляйтесь в друзья.
Шасси на данный момент МТА-4 с28
 
Mikele_PДата: Пятница, 16.11.2012, 23:19 | Сообщение # 7
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Leo)
Ну не так уж и внезапно, я же этот вот строил,

Так это-то не утка, а классическая схема. а передний стабилизатор просто чтоб нос не раскачивало.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Суббота, 17.11.2012, 00:45 | Сообщение # 8
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Так это-то не утка, а классическая схема. а передний стабилизатор просто чтоб нос не раскачивало.

Не согласен. Совсем и не классическая. Давайте, чтоб никому не обидно, пусть будет что-то среднее между уткой и классикой. Всеж на переднем стабилизаторе у него тож руль есть. Как и на заднем.


С уважением, Захаров Л.С.
 
Mikele_PДата: Суббота, 17.11.2012, 01:49 | Сообщение # 9
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Leo)
Не согласен.

Самолет выполнен по схеме моноплана с передним горизонтальным стабилизатором, Т-образным хвостовым оперением, и силовой установкой с толкающими воздушными винтами. Несмотря на некоторую внешнюю схожесть с аэродинамической схемой «утка», самолет не относится к этой конфигурации, так как переднее горизонтальное оперение не имет рулевых поверхностей (рули высоты и направления расположены в горизонтальном стабилизаторе хвостового Т-образного оперения, элероны — на крыльях, как и в самолетах нормальной аэродинамической схемы). На переднем горизонтальном оперении, однако, расположены закрылки, работающие синхронно с основными закрылками на крыльях.
Взято тут

Как руль высоты работает только заднее хвостовое. Так что схема -- классика. тока "хитровыдуманная".

Фюзель в передней части уж очень длинный. И это уже практически стандарт ставить на нос еще оперение для стабилизации. Например, ТУ-144 перед списанием обзавелся таким. И еще пара истребителей новых.

Меня еще умилило, что размах меньше длины фюзеля.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: