Вопрос по мотору
|
|
Leo | Дата: Среда, 20.06.2012, 01:29 | Сообщение # 1 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Есть мотор, который я все-таки опознал. Вот этот. Подскажите, пожалуйста, что-то из приведенных данных плохо понимаю, его что, только c 3S аккумулятором можно использовать? А с 4S? Maximum RPM: 50000 - это значит, что 50000 оборотов максимум, т.е. только 3 банки?
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
sakhos | Дата: Среда, 20.06.2012, 09:30 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Фас Ко
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Это автомобильный мотор. Они используют 7,2 батареи. На 3х банках грубо 500 ватт. На 400сотую большой и тяжелый. Нужен в размере 28-35 до ста грамм, если 2 банки 3900-5000 оборотов.
С Уважением Сахновский С.Я. !
|
|
| |
Leo | Дата: Среда, 20.06.2012, 10:08 | Сообщение # 3 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (sakhos) На 400сотую большой и тяжелый. Этот мотор стоит у сына на F5D. Уже года 3. Только никак не могли попробовать посоревноваться, все с ней как-то не везло. В позапрошлом году Игорь Попов, когда свой мотор спалил, брал его у Кости и на нем на соревнованиях летал. И говорит, что вроде на 4-х банках. Мы в прошлом году пробовали его на 3 банки - не греется. Вот с измерением скорости проблемы. Хотя вроде нехило летит, среди юношей можно бы и попробовать. Сегодня попробую винт подобрать на 3 банки по току 45А.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
sakhos | Дата: Среда, 20.06.2012, 10:39 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Фас Ко
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Для F5D скорей всего подойдет. 4 банки надо пробовать, следить за током и темпетратурой. Регуль жеательно не меньше 60-70 ампер. Удачи! Если настраиваетесь на Кемерово будем только рады пополнению наших рядов!
С Уважением Сахновский С.Я. !
|
|
| |
Leo | Дата: Среда, 20.06.2012, 12:57 | Сообщение # 5 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (sakhos) настраиваетесь на Кемерово Если получится. Самолету 3 года, каждый год пытаемся его шевельнуть, но ни один полет пока не закончился без какого-нибудь косячка.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Kuznets | Дата: Среда, 20.06.2012, 21:57 | Сообщение # 6 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| "какой-нибудь косячок" на таких скоростях - это дрова в лучшем случае.
Если дров нет, то это всего-лишь заниженная самооценка
Прилетайте обязательно.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Leo | Дата: Четверг, 21.06.2012, 09:13 | Сообщение # 7 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) "какой-нибудь косячок" на таких скоростях - это дрова в лучшем случае. Самолет этот Костя строил под чутким руководством Игоря Попова. Ни разу не тренировавшись 2 года назад повез Костю в Кемерово. Какие замечательные бочки Костя там крутил. Потом вышла морковка. Самолет почти не сломался, так и торчал в земле вертикально. А мотор выдернулся и ушел в землу на 10см. Самолет Костя починил, потом год не трогал. При первой попытке запустить, мотор выскочил и улетел, а самолет у меня остался в руках. А потом, то винт при посадке сломался, запасного нет, то открутился в воздухе, то провод отломился на фазе, то киль отпал при посадке и т.д. и т.п. Можно сказать, что плохая подготовка, но ведь проверяешь, все вроде хорошо.
Quote (sakhos) Для F5D скорей всего подойдет. 4 банки надо пробовать, следить за током и темпетратурой. Регуль жеательно не меньше 60-70 ампер. Поставил регуль на 70А. Но 4 банки не стал - винт 4.75х4.75 выдает 40 с лишним ампер. Вчера я 400-й занимался, мотор поменял, стала почти 0.5кг весить, нагрузка 60-62г/дм2. Винт пришлось 4.1х4.1 ставить, чтоб мощность не превышать. А Костя с большой возился, железками догружал. Попробуем после работы, а там видно будет. Получится - приедем.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Leo | Дата: Пятница, 22.06.2012, 00:08 | Сообщение # 8 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| ну вот, полетали. На 400-й вырубился приемник. Упала. На большой чуть акк не взорвался. Тоже лежит заклеевается.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |