Вопрос по гироскопу на самолет.
|
|
Serko | Дата: Среда, 30.05.2012, 08:55 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Спасибо за ответы, очень познавательно получается. Есть вопрос, чисто теоретический, на практике еще не испытывал, уже стоит гироскоп на элеронах, есть идея поставить гироскоп на руль направления и высоты, как бы в теории с рулем высоты все понятно, а вот с рулем направления не все гладко. Рассмотрим пример, задаю крен самолету для выполнения виража, а гироскоп стоящий на руле направления будет отрабатывать и выравнивать крен, вираж будет выполнен не четко или вообще не получится, тогда логично его вообще не ставить (или я заблуждаюсь)? И я так и не нагуглил ответ на вопрос, как все таки сделать отключаемые гироскопы не сажая самолет или это вообще не возможно?
|
|
| |
Kuznets | Дата: Среда, 30.05.2012, 09:10 | Сообщение # 17 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| В теории оси независимы. На практике - все друг на друга взаимовлияет. Одно непонятно, зачем столько гироскопов? Они никого еще летать не научили.
Quote (Serko) И я так и не нагуглил ответ на вопрос А это - особенно тяжело, т.к. ответ есть в этом же топике: ставим канал чуйки на 3-позиционный тумблер. Среднее положение тумблера будет соответствовать 0 чуйки. Гироскоп будет фактически выключен.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Среда, 30.05.2012, 09:18 | Сообщение # 18 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Serko) а вот с рулем направления не все гладко. А с ним вообще не гладко. Авиамодельные гироскопы -- это по-взрослому зовется демпферы угловых скоростей. А на руль направления нужен увтомат управления на основе датчика скольжения, чтобы четко в виражи вписываться. Это либо самопальная железка на основе датчика линейных ускорений, либо никак.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Serko | Дата: Среда, 30.05.2012, 09:21 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) Одно непонятно, зачем столько гироскопов? Они никого еще летать не научили. Бесспорно! Гироскопы ставлю только по одной причине, это стабилизация полета, я только делаю первые шаги в полетах по камере и стабилизация мне просто необходима. Когда я буду летать хорошо по камере и ориентироваться в пространстве, я может и признаю, что идея по установки гироскопов была не очень хороша.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Среда, 30.05.2012, 23:48 | Сообщение # 20 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Serko) Когда я буду летать хорошо по камере и ориентироваться в пространстве, я может и признаю, что идея по установки гироскопов была не очень хороша. Ага. Нафиг их в большой авиации делают -- не понятно вообще... Стабилизация -- нужна. Мне вот на посадке очень понравилась стабилизация по крену.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |