Суббота, 23.11.2024, 09:43
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
Вопрос по гироскопу на самолет.
SerkoДата: Среда, 30.05.2012, 08:55 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответы, очень познавательно получается.
Есть вопрос, чисто теоретический, на практике еще не испытывал, уже стоит гироскоп на элеронах, есть идея поставить гироскоп на руль направления и высоты, как бы в теории с рулем высоты все понятно, а вот с рулем направления не все гладко. Рассмотрим пример, задаю крен самолету для выполнения виража, а гироскоп стоящий на руле направления будет отрабатывать и выравнивать крен, вираж будет выполнен не четко или вообще не получится, тогда логично его вообще не ставить (или я заблуждаюсь)?
И я так и не нагуглил ответ на вопрос, как все таки сделать отключаемые гироскопы не сажая самолет или это вообще не возможно?
 
KuznetsДата: Среда, 30.05.2012, 09:10 | Сообщение # 17
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
В теории оси независимы. На практике - все друг на друга взаимовлияет.
Одно непонятно, зачем столько гироскопов? Они никого еще летать не научили.

Quote (Serko)
И я так и не нагуглил ответ на вопрос

А это - особенно тяжело, т.к. ответ есть в этом же топике: ставим канал чуйки на 3-позиционный тумблер. Среднее положение тумблера будет соответствовать 0 чуйки. Гироскоп будет фактически выключен.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
Mikele_PДата: Среда, 30.05.2012, 09:18 | Сообщение # 18
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Serko)
а вот с рулем направления не все гладко.

А с ним вообще не гладко. Авиамодельные гироскопы -- это по-взрослому зовется демпферы угловых скоростей. А на руль направления нужен увтомат управления на основе датчика скольжения, чтобы четко в виражи вписываться. Это либо самопальная железка на основе датчика линейных ускорений, либо никак.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
SerkoДата: Среда, 30.05.2012, 09:21 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
Одно непонятно, зачем столько гироскопов? Они никого еще летать не научили.

Бесспорно! Гироскопы ставлю только по одной причине, это стабилизация полета, я только делаю первые шаги в полетах по камере и стабилизация мне просто необходима. Когда я буду летать хорошо по камере и ориентироваться в пространстве, я может и признаю, что идея по установки гироскопов была не очень хороша.
 
Mikele_PДата: Среда, 30.05.2012, 23:48 | Сообщение # 20
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Serko)
Когда я буду летать хорошо по камере и ориентироваться в пространстве, я может и признаю, что идея по установки гироскопов была не очень хороша.

Ага. biggrin Нафиг их в большой авиации делают -- не понятно вообще...
Стабилизация -- нужна. Мне вот на посадке очень понравилась стабилизация по крену.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: