Эксперимент: профиль крыла для бойцовки
|
|
LaGG_Fighter | Дата: Пятница, 18.05.2012, 15:51 | Сообщение # 76 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) Ну и зачем концевая секция с прямой стреловидностью? Потеряли все плюсы от компенсации индуктивного угла. Изначально дабы не возникало вопросов о выступающей законцовке... Потом не стал менять.
Quote (Mikele_P) А это идея. Концептуальный "конь в вакууме". Ща прикинем, как оно будет... Оно нужно для удаления зоны ускоренного обтекания от оси самолёта и приближения оной к середине элевонов. Должно работать. Второй "веер", с прямой передней кромкой, был слабее по крену, чем первый, у которого крыло было чуть серпом.
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Пятница, 18.05.2012, 15:54 | Сообщение # 77 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) На чертежи s-образной передней кромки с удовольствием посмотрел бы. Чертежей нет... Самолёт лежит на диване в готовности "чуть скотча налепить и в бой".
|
|
| |
|
Mikele_P | Дата: Суббота, 19.05.2012, 17:04 | Сообщение # 79 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Если консоли с обратной стреловидностью увеличить, то индуцированный угол будет выровнян. Но чего-то особо полезного в этом нет.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 22:32 | Сообщение # 80 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| А на "веере" с хитрой стреловидностью есть и ещё кое-что. Интересно, а как программа обсчитает дискообразное крыло или половину диска?
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 00:03 | Сообщение # 81 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) И еще раз о крылышке. Quote (Mikele_P) Прямо как в учебнике! Посадка будет просто сладкой. Жаль, что я учебника не читал. То есть, рассчеты показыват правильное поведение крыла в широком диапазоне скоростей?
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 00:57 | Сообщение # 82 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Quote (Leo) поведение крыла в широком диапазоне скоростей Не скоростей, а углов атаки.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 01:24 | Сообщение # 83 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Leo) Жаль, что я учебника не читал. По книжке срыв должен образовываться не далее 60% от полуразмаха и развиваться к корню.
Quote (Leo) То есть, рассчеты показыват правильное поведение крыла в широком диапазоне скоростей? Quote (LaGG_Fighter) Не скоростей, а углов атаки. И скоростей и углов.
Quote (LaGG_Fighter) как программа обсчитает дискообразное крыло или половину диска? Только, как приближение круга трапециями.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 08:38 | Сообщение # 84 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) И скоростей и углов. Ну все, решено. Постараюсь построить ко 2-му этапу ДВС-ных боев опытный образец.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Вторник, 22.05.2012, 10:25 | Сообщение # 85 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Leo) Постараюсь построить ко 2-му этапу ДВС-ных боев опытный образец. Можно потом сюда результат написать, чтоб знать, если теория не сходится с практикой?
Кстати, а посадка на ДВС бойцовках она с заведенным мотором или с заглушенным?
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Вторник, 22.05.2012, 15:51 | Сообщение # 86 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) с заглушенным? В вопросе содержится ответ. Они более травмоопасны, потому глушилка обязательна к применению.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Вторник, 22.05.2012, 16:45 | Сообщение # 87 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (LaGG_Fighter) В вопросе содержится ответ. Они более травмоопасны, потому глушилка обязательна к применению. Я имел в виду сам процесс захода на посадку. С заглушенным, например, уже на второй круг не зайдешь.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 22.05.2012, 17:14 | Сообщение # 88 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) Я имел в виду сам процесс захода на посадку. С заглушенным, например, уже на второй круг не зайдешь. "19.3.9 Модели должны приземляться в течение 1 минуты после команды «Конец боя». Посадка моделей осуществляется в размеченную полосу посадки. Посадка модели с работающим двигателем или вращающемся винтом запрещена, за исключением случая выполнения команды Главного судьи о принудительной посадке в указанном им направлении и месте." А на электромодели, участвующей в ДВС-ном бою должен быть настроен "тормоз" в регуляторе. Но тут не указано, за какое время до посадки глушить мотор.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Среда, 23.05.2012, 18:01 | Сообщение # 89 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Ни чего себе, это ж как надо долбать бойца об землю при посадке? (прикольно: выжил в бою, развалился при приземлении)
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Среда, 23.05.2012, 20:57 | Сообщение # 90 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) Ни чего себе, это ж как надо долбать бойца об землю при посадке? Это с чего такой вывод? Бойцовки, конечно. часто втыкают в зону посадки, но они обычно особо не страдают.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |