Суббота, 23.11.2024, 09:42
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
Вопрос по Биплану (нужна помощь)
SerkoДата: Понедельник, 27.06.2011, 16:45 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
Не так давно изготовил БИПЛАН из потолочки размахом в метр!!! Когда собрал радости и впечатлений не было границ восторг от размеров, вообщем все было хорошо! Дождался почти полного безветрия и на поле облет модели произошел успешно, взлет с руки и мягкая посадка через несколько минут для регулировки! Второй взлет был успешным впечатлений от полетов просто куча! В воздухе модель ведет себя очень устойчиво, дает делать ошибки! Летит как по рельсам! После решил опробовать модель в ветряную погоду (ветер был 5-7 м/с) модель вела себя достойно (конечно сдувало её ветром но было не критично) вела себя устойчиво, резких маневров не было! Делает бочку но очень не охотно вольяжно, крутит петли! Делает пике просто оболденно, наверное из за больших размеров. Но есть проблема, при выходе из пике уже не однократно отрывает верхнее крыло, как правило рвет не по стыку, рвет стойку верхнего крыла обтянутую скотчем из тройной потолдочки. Последний раз вклеил бамбучину итог прежний оторвало верхнее крыло и опять переклейка почти всей модели. Вес модели составляет 850г. Наверное такие модели не крутят петли и бочки, а просто летают по кругу? Или есть выход из сложившейся ситуации? Может кто подскажет нюанс конструктивной особенности крепления верхнего крыла БИПЛАНА?
 
Alan77Дата: Понедельник, 27.06.2011, 16:55 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну хотя бы фото для анализа.
 
SerkoДата: Понедельник, 27.06.2011, 16:58 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
К сожалению фото краше или того что после них остается не дела! А вот самой модели выложу!
 
SerkoДата: Вторник, 28.06.2011, 11:17 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
Как и обещал фото модели после очередной починки (прошу прощения за качество фотографировал на телефон)
Прикрепления: 8639289.jpg (273.4 Kb) · 6764795.jpg (154.6 Kb)
 
SerkoДата: Вторник, 28.06.2011, 11:26 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
Эта модель на настоящий момент обтянута скотчем, готовлюсь к очередным испытаниям! Хочется полетать по дольше, по этому не буду экспериментировать.
 
KuznetsДата: Вторник, 28.06.2011, 11:49 | Сообщение # 6
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Мне кажется, вес великоват.
Укрепить крыло дополнительно можно раскосами из ниток, только не просто в потолочку, а типа пластиковые шайбы подклеить, в форме пуговиц smile Заодно и жесткость крыла увеличится немного


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
NegodnikДата: Вторник, 28.06.2011, 12:01 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Offline
На подобном биплане я делал раскосы из бамбука.

team associated rc8b

e-revo vxl 1/16

t-maxx 3.3
 
SerkoДата: Вторник, 28.06.2011, 12:08 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
Да соглашусь вес великоват! Изначально все хвостовое оперение задумывалось из одного слоя потолочки. Но практика показала что конструкция хвостового оперения из одного слоя потолочки очень хлипкая, в воздухе модель вела себя не очень хорошо, РВ постоянно гнулся изгибался, а соответственно модель вела себя плохо, самопроизвольно заваливалась на крыло, или просто теряла высоту, отрегулировать модель было просто невозможно. После очередного неудачного полета было принято решение изготовить хвостовое оперение из двойной потолочки, после чего модель полетела просто отлично. Но это привело к увеличению массы на 120г. (масса дополнительной потолочки, ЦТ сместился в зад, добавил боласт на нос).
 
KuznetsДата: Вторник, 28.06.2011, 12:57 | Сообщение # 9
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Попробуйте бальзу:
берем 4мм лист (это думаю около 100р), режем на рейки 2-3-4мм и однослойную потолочку усиливаем по периметру, ну и треугольники-поперечины. Жесткость сразу появится. А если сделать пространственную ферму из бальзы, ее жесткость будет просто несравнима с ее весом (тут тока не путаем жесткость и прочность).
Если метровый биплан по вашей выкройке уместить в ~400 грамм, летать он будет отменно. И на винте висеть, и на ушах стоять.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
Mikele_PДата: Вторник, 28.06.2011, 23:00 | Сообщение # 10
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
Мне кажется, вес великоват. Укрепить крыло дополнительно можно раскосами из ниток

+1 из капроновых
Quote (Kuznets)
Попробуйте бальзу: берем 4мм лист (это думаю около 100р), режем на рейки 2-3-4мм и однослойную потолочку усиливаем по периметру, ну и треугольники-поперечины. Жесткость сразу появится.

снова +1 smile


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
SerkoДата: Вторник, 26.07.2011, 11:15 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! В завершение этой темы, хотелось бы сказать спасибо всем за советы. Я изготовил стойки крыла из двойной бальзы и обклеил их потолочкой, получилась жоская конструкция, поставил раскосы из ниток. При испытаниях крутил самолет как хотел с большими нагрузками итог проблема решена СПАСИБО!!!
P.S. Вес уменьшать не стал потому что летаю я в основном в ветреную погоду, самолет веде в ветряную погоду просто на отлично!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: