Суббота, 23.11.2024, 09:21
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
ПАК ФА
LeoДата: Понедельник, 28.01.2013, 13:58 | Сообщение # 16
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Я вот сейчас в раздумьях. Скоро пришлют 2 импеллера. У меня 2 варианта, чего построить. Этот или як-130. Этот - не знаю, что с крыльями делать, боюся, что летать совсем плохо будет. У яка с крыльями попроще, зато не знаю как лучше импеллеры вкорячить.

С уважением, Захаров Л.С.
 
RW9UAOДата: Понедельник, 28.01.2013, 14:10 | Сообщение # 17
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
тот, чертежи которого выкладывал в этой теме летает офифигительно. на отключенном моторе планирует замечательно. ЦТ выставлен точно по чертежу, при облегчении (акк 1000 мАч вместо 1300 мАч) начинает парашутировать. на винте висит, но рулить очень тяжело, не хватает руддера. еще момент - аккум в 2200 для него почти предел, становится тяжелым. прийдется увеличивать масштаб 130-150%.
крыло получается летучим, если в качестве усилителя использовать бамбучину, но не укладывать ее в паз, а просто положить между двумя листами потолочки. это передний лонжерон, задний укладывать в вырез. элероны ему лишние совершенно. а вот флаппероны на F-22 мне понравились. носок крыла не делал, говорят надо делать его управляемым. еще я бы гиру поставил по элеронам. да и по рулю высоты. учтие, что там микс как на ЛК используется, поэтому с гироскопом там надо мудрить =)
кста, какие импеллеры? шасси планируете?


Сообщение отредактировал RW9UAO - Понедельник, 28.01.2013, 14:11
 
RW9UAOДата: Понедельник, 28.01.2013, 14:20 | Сообщение # 18
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
http://www.hobbyking.com/hobbyki....ed.html
я примерно такие планировал. аккум 3 банки на 2200 с хорошей токоотдачей (или два акка на 1300 мАч). на полном газу его порвет =) с двух импеллеров тягу обещали 700 грамм.
 
LeoДата: Понедельник, 28.01.2013, 15:34 | Сообщение # 19
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Не, чуть потолше и потяговитее, но ток поменьше, вот такие. Прошли таможню уже. Акк тоже хотел 2,2Ач. и вес граммов 650-700. Крыло плоское - неохота. И по рулям - хотел элероны и РВ, а РН не делать. Ну и фсе из пеноплекса. Теперь не знаю.

С уважением, Захаров Л.С.

Сообщение отредактировал Leo - Понедельник, 28.01.2013, 15:35
 
RW9UAOДата: Понедельник, 28.01.2013, 16:01 | Сообщение # 20
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
импеллеры пойдут, даже с запасом. главное в вес уложиться.
крыло у прототипа плоское и нечего выдумывать. летает модель хорошо с плоским крылом.
элероны нафиг ему, он и так бешеная муха. РН можно не делать (по крайней мере на первом варианте). но без них он будет плохо управляться при висении. лопаты тайлеронов у него большие, но одними ими при пилотаже не справишься. например, плоский штопор. еще хорошо работает режим, когда РН и РВ становятся в раскоряку - воздушный тормоз.
а из пеноплекса там что делать? и потом его обтягивать? так из двойной потолочки еще проще. мощно комбинировать - плоскость крыла-фюзеляжа сделать из двойной потолочки, а морду из пеноплекса, или простого шарикового пенопласта. скотчем обтянуть и не париться. там сложность будет в мотогондолах, квадратные воздухозаборники переходящие в гладкий-гладкий (скотчем обклеить) воздуховод до импеллера (там еще и пластину радиатора регулятора надо сунуть). про сопло я вообще молчу, чтобы не пугать =) 10% сужение диаметра канала, не больше.
 
LeoДата: Понедельник, 28.01.2013, 17:27 | Сообщение # 21
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (RW9UAO)
а из пеноплекса там что делать?
фсе. Как Су-1 делал и И-180. А если РН делать - еще 2 машинки?


С уважением, Захаров Л.С.

Сообщение отредактировал Leo - Понедельник, 28.01.2013, 17:28
 
Alex652Дата: Понедельник, 28.01.2013, 17:39 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Offline
Пара примеров хороших реактивных полукопий.
Технология немного сложная и высокотехнологичная, но я люблю когда все сложно)))
Раз
Два


НОРМАЛЬНО ДЕЛАЙ - НОРМАЛЬНО БУДЕТ!

89505981955
aleks652642@mail.ru
 
LeoДата: Понедельник, 28.01.2013, 19:16 | Сообщение # 23
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (RW9UAO)
шасси планируете?
Это чересчур.
Цитата (RW9UAO)
лопаты тайлеронов у него большие
так и делать что-ли, чтоб целиком поворачивались?


С уважением, Захаров Л.С.
 
RW9UAOДата: Вторник, 29.01.2013, 09:51 | Сообщение # 24
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
ну делайте тушку, выкладывайте фотографии, будем посмотреть.
вообще в оригинале у него цельноповоротное оперение, что вертикальное, что горизонтальное. на плосколете я делал по обычной схеме, навешивал рули на скотч.
 
LeoДата: Вторник, 29.01.2013, 13:09 | Сообщение # 25
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (RW9UAO)
навешивал рули на скотч.
Так, вероятно и я сделаю. Только задумок много, не знаю с чего начну, надо и истребитель для боя еще один, бойцовки для стадиума и фан 1600мм. Ну да с чего начну, то и выкладывать стану.

Цитата (Alex652)
Пара примеров хороших реактивных полукопий.
Понравилось, как там канал воздушный сделали.


С уважением, Захаров Л.С.

Сообщение отредактировал Leo - Вторник, 29.01.2013, 13:12
 
RW9UAOДата: Пятница, 14.03.2014, 22:29 | Сообщение # 26
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
красавчик
 
RW9UAOДата: Пятница, 14.03.2014, 22:30 | Сообщение # 27
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: