Суббота, 23.11.2024, 09:15
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
Строим планер-носитель 3М
lainerДата: Понедельник, 25.04.2011, 10:23 | Сообщение # 1
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
И так
данный проект более всего предназначен для полетов по камере , телеметрии.
Рождался он долго , ну очень долго . Была выбрана схема метроида , т.е. с 2 мя хвостовыми балками , но стабильник будет V образный - домиком.
и так , выбрали профиль в софте и посчитали - чего и сколько надо на крыло .
Все отрисовали , с конвертили в корел и далее там "рихтовали" нервюрки под лазер и собсно все передали для резки.
С недельку ожидания и вернулся наш заказ .
осмотр не выявил существенных дефектов и в принципе можно приступать к сборке.
Вчера на столе собрал центроплан на прищепках - чтот немного страшно стало от размеров.

Лонжерон центроплана - угольные квадраты 6*6 с заполнением , нервюры - балса 3мм , передняя кромка - сосновая рейка впилинная на ребре , поверх балсовый квадрат 5*5 и ошкуриваем до конуса , центроплан целиком зашивается 2мм балсой.
Консоли , верхняя полка лонжерона так-же квадрат 6*6, нижняя полка - сосновая рейка 6*5 плюс угольная пластина 5*1.
Нервюры - бальса , флапероны и элероны наборные с полной зашивкой. Сами консоли с частичной зашивкой.
Фюз - пристёгивающийся с низу центроплана , для оборудования , акков и т.д. и т.п.
Вот примерно вот так.

Прикрепления: 8201564.jpg (175.4 Kb) · 2564871.jpg (133.7 Kb)


С Уважением Алексей !

 
RW9UAOДата: Понедельник, 25.04.2011, 11:17 | Сообщение # 2
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
Лёх... это не трава. это ацетон. проветривать надо помещение.
 
KuznetsДата: Понедельник, 25.04.2011, 11:44 | Сообщение # 3
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Сурово. а че лобик целиком не зашит?

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
vikctcДата: Понедельник, 25.04.2011, 12:04 | Сообщение # 4
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
После раздельных полетов крыла и фюзеляжа усе будет зашиваться (заливаться) чугуном. biggrin Это сугубо мое мнение. На посадке будет зверь а не машина!!!!

 
MaloyДата: Понедельник, 25.04.2011, 15:48 | Сообщение # 5
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
АААаА ВЫ ЧЕ :'(
САмолет надо строить , а не землеройку ..
Таким способом все поле можно угробить и куда потом легкие модели садить.


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
vikctcДата: Понедельник, 25.04.2011, 16:40 | Сообщение # 6
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Maloy)
куда потом легкие модели садить

Истинные моделисты самолеты ловят зубами, а вертолеты руками tongue .


 
KuznetsДата: Понедельник, 25.04.2011, 17:30 | Сообщение # 7
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
я собссно про жесткость крыла на кручение. Которой может не хватить, судя по 2-м предыдущим прототипам

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
vikctcДата: Понедельник, 25.04.2011, 20:22 | Сообщение # 8
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Леха там чето серьезное задумал в плане жесткости. Вроде как все будет зашиваться бальзой. wacko

 
lainerДата: Вторник, 26.04.2011, 00:32 | Сообщение # 9
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
Андрюх
да этот "пазл" на прищепках собран - даже не склеен .
просто посмотреть не масштабы захотелось .

а так , я в первом посте писал , что центроплан будет полностью зашит балсой.
консоли - частичная зашивка , тавреные нервюры и пленка.

Quote (RW9UAO)
Лёх... это не трава. это ацетон. проветривать надо помещение.

ну может и так , но у тебя тоже порой крышу рвет , хотя ацетона на столе у тебя нет - как собсно и у меня. biggrin

PS я самолет зубами не ловил , вертолет руками - да, было разок . и что теперь , на ................ biggrin


С Уважением Алексей !

 
KuznetsДата: Вторник, 26.04.2011, 08:39 | Сообщение # 10
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Опа, и правда. На работе обладаю редкими умениями читать между строк и выкидывать текст целыми абзацами. Это как у ворда есть функция "составить реферат", Задаешь ему исходный текст и нужное количество страниц реферата. На выходе получаешь такую ересь... smile

Еще по фото посмотрел нервюрки. Это какой профиль? Для планера не толстоват-ли? С учетом обшивки сколько процентов выйдет?


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
lainerДата: Вторник, 26.04.2011, 08:46 | Сообщение # 11
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
Не Андрюх , не толстоват .
С Учетом того что весу будет не мало - это нормально . Тут еще жесткость крыла важна .
А чем тоньше бум делать , тем сложнее ему придать жесткость.
Профиль - Е205 (Profili) 10,4% - в хорде 300мм


С Уважением Алексей !

 
SergeyFMДата: Среда, 27.04.2011, 00:24 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Репутация: 1
Статус: Offline
300мм - а не много?
я в теории не силен, но планера в основном что я видел обычно узкие но длинные... не могу правильно выразить свою мысль.. да, будет хорошая площадь с малой нагрузкой, но почему то все покупные планера с хорошими планерными характеристиками при размахе под 3м врятли имеют хорду в 300мм ( если ошибаюсь с глазомером - поправьте)


----------------------------------
Самодельный зальник
----------------------------------
 
MaloyДата: Среда, 27.04.2011, 08:25 | Сообщение # 13
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Сереж!
Планер , это кодовое название.
А так это трактор тяжеловес , или тягач тяжеловес.
Примерно так . biggrin


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
lainerДата: Среда, 27.04.2011, 09:47 | Сообщение # 14
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
Вов
ну как же это трактор ?!
Quote (Maloy)
тягач тяжеловес.

а вот это более прально !

Вчера немного обудмали план постройки еще раз и решили что центроплан можно частично собрать , собсно как и консоли.
Вот центроплан на склейке

все расчерчено на миллиметровке , размечена постановка нервюр . Закреплена нижняя полка лонжерона и на нее на смолку клеим часть нервюр.
Установка по кондуктору. Ждем пока встанет смолка .
продолжение следует .

Прикрепления: 4681031.jpg (139.8 Kb)


С Уважением Алексей !

 
LaGG_FighterДата: Понедельник, 08.08.2011, 23:11 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
я собссно про жесткость крыла на кручение. Которой может не хватить, судя по 2-м предыдущим прототипам

Если лонжерон будет по четверти, то можно и не обшивать бальзой, пущай слегка крутится...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: