Строим планер-носитель 3М
|
|
lainer | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 10:23 | Сообщение # 1 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| И так данный проект более всего предназначен для полетов по камере , телеметрии. Рождался он долго , ну очень долго . Была выбрана схема метроида , т.е. с 2 мя хвостовыми балками , но стабильник будет V образный - домиком. и так , выбрали профиль в софте и посчитали - чего и сколько надо на крыло . Все отрисовали , с конвертили в корел и далее там "рихтовали" нервюрки под лазер и собсно все передали для резки. С недельку ожидания и вернулся наш заказ . осмотр не выявил существенных дефектов и в принципе можно приступать к сборке. Вчера на столе собрал центроплан на прищепках - чтот немного страшно стало от размеров. Лонжерон центроплана - угольные квадраты 6*6 с заполнением , нервюры - балса 3мм , передняя кромка - сосновая рейка впилинная на ребре , поверх балсовый квадрат 5*5 и ошкуриваем до конуса , центроплан целиком зашивается 2мм балсой. Консоли , верхняя полка лонжерона так-же квадрат 6*6, нижняя полка - сосновая рейка 6*5 плюс угольная пластина 5*1. Нервюры - бальса , флапероны и элероны наборные с полной зашивкой. Сами консоли с частичной зашивкой. Фюз - пристёгивающийся с низу центроплана , для оборудования , акков и т.д. и т.п. Вот примерно вот так.
С Уважением Алексей !
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 11:17 | Сообщение # 2 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| Лёх... это не трава. это ацетон. проветривать надо помещение.
|
|
| |
Kuznets | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 11:44 | Сообщение # 3 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Сурово. а че лобик целиком не зашит?
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
vikctc | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 12:04 | Сообщение # 4 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| После раздельных полетов крыла и фюзеляжа усе будет зашиваться (заливаться) чугуном. Это сугубо мое мнение. На посадке будет зверь а не машина!!!!
|
|
| |
Maloy | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 15:48 | Сообщение # 5 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| АААаА ВЫ ЧЕ :'( САмолет надо строить , а не землеройку .. Таким способом все поле можно угробить и куда потом легкие модели садить.
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
vikctc | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 16:40 | Сообщение # 6 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Quote (Maloy) куда потом легкие модели садить Истинные моделисты самолеты ловят зубами, а вертолеты руками .
|
|
| |
Kuznets | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 17:30 | Сообщение # 7 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| я собссно про жесткость крыла на кручение. Которой может не хватить, судя по 2-м предыдущим прототипам
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
vikctc | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 20:22 | Сообщение # 8 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Леха там чето серьезное задумал в плане жесткости. Вроде как все будет зашиваться бальзой.
|
|
| |
lainer | Дата: Вторник, 26.04.2011, 00:32 | Сообщение # 9 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| Андрюх да этот "пазл" на прищепках собран - даже не склеен . просто посмотреть не масштабы захотелось . а так , я в первом посте писал , что центроплан будет полностью зашит балсой. консоли - частичная зашивка , тавреные нервюры и пленка. Quote (RW9UAO) Лёх... это не трава. это ацетон. проветривать надо помещение. ну может и так , но у тебя тоже порой крышу рвет , хотя ацетона на столе у тебя нет - как собсно и у меня. PS я самолет зубами не ловил , вертолет руками - да, было разок . и что теперь , на ................
С Уважением Алексей !
|
|
| |
Kuznets | Дата: Вторник, 26.04.2011, 08:39 | Сообщение # 10 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Опа, и правда. На работе обладаю редкими умениями читать между строк и выкидывать текст целыми абзацами. Это как у ворда есть функция "составить реферат", Задаешь ему исходный текст и нужное количество страниц реферата. На выходе получаешь такую ересь... Еще по фото посмотрел нервюрки. Это какой профиль? Для планера не толстоват-ли? С учетом обшивки сколько процентов выйдет?
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
lainer | Дата: Вторник, 26.04.2011, 08:46 | Сообщение # 11 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| Не Андрюх , не толстоват . С Учетом того что весу будет не мало - это нормально . Тут еще жесткость крыла важна . А чем тоньше бум делать , тем сложнее ему придать жесткость. Профиль - Е205 (Profili) 10,4% - в хорде 300мм
С Уважением Алексей !
|
|
| |
SergeyFM | Дата: Среда, 27.04.2011, 00:24 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Статус: Offline
| 300мм - а не много? я в теории не силен, но планера в основном что я видел обычно узкие но длинные... не могу правильно выразить свою мысль.. да, будет хорошая площадь с малой нагрузкой, но почему то все покупные планера с хорошими планерными характеристиками при размахе под 3м врятли имеют хорду в 300мм ( если ошибаюсь с глазомером - поправьте)
---------------------------------- Самодельный зальник ----------------------------------
|
|
| |
Maloy | Дата: Среда, 27.04.2011, 08:25 | Сообщение # 13 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| Сереж! Планер , это кодовое название. А так это трактор тяжеловес , или тягач тяжеловес. Примерно так .
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
lainer | Дата: Среда, 27.04.2011, 09:47 | Сообщение # 14 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| Вов ну как же это трактор ?! Quote (Maloy) тягач тяжеловес. а вот это более прально ! Вчера немного обудмали план постройки еще раз и решили что центроплан можно частично собрать , собсно как и консоли. Вот центроплан на склейке все расчерчено на миллиметровке , размечена постановка нервюр . Закреплена нижняя полка лонжерона и на нее на смолку клеим часть нервюр. Установка по кондуктору. Ждем пока встанет смолка . продолжение следует .
С Уважением Алексей !
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 23:11 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) я собссно про жесткость крыла на кручение. Которой может не хватить, судя по 2-м предыдущим прототипам Если лонжерон будет по четверти, то можно и не обшивать бальзой, пущай слегка крутится...
|
|
| |