F22 из потолочки
|
|
PhantomKren | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 18:46 | Сообщение # 121 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Спасибо дяденьки за замечания! Достало уже ронять красавцев! Достали крестолеты!
Quote (Leo) Это шоу-модель. Летают они действительно классно если делают правильно, но и на этих моделях бьются, и еще как. Просто я увеличил и усилил ее. Буду делать пустотелой. Quote (Leo) А в таком виде как на фото, какой вес? Сама модель весит 270 гр. , планировался аккум 1.6 / 3S / 30-40С, он весит 150 гр., (наверное установлю 1000/3S/25-35С весом 100гр). Вместе же вся электроника 280гр И того = Ха-ха 550гр. !!! Люди! Я вчера забыл, что она еще должна просохнуть. Однако думаю по окончании 600 гр. она все же будет 600.
Quote (Kuznets) Утиные лапы работать не будут Почему? С увеличением размаха я их тоже развел в стороны, и они вроде должны обдуваться винтом по полной?
Я убрал один киль, это черевато?
Quote (Leo) полетный 630-680г - уже мотор 3530 надо. А ежели 2836 / 950 ? (Наверное тогда придется ставить винт поболее, и модель будет постоянно кренить)...
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 19:16 | Сообщение # 122 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) А ежели 2836 / 950 ? (Наверное тогда придется ставить винт поболее, и модель будет постоянно кренить).. Если на 3 банки, то, наверное надо что-то вроде 8х8 или 9х7. При метровом размахе может и не так уж кренить будет, хотя кто его знает.
Quote (PhantomKren) но и на этих моделях бьются, и еще как о планету?:)
Да, будет 550г, может и 2212-10 потянет.
С уважением, Захаров Л.С.
Сообщение отредактировал Leo - Понедельник, 19.11.2012, 19:17 |
|
| |
PhantomKren | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 19:40 | Сообщение # 123 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Эта моделька создавалась специализированно для бюджетных боев. Где-то было видео на ютубе. Бой оч даже грациозный.
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 20:56 | Сообщение # 124 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Спорим, мои модели не менее бюджетные.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 23:06 | Сообщение # 125 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Leo) мои модели не менее бюджетные Вообще данная модель- разновидность крестолета на скорую руку, клеится из от силы 5-6_ти листов потолочки, уч линейки. Это я ей добавил размеры, профиль, стекло, прочность, ну и вес соответственно. Оригинал то я нарежу и соберу за пару тройку часов, ночь на сушку (на Титане).
Вы лучше скажите пожалуйста: почему на моем "утинные лапы" работать не будут ??? Почему вы на своих бойцовках теперь ставите 2 киля? (как это на практике при управлении выглядит) Например у оригинала моего два киля, причем разведены до угла 68град. относительно основания. Очевидно для стабилизации (типа V) ?
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 23:25 | Сообщение # 126 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Вот мой погибший валанчик (но на нем уже элементы пеноплекса):
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 20.11.2012, 00:16 | Сообщение # 127 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) Очевидно для стабилизации (типа V) Скорее всего все для копийности. Киль нужен, да, но вот это Все для красоты. У меня 2 киля - чистый конструктив. Просто добавился РВ и мне показалось так удобнее строить. Насчет струи от винта. Это конечно очень важно для висения, полета в хариере, т.е. для пилотажа, когда скорость мала. Но также на той же пилотажке элероны не заканчиваются у корня крыла. Наиболее эффективны они на скорости ближе к концу. А бойцовка летает быстро и винт всякую турбулентность создает, как они там будут работать - не знаю. Но как-то наверно будут. Я думаю ребята тут более грамотные в этом вопросе, поправят меня, если неправ и разъяснят. Ну и я не видел. чтоб такие модели очень хорошо летали. Летают, да, но в управлении они не так просты.
С уважением, Захаров Л.С.
Сообщение отредактировал Leo - Вторник, 20.11.2012, 00:18 |
|
| |
RW9UAO | Дата: Вторник, 20.11.2012, 09:44 | Сообщение # 128 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| Quote (Leo) Летают, да, но в управлении они не так просты. эт точно. я мелколет делал такой (для бюджетного боя) верткий, рулится нормально, но очень быстрый, нагрузка на крыло большая. а вот который с размахом 70 см (шуматовский типа) тот уже совершенно другой самолет. неторопливый, парашутирует при правильно выставленном ЦТ, сброшенном газе и правильном угле атаки. летает сам, Андрей не даст соврать. а мелколет пока полетел, я тушки 2 или 3 угробил.
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Вторник, 20.11.2012, 20:22 | Сообщение # 129 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| В оригинале эти "утиные лапы" достаточно большие цельноповоротные плоскости, обязаны работать. Можно ещё элевоны по задней кромке крыла пустить. Кили под таким диким углом только из соображений радарной малозаметности. Количество килей мало на что влияет, важна площадь. И думаю для подобного самолёта эстетика не лишняя... Если поставить винт поменьше с бОльшим шагом, то можно добиться большей скорости, а маневренность у такого крыла должна быть не хуже остальных, т.к. развитые наплывы работают не хуже закрылков, важно правильно задать форму, чтоб концевой вихрь с наплыва работал на поверхности крыла. Тонкое крыло малого удлиннения окупит себя лишь на большой скорости, когда тяги мало всем...
Вес для крыла малого удлиннения чрезмерен. А винт с мотором возможно стоит отодвинуть назад, это позволит и упрочнить крыло(уменьшить вес) и получить больше подъёмной силы от наплывов крыла(эффект от них будет только на больших углах атаки).
Думаю можно пропустить винт между килей, для прочности. Кили нет смысла делать двуслойными, прочности не так уж много добавляется, а веса вдвое. Лучше рейкой усилить. _________________ Quote (PhantomKren) Почему вы на своих бойцовках теперь ставите 2 киля? (как это на практике при управлении выглядит) Лично у меня два киля поставлены с целью получения более симметричного самолёта, т.к. кили вынесены за пределы скрученного винтом потока. Большой разницы в управлении не заметил. Форму подбирал на свой вкус, чтоб изгибающая нагрузка на них была небольшая, эффективности хватает. И прочности достаточно даже если не покрывать скотчем.
Если бы я выбирал прототип для постройки из потолочки и линеек, то выбрал бы такой:
|
|
| |
Kuznets | Дата: Вторник, 20.11.2012, 22:55 | Сообщение # 130 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Линейки для такой модели называются ЛЕКАЛО
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Четверг, 29.11.2012, 18:52 | Сообщение # 131 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (RW9UAO) с размахом 70 см (шуматовский типа) тот уже совершенно другой самолет. неторопливый, парашутирует при правильно выставленном ЦТ А какой у него был вес при 700мм ?
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Четверг, 29.11.2012, 20:10 | Сообщение # 132 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| 250 - 300 грамм на батарее 1300 - 2200 мач
|
|
| |
Kuznets | Дата: Четверг, 29.11.2012, 20:43 | Сообщение # 133 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Серег, 2200 3S грамм 200 с лишним весит. На 300 грамм выйти - только если шар с гелием привязать
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Maloy | Дата: Четверг, 29.11.2012, 21:45 | Сообщение # 134 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) шар с гелием привязать То то и оно . ага размером с белаз. а табарейка 2200 весит от 194 грама до 230 грама
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Четверг, 29.11.2012, 21:54 | Сообщение # 135 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| ну х.з. крыло двойная потолочка, остальное одинарная. даже если грамм 400-450 - летал и планировал он исключительно хорошо. главное ЦТ поймать. и тяга у меня была 700 грамм точно.
|
|
| |