Суббота, 23.11.2024, 05:18
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
F22 из потолочки
PhantomKrenДата: Понедельник, 19.11.2012, 18:46 | Сообщение # 121
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо дяденьки за замечания! Достало уже ронять красавцев! Достали крестолеты!

Quote (Leo)
Это шоу-модель.

Летают они действительно классно если делают правильно, но и на этих моделях бьются, и еще как. Просто я увеличил и усилил ее. Буду делать пустотелой.
Quote (Leo)
А в таком виде как на фото, какой вес?

Сама модель весит 270 гр. , планировался аккум 1.6 / 3S / 30-40С, он весит 150 гр., (наверное установлю 1000/3S/25-35С весом 100гр). Вместе же вся электроника 280гр И того = Ха-ха 550гр. !!! Люди! Я вчера забыл, что она еще должна просохнуть. Однако думаю по окончании 600 гр. она все же будет 600. sad

Quote (Kuznets)
Утиные лапы работать не будут

Почему? С увеличением размаха я их тоже развел в стороны, и они вроде должны обдуваться винтом по полной?

Я убрал один киль, это черевато?

Quote (Leo)
полетный 630-680г - уже мотор 3530 надо.

А ежели 2836 / 950 ? (Наверное тогда придется ставить винт поболее, и модель будет постоянно кренить)...


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
LeoДата: Понедельник, 19.11.2012, 19:16 | Сообщение # 122
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
А ежели 2836 / 950 ? (Наверное тогда придется ставить винт поболее, и модель будет постоянно кренить)..

Если на 3 банки, то, наверное надо что-то вроде 8х8 или 9х7. При метровом размахе может и не так уж кренить будет, хотя кто его знает.

Quote (PhantomKren)
но и на этих моделях бьются, и еще как

о планету?:)

Да, будет 550г, может и 2212-10 потянет.


С уважением, Захаров Л.С.

Сообщение отредактировал Leo - Понедельник, 19.11.2012, 19:17
 
PhantomKrenДата: Понедельник, 19.11.2012, 19:40 | Сообщение # 123
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Leo)
о планету

biggrin Эта моделька создавалась специализированно для бюджетных боев. Где-то было видео на ютубе. Бой оч даже грациозный.


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
LeoДата: Понедельник, 19.11.2012, 20:56 | Сообщение # 124
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Спорим, мои модели не менее бюджетные.

С уважением, Захаров Л.С.
 
PhantomKrenДата: Понедельник, 19.11.2012, 23:06 | Сообщение # 125
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Leo)
мои модели не менее бюджетные

Вообще данная модель- разновидность крестолета на скорую руку, клеится из от силы 5-6_ти листов потолочки, уч линейки. Это я ей добавил размеры, профиль, стекло, прочность, ну и вес соответственно. Оригинал то я нарежу и соберу за пару тройку часов, ночь на сушку (на Титане).

Вы лучше скажите пожалуйста: почему на моем "утинные лапы" работать не будут ???
Почему вы на своих бойцовках теперь ставите 2 киля? (как это на практике при управлении выглядит) Например у оригинала моего два киля, причем разведены до угла 68град. относительно основания. Очевидно для стабилизации (типа V) ?


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
PhantomKrenДата: Понедельник, 19.11.2012, 23:25 | Сообщение # 126
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот мой погибший валанчик (но на нем уже элементы пеноплекса):
Прикрепления: 8920690.jpg (328.3 Kb)


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
LeoДата: Вторник, 20.11.2012, 00:16 | Сообщение # 127
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
Очевидно для стабилизации (типа V)

Скорее всего все для копийности. Киль нужен, да, но вот это Все для красоты. У меня 2 киля - чистый конструктив. Просто добавился РВ и мне показалось так удобнее строить. Насчет струи от винта. Это конечно очень важно для висения, полета в хариере, т.е. для пилотажа, когда скорость мала. Но также на той же пилотажке элероны не заканчиваются у корня крыла. Наиболее эффективны они на скорости ближе к концу. А бойцовка летает быстро и винт всякую турбулентность создает, как они там будут работать - не знаю. Но как-то наверно будут. Я думаю ребята тут более грамотные в этом вопросе, поправят меня, если неправ и разъяснят. Ну и я не видел. чтоб такие модели очень хорошо летали. Летают, да, но в управлении они не так просты.


С уважением, Захаров Л.С.

Сообщение отредактировал Leo - Вторник, 20.11.2012, 00:18
 
RW9UAOДата: Вторник, 20.11.2012, 09:44 | Сообщение # 128
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Leo)
Летают, да, но в управлении они не так просты.

эт точно. я мелколет делал такой (для бюджетного боя) верткий, рулится нормально, но очень быстрый, нагрузка на крыло большая. а вот который с размахом 70 см (шуматовский типа) тот уже совершенно другой самолет. неторопливый, парашутирует при правильно выставленном ЦТ, сброшенном газе и правильном угле атаки. летает сам, Андрей не даст соврать. а мелколет пока полетел, я тушки 2 или 3 угробил.
 
LaGG_FighterДата: Вторник, 20.11.2012, 20:22 | Сообщение # 129
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
В оригинале эти "утиные лапы" достаточно большие цельноповоротные плоскости, обязаны работать. Можно ещё элевоны по задней кромке крыла пустить.
Кили под таким диким углом только из соображений радарной малозаметности. Количество килей мало на что влияет, важна площадь. И думаю для подобного самолёта эстетика не лишняя...
Если поставить винт поменьше с бОльшим шагом, то можно добиться большей скорости, а маневренность у такого крыла должна быть не хуже остальных, т.к. развитые наплывы работают не хуже закрылков, важно правильно задать форму, чтоб концевой вихрь с наплыва работал на поверхности крыла. Тонкое крыло малого удлиннения окупит себя лишь на большой скорости, когда тяги мало всем...

Вес для крыла малого удлиннения чрезмерен. А винт с мотором возможно стоит отодвинуть назад, это позволит и упрочнить крыло(уменьшить вес) и получить больше подъёмной силы от наплывов крыла(эффект от них будет только на больших углах атаки).

Думаю можно пропустить винт между килей, для прочности. Кили нет смысла делать двуслойными, прочности не так уж много добавляется, а веса вдвое. Лучше рейкой усилить.
_________________
Quote (PhantomKren)
Почему вы на своих бойцовках теперь ставите 2 киля? (как это на практике при управлении выглядит)

Лично у меня два киля поставлены с целью получения более симметричного самолёта, т.к. кили вынесены за пределы скрученного винтом потока. Большой разницы в управлении не заметил.
Форму подбирал на свой вкус, чтоб изгибающая нагрузка на них была небольшая, эффективности хватает. И прочности достаточно даже если не покрывать скотчем.

Если бы я выбирал прототип для постройки из потолочки и линеек, то выбрал бы такой:
 
KuznetsДата: Вторник, 20.11.2012, 22:55 | Сообщение # 130
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Линейки для такой модели называются ЛЕКАЛО wink

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
PhantomKrenДата: Четверг, 29.11.2012, 18:52 | Сообщение # 131
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (RW9UAO)
с размахом 70 см (шуматовский типа) тот уже совершенно другой самолет. неторопливый, парашутирует при правильно выставленном ЦТ

А какой у него был вес при 700мм ?


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
RW9UAOДата: Четверг, 29.11.2012, 20:10 | Сообщение # 132
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
250 - 300 грамм на батарее 1300 - 2200 мач
 
KuznetsДата: Четверг, 29.11.2012, 20:43 | Сообщение # 133
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Серег, 2200 3S грамм 200 с лишним весит. На 300 грамм выйти - только если шар с гелием привязать

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
MaloyДата: Четверг, 29.11.2012, 21:45 | Сообщение # 134
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
шар с гелием привязать

То то и оно .
ага размером с белаз.
а табарейка 2200 весит от 194 грама до 230 грама


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
RW9UAOДата: Четверг, 29.11.2012, 21:54 | Сообщение # 135
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
ну х.з. крыло двойная потолочка, остальное одинарная. даже если грамм 400-450 - летал и планировал он исключительно хорошо. главное ЦТ поймать. и тяга у меня была 700 грамм точно.
 
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: