F3P. Зимняя радость
|
|
Leo | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 22:16 | Сообщение # 121 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Действительно, уныние - смертный грех. Пошел и сварил гороховый суп. Для увеличения веселости. Причем всем. Потом достроил полностью самолет. Осталось поставить регулятор и можно лететь. Кстати, вес 152г без регулятора. Получилось даже лучше, чем планировалось. Теперь все будет зависеть от регулятора. Прибрал рабочее место, подготовил к строительству вертолета, даже знаменитый симметричный букет наконец-то выбросил. Саиолет повесил на стенку ждать регуль.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 09:41 | Сообщение # 122 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Алексей, а колесики у тебя какого диаметра, а то я свои по виду такие же взвесил, оказались по 3 грамма, пришлось отказаться. Кстати, я для самодельных колес сделал ступицы из палочек для чистки ушей. Замечательно на проволочках крутятся.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 22:23 | Сообщение # 123 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Все, достроил. Совершенно случайно нашел регулятор. Тяжеленный, 19(!)грамм, но рабочий, что выгодно его отличает от 8-ми граммового. Итого получилось 174грамма. Тяги мотора по-видимому все же хватит, но думается, однако, надо его поменять на T-Motor T2204 1700KV Outrunner Brushless Motor. У кого-нибудь есть опыт его использования? Это даст выигрыш 6г, да + 11 лишних граммов с регулятора, итого 17г.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
SergeyFM | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 22:41 | Сообщение # 124 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Статус: Offline
| когда облет?
---------------------------------- Самодельный зальник ----------------------------------
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 15.11.2011, 12:27 | Сообщение # 125 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Что я, что пилот приходим домой, когда уже темно, а зала нету. Поэтому на выходных. А в субботу я буду уже на пенсии.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Alex652 | Дата: Вторник, 15.11.2011, 20:45 | Сообщение # 126 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Quote (Leo) однако, надо его поменять на T-Motor T2204 1700KV Outrunner Brushless Если понравится этот класс моделей, то лучше будет ваш мотор на досуге перемотать, поменьше бы витков.
Вам желаю, что бы посадили после облета одним куском!!!
Quote (Kuznets) 4 колеса - машинка? Нет, это я колесный магнат Крыло расскроил и уже склеил, пока перекосов нет. Посмотрим, что будет дальше.
Leo, колеса диаметром 30 мм, только купил я их из-за микропорки. Из нее сделал такие - весят в 6 раз меньше!
Як тоже потихоньку строится, вес пока 112 грамм + 21 аккумулятор. Сейчас в таком состоянии. Осталось все склеить вместе и протянуть тяги.
НОРМАЛЬНО ДЕЛАЙ - НОРМАЛЬНО БУДЕТ!
89505981955 aleks652642@mail.ru
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 15.11.2011, 22:59 | Сообщение # 127 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Alex652) вес пока 112 грамм + 21 аккумулятор Вес хороший. Чем красил?
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Alex652 | Дата: Вторник, 15.11.2011, 23:01 | Сообщение # 128 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Маркерами, немного муторно конечно.
НОРМАЛЬНО ДЕЛАЙ - НОРМАЛЬНО БУДЕТ!
89505981955 aleks652642@mail.ru
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Среда, 16.11.2011, 02:10 | Сообщение # 129 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Ну чтож, я тоже включаюсь в гонку. Чертежи скачаны, пенопласт Владимир вчера привёз. Колёса свои умею делать, и краска акриловая есть в наличии. Если уложусь в 180 граммов, то тяга превысит вес.
|
|
| |
Kuznets | Дата: Среда, 16.11.2011, 09:03 | Сообщение # 130 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Quote (LaGG_Fighter) то тяга превысит вес. Это крайне желательно, но все же не главное. Главное - минимальная нагрузка на крыло (4-5г/дм2 - слабо?). Иначе получим "пулю", в спортзал не помещающуюся. Висеть может и будет, а вот легко и непринужденно на месте разворачиваться - нет.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
SergeyFM | Дата: Среда, 16.11.2011, 09:13 | Сообщение # 131 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Статус: Offline
| у моего Дракоши вес 170гр, площадь крыла позволяет в горизонте лететь медленно и печально, разворот почти на месте - не проблема.. вертикаль - мотор вытягивает не напрягаясь.. а вот вертикальное пикирование - камнем падает.. вот тут то помоему лишний вес сильно сказывается.. хоть парашют ставь...
---------------------------------- Самодельный зальник ----------------------------------
|
|
| |
Leo | Дата: Среда, 16.11.2011, 09:52 | Сообщение # 132 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| А если тормоза сделать, как типа здесь на фото, это не спасет при пикировании?
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Leo | Дата: Среда, 16.11.2011, 09:57 | Сообщение # 133 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) Главное - минимальная нагрузка на крыло (4-5г/дм2 - слабо?) Это, однако, при тех размерах моделей, что мы строим, вес должен быть где-то 100-125г? Круто!!!
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
SergeyFM | Дата: Среда, 16.11.2011, 19:14 | Сообщение # 134 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Статус: Offline
| а вот кстати вопрос насчет тормозов. По той ссылке тормоза большие - но в них отверстия.. значит толку от них? или они пленкой закрыты.. или я чего то недопонимаю по этим тормозам?
---------------------------------- Самодельный зальник ----------------------------------
|
|
| |
Kuznets | Дата: Среда, 16.11.2011, 20:00 | Сообщение # 135 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Нет пленки. турбулентность работает как цельная поверхность. А вес - меньше
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |