F3P. Зимняя радость
|
|
Leo | Дата: Пятница, 23.11.2012, 12:57 | Сообщение # 361 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) Ктож придумал то? Разъем? Ну дык типа 130Сх0.35А=45А. 45А там сроду не будет, но раз заявились, то и разъем надо соответственный ставить.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Avram | Дата: Суббота, 24.11.2012, 14:34 | Сообщение # 362 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) Ктож придумал то? изысканное чувство юмора у китайцев
|
|
| |
михалыч | Дата: Вторник, 27.11.2012, 13:30 | Сообщение # 363 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Статус: Offline
| Привет летунам.Подскажите где в Кемерово купить скотч армированный прозрачный? Дико звиняюсь что не по теме.
багги Durango DNX-408
пузотер HB CYCLON S,FLUX 5700. Все на трассу!
|
|
| |
Kuznets | Дата: Вторник, 27.11.2012, 13:37 | Сообщение # 364 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Привет ездунам. Если устроит узкий однонаправленный, то был в Доминго. А если модный с сетчатым армированием... то разве что у Вовы спросить.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
михалыч | Дата: Вторник, 27.11.2012, 13:58 | Сообщение # 365 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Статус: Offline
| Та мне батарэйки обклеить.Узконаправленный пойдет или майдэн"Вова" получше будет?
багги Durango DNX-408
пузотер HB CYCLON S,FLUX 5700. Все на трассу!
|
|
| |
vikctc | Дата: Вторник, 27.11.2012, 14:22 | Сообщение # 366 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Quote (михалыч) майдэн"Вова" получше будет? Адназначна!
|
|
| |
Avram | Дата: Четверг, 29.11.2012, 00:31 | Сообщение # 367 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) А сколько квадрат подложки весит? взвесил эту самую подложку.. лист 1000 х 500 х 3.5 весит 60 грамм.. т.е получается плотность 0.35..
да...это не аеродепрон
|
|
| |
Kuznets | Дата: Четверг, 29.11.2012, 10:54 | Сообщение # 368 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Спасибо за инфу. В общем, все очень сравнимо с потолочкой, кроме длины листа. Можно 1-2 шва сэкономить. Если толщина не гуляет, а для подложки именно она критична, будет удачная замена. Жаль чисто-белого нет
Начал собирать отмукомоленный Клик. Сразу на-будущее появилось желание заранее разметить форму и расположение окон облегчения. А то где надо точку усиления, а там - яма, или наоборот - остаются необоснованные куски невыбраной потолочки. Нарезка - полное Г, потолочка гуляет по толщине, а ловить одновременно направление волокон, толщины по краям и минимизировать расход было просто лень. так что, склеил все как получилось, напрыскал аэрографом в один цвет какой-то орнамент, чисто чтобы верх/низ чуть отличался и быстро-быстро начал сборку, не отвлекаясь на веса. Летать-то будет.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Kuznets | Дата: Суббота, 01.12.2012, 01:11 | Сообщение # 369 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Промежуточное взвешивание.
Собрал почти все, осталось вклеить шасси и подкладки на морду под мотор. Т. е. еще грамм на 5-10 потяжелеет. В общем, в той же конфигурации с большим 6-канальным оранжем вышло 130 грамм (+10 на шасси) полетного. Непримечательно, но приятно.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Kuznets | Дата: Суббота, 01.12.2012, 21:52 | Сообщение # 370 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Вот и готово. Как в воду глядел, 139 грамм, слава карбону. Предыдущий цельный был 150-160, а перед последним полетом, так и все 180.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
SergeyFM | Дата: Суббота, 01.12.2012, 22:29 | Сообщение # 371 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Статус: Offline
| а у меня неудача.. модернизировал свой прошлогдний самолет..и получил 180гр.. бррррррррррррр...
---------------------------------- Самодельный зальник ----------------------------------
|
|
| |
lainer | Дата: Суббота, 01.12.2012, 22:57 | Сообщение # 372 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| У меня тут Влад спит и видит задом летающий самолет. заказали, едет.
С Уважением Алексей !
|
|
| |
Leo | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 18:15 | Сообщение # 373 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) с большим 6-канальным оранжем вышло 130 грамм да ладно, он без корпуса 3,5 грамма весит
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Kuznets | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 19:21 | Сообщение # 374 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Quote (Leo) да ладно, он без корпуса 3,5 грамма весит Может быть, корпус снимал, в руках покрутил, поглядел на мерзкий кондер, который там болтается, да и собрал все назад. Целее будет
В общем, сегодня облетал облеченный вариант. Летает нормально. Сразу бросилось в глаза, что при прочих равных стал летать гораздо дольше. За вечер в зале отлетал только 2 аккума, в основном мячом заняты были, но тем не менее. Висит легко, предыдущий тутже сжирал батарею и опаньки. Петлю делает ровно и без просадки по высоте. Быстровато только, надо тормоза приделать. И самое удивительное - модель стала прочнее! Перенесла 3-4 морковки, скажем из под потолка на вовремя выключенном двигателе. Без последствий. В одном месте шасси отклеилось по непроклею. Старый бы под своим весом гармонью сложился. Воистину: облегчение - лучее усиление!
Теперь иожно подумать и про супер-пупер самолетку, в карбоне и наколках.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Leo | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 21:20 | Сообщение # 375 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) Может быть, корпус снимал, в руках покрутил, поглядел на мерзкий кондер, который там болтается, да и собрал все назад. Целее будет А я глаза закрою и снимаю. Всегда. Корпус весит более 6гр. В данном случае 5% взлетного веса.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |