Суббота, 23.11.2024, 09:20
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
F3P. Зимняя радость
LeoДата: Пятница, 23.11.2012, 12:57 | Сообщение # 361
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
Ктож придумал то?

Разъем? Ну дык типа 130Сх0.35А=45А. 45А там сроду не будет, но раз заявились, то и разъем надо соответственный ставить.


С уважением, Захаров Л.С.
 
AvramДата: Суббота, 24.11.2012, 14:34 | Сообщение # 362
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
Ктож придумал то?

изысканное чувство юмора у китайцев biggrin
 
михалычДата: Вторник, 27.11.2012, 13:30 | Сообщение # 363
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет летунам.Подскажите где в Кемерово купить скотч армированный прозрачный?
Дико звиняюсь что не по теме.


багги Durango DNX-408

пузотер HB CYCLON S,FLUX 5700.
Все на трассу!
 
KuznetsДата: Вторник, 27.11.2012, 13:37 | Сообщение # 364
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Привет ездунам. Если устроит узкий однонаправленный, то был в Доминго. А если модный с сетчатым армированием... то разве что у Вовы спросить.

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
михалычДата: Вторник, 27.11.2012, 13:58 | Сообщение # 365
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 0
Статус: Offline
Та мне батарэйки обклеить.Узконаправленный пойдет или майдэн"Вова" получше будет?

багги Durango DNX-408

пузотер HB CYCLON S,FLUX 5700.
Все на трассу!
 
vikctcДата: Вторник, 27.11.2012, 14:22 | Сообщение # 366
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (михалыч)
майдэн"Вова" получше будет?

Адназначна!


 
AvramДата: Четверг, 29.11.2012, 00:31 | Сообщение # 367
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
А сколько квадрат подложки весит?

взвесил эту самую подложку..
лист 1000 х 500 х 3.5 весит 60 грамм..
т.е получается плотность 0.35..

да...это не аеродепрон smile
 
KuznetsДата: Четверг, 29.11.2012, 10:54 | Сообщение # 368
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо за инфу.
В общем, все очень сравнимо с потолочкой, кроме длины листа. Можно 1-2 шва сэкономить. Если толщина не гуляет, а для подложки именно она критична, будет удачная замена. Жаль чисто-белого нет wink

Начал собирать отмукомоленный Клик. Сразу на-будущее появилось желание заранее разметить форму и расположение окон облегчения. А то где надо точку усиления, а там - яма, или наоборот - остаются необоснованные куски невыбраной потолочки.
Нарезка - полное Г, потолочка гуляет по толщине, а ловить одновременно направление волокон, толщины по краям и минимизировать расход было просто лень. так что, склеил все как получилось, напрыскал аэрографом в один цвет какой-то орнамент, чисто чтобы верх/низ чуть отличался и быстро-быстро начал сборку, не отвлекаясь на веса. Летать-то будет.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
KuznetsДата: Суббота, 01.12.2012, 01:11 | Сообщение # 369
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Промежуточное взвешивание.

Собрал почти все, осталось вклеить шасси и подкладки на морду под мотор. Т. е. еще грамм на 5-10 потяжелеет. В общем, в той же конфигурации с большим 6-канальным оранжем вышло 130 грамм (+10 на шасси) полетного. Непримечательно, но приятно.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
KuznetsДата: Суббота, 01.12.2012, 21:52 | Сообщение # 370
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот и готово. Как в воду глядел, 139 грамм, слава карбону. Предыдущий цельный был 150-160, а перед последним полетом, так и все 180.

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
SergeyFMДата: Суббота, 01.12.2012, 22:29 | Сообщение # 371
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Репутация: 1
Статус: Offline
а у меня неудача.. модернизировал свой прошлогдний самолет..и получил 180гр.. бррррррррррррр...

----------------------------------
Самодельный зальник
----------------------------------
 
lainerДата: Суббота, 01.12.2012, 22:57 | Сообщение # 372
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
У меня тут Влад спит и видит
задом летающий самолет.
заказали, едет. cool


С Уважением Алексей !

 
LeoДата: Воскресенье, 02.12.2012, 18:15 | Сообщение # 373
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
с большим 6-канальным оранжем вышло 130 грамм

да ладно, он без корпуса 3,5 грамма весит


С уважением, Захаров Л.С.
 
KuznetsДата: Воскресенье, 02.12.2012, 19:21 | Сообщение # 374
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Leo)
да ладно, он без корпуса 3,5 грамма весит

Может быть, корпус снимал, в руках покрутил, поглядел на мерзкий кондер, который там болтается, да и собрал все назад. Целее будет wink

В общем, сегодня облетал облеченный вариант. Летает нормально. Сразу бросилось в глаза, что при прочих равных стал летать гораздо дольше. За вечер в зале отлетал только 2 аккума, в основном мячом заняты были, но тем не менее. Висит легко, предыдущий тутже сжирал батарею и опаньки. Петлю делает ровно и без просадки по высоте. Быстровато только, надо тормоза приделать. И самое удивительное - модель стала прочнее! Перенесла 3-4 морковки, скажем из под потолка на вовремя выключенном двигателе. Без последствий. В одном месте шасси отклеилось по непроклею. Старый бы под своим весом гармонью сложился. Воистину: облегчение - лучее усиление!

Теперь иожно подумать и про супер-пупер самолетку, в карбоне и наколках.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
LeoДата: Воскресенье, 02.12.2012, 21:20 | Сообщение # 375
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
Может быть, корпус снимал, в руках покрутил, поглядел на мерзкий кондер, который там болтается, да и собрал все назад. Целее будет

А я глаза закрою и снимаю. Всегда. Корпус весит более 6гр. В данном случае 5% взлетного веса.


С уважением, Захаров Л.С.
 
Поиск: