Воскресенье, 24.11.2024, 04:46
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
F3P. Зимняя радость
LeoДата: Понедельник, 13.02.2012, 14:20 | Сообщение # 256
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Leo)
ШИМ-гребенку он выдает, как на машинку. Ее же дает сервотестер

Т.е. сервотестером, в принципе, можно и мотор крутить через регуль? Ну, например, хотя бы в целях тестирования мотора, регуля, подбора винтов по току и т.д... короче на стенде?


С уважением, Захаров Л.С.
 
PhantomKrenДата: Понедельник, 13.02.2012, 14:25 | Сообщение # 257
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Leo)
В том-то и суть, чтоб резала, а не плавила.

Извиняюсь, моя невнимательность...


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
KuznetsДата: Понедельник, 13.02.2012, 14:25 | Сообщение # 258
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Leo)
Т.е. сервотестером, в принципе, можно и мотор крутить через регуль?

Можно.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
Alex652Дата: Понедельник, 13.02.2012, 22:56 | Сообщение # 259
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Offline
Leo проще будет какой-нибудь коллекторный мотор приспособить, видел в просторах интернета такие примеры.

Обычная фреза с режущей кромкой по дереву не подойдет.
Надо какую-нибудь с мелкими зубчиками, наподобие тех, которыми бальзу режут.

Еще пробовал с наждачкой делать - эффект тот же, что и от камня.


НОРМАЛЬНО ДЕЛАЙ - НОРМАЛЬНО БУДЕТ!

89505981955
aleks652642@mail.ru
 
LaGG_FighterДата: Вторник, 14.02.2012, 01:40 | Сообщение # 260
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Leo)
А вообще, с тягой меньше взлетного веса самолет может, конечно, печально и надсадно летать по кругу, но зачем?

Да ладно?
"Бешеное пёрышко" с винтом 8х4,3, тяга взлётная больше веса(не мерил, наверно 190 или даже ещё больше), максимальная скорость не максимальная... На маленьких скоростях всё-равно не вытянет, но и на больших чувствуется нехватка тяги.
Сменил винт на 7х6, тяга упала(около взлётного веса), но скорость выросла. Недотяг уменьшился.
Ещё раз сменил винт 6х4, но гоночный. Статическая тяга 90 граммов ровно. Взлётный вес 180. Т.е. тяговооружённость 1/2, и самолёт летит с такой-же скоростью, как при винте 7х6, но при этом сильного недотяга нет.

И какая тяга лучше? Большая ненадолго или маленькая, но до самых больших скоростей?
Моделисты совсем с жиру бесятся с этой тяговооружённостью... Уже 1/3 как на Ме-262 это вообще не самолёт и не полетит biggrin
 
LaGG_FighterДата: Вторник, 14.02.2012, 03:31 | Сообщение # 261
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня тут жуткая мысль образовалась, хочу сделать специальный самолёт для маленьких скоростей.

Зальники летают ну очень медленно, а отсюда куча вопросов:
1. не стоит-ли подобрать винт с ещё меньшим шагом, для большей тяговооружённости и меньшей максималки?
2. Вас не напрягает резкий срыв? Меня напрягает... Хочу эту бяку исправить, только лишусь возможности штопорить...
3. А что насчёт специальной конструкции планера? Ведь можно получить бОльшие коэффициенты подъёмной силы и чувствовать себя увереннее на маленьких скоростях... При нашем весе самолётов и манере летать, скорее подойдут реактивные истребители с распушённой вовсю механизацией.
4. Кого-нибудь заботит эффективность тормозов? Не пробовали совмещать тормоза с крыльями?
 
AvramДата: Среда, 15.02.2012, 00:32 | Сообщение # 262
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Репутация: 0
Статус: Offline
как сказал на заре моей работы один старенький слесарь--
не мешай машине работать smile
1. тяги мало не бывает, как и скорости..
ко всему надо привыкнуть..
2. к срыву быстренько приспособишся..просто привыкни к самолету
3. с тяговооруженностью больше единички (обычное для зальничка)
летит любая фиговина,а уж плосколет тем более..чуть внимательнее поиграться с центровкой
и никуда он не денется--полетит как душе угодно smile
для эффективного пилотажа в зале тормоза необходимы..
только в этом случае расширяется диапазон работы газа..
и увеличивается время самолета приближения к полу..
эт конечно если очень хочется комплекс пилотажный крутить..
а если просто поколбасицца можно оставить как получилось..
пишу под впечатлением своих полетов biggrin
 
LaGG_FighterДата: Среда, 15.02.2012, 18:36 | Сообщение # 263
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот кстати, придумал вариант "усиления" тормозов при сохранении веса. Правда трудоёмкость возрастает, но на своего морбака такое поставлю.

Автожир все знают? Думаю уже догадались что хочу сделать biggrin
Авось получится повысить эффективность тормозов.
 
AvramДата: Среда, 15.02.2012, 20:11 | Сообщение # 264
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Репутация: 0
Статус: Offline
Никак надумал баловаться вектором тяги? smile
 
LaGG_FighterДата: Среда, 15.02.2012, 21:06 | Сообщение # 265
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
И это тоже, всмысле ПГО добавить... Но решение проще. Дырявую пенопластовую пластину за самолётом можно вполне заменить вертушкой. Она будет иметь меньший вес и значительно сильнее будет гасить скорость.

И всё-же я ещё думаю о подборе винтов... Может вообще 10х3 нужно ставить вместо 9х4,7?
 
LeoДата: Среда, 15.02.2012, 22:50 | Сообщение # 266
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (LaGG_Fighter)
Может вообще 10х3 нужно ставить вместо 9х4,7?

Если есть, то ставь. Я ставил 9х3,8, по прямой летает медленно и печально, причем и по прямой и вверх скорость одинаковая.


С уважением, Захаров Л.С.
 
LaGG_FighterДата: Пятница, 17.02.2012, 14:29 | Сообщение # 267
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Leo)
и по прямой и вверх скорость одинаковая.

Вот, об этом я и говорю, скорость очень сильно зависит от шага, если его уменьшить, то самолёт впринципе не будет разгоняться. А в пикировании винтом тормозить можно.
 
f3afaiДата: Пятница, 17.02.2012, 15:15 | Сообщение # 268
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (LaGG_Fighter)
А в пикировании винтом тормозить можно.


Это как?На крутых регулях есть функция подтормаживания при сбросе газа,за счёт уменьшения оборотов холостого хода,но чёт я таких 6-10 амперников не встречал.Так-же есть изменяемый шаг винта,но это другая религия.С уважением.
 
f3afaiДата: Пятница, 17.02.2012, 15:17 | Сообщение # 269
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (f3afai)
уменьшения оборотов холостого хода


Вернее фиксирования оборотов холостого хода.
 
KuznetsДата: Пятница, 17.02.2012, 15:45 | Сообщение # 270
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Там достаточно трения и потерь на "кривой" обдув. Модель-то не весит почти ничего.

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
Поиск: