F3P. Зимняя радость
|
|
Leo | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 14:20 | Сообщение # 256 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Leo) ШИМ-гребенку он выдает, как на машинку. Ее же дает сервотестер Т.е. сервотестером, в принципе, можно и мотор крутить через регуль? Ну, например, хотя бы в целях тестирования мотора, регуля, подбора винтов по току и т.д... короче на стенде?
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 14:25 | Сообщение # 257 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Leo) В том-то и суть, чтоб резала, а не плавила. Извиняюсь, моя невнимательность...
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Kuznets | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 14:25 | Сообщение # 258 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Quote (Leo) Т.е. сервотестером, в принципе, можно и мотор крутить через регуль? Можно.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Alex652 | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 22:56 | Сообщение # 259 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Leo проще будет какой-нибудь коллекторный мотор приспособить, видел в просторах интернета такие примеры.
Обычная фреза с режущей кромкой по дереву не подойдет. Надо какую-нибудь с мелкими зубчиками, наподобие тех, которыми бальзу режут.
Еще пробовал с наждачкой делать - эффект тот же, что и от камня.
НОРМАЛЬНО ДЕЛАЙ - НОРМАЛЬНО БУДЕТ!
89505981955 aleks652642@mail.ru
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Вторник, 14.02.2012, 01:40 | Сообщение # 260 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Quote (Leo) А вообще, с тягой меньше взлетного веса самолет может, конечно, печально и надсадно летать по кругу, но зачем? Да ладно? "Бешеное пёрышко" с винтом 8х4,3, тяга взлётная больше веса(не мерил, наверно 190 или даже ещё больше), максимальная скорость не максимальная... На маленьких скоростях всё-равно не вытянет, но и на больших чувствуется нехватка тяги. Сменил винт на 7х6, тяга упала(около взлётного веса), но скорость выросла. Недотяг уменьшился. Ещё раз сменил винт 6х4, но гоночный. Статическая тяга 90 граммов ровно. Взлётный вес 180. Т.е. тяговооружённость 1/2, и самолёт летит с такой-же скоростью, как при винте 7х6, но при этом сильного недотяга нет.
И какая тяга лучше? Большая ненадолго или маленькая, но до самых больших скоростей? Моделисты совсем с жиру бесятся с этой тяговооружённостью... Уже 1/3 как на Ме-262 это вообще не самолёт и не полетит
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Вторник, 14.02.2012, 03:31 | Сообщение # 261 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| У меня тут жуткая мысль образовалась, хочу сделать специальный самолёт для маленьких скоростей.
Зальники летают ну очень медленно, а отсюда куча вопросов: 1. не стоит-ли подобрать винт с ещё меньшим шагом, для большей тяговооружённости и меньшей максималки? 2. Вас не напрягает резкий срыв? Меня напрягает... Хочу эту бяку исправить, только лишусь возможности штопорить... 3. А что насчёт специальной конструкции планера? Ведь можно получить бОльшие коэффициенты подъёмной силы и чувствовать себя увереннее на маленьких скоростях... При нашем весе самолётов и манере летать, скорее подойдут реактивные истребители с распушённой вовсю механизацией. 4. Кого-нибудь заботит эффективность тормозов? Не пробовали совмещать тормоза с крыльями?
|
|
| |
Avram | Дата: Среда, 15.02.2012, 00:32 | Сообщение # 262 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Статус: Offline
| как сказал на заре моей работы один старенький слесарь-- не мешай машине работать 1. тяги мало не бывает, как и скорости.. ко всему надо привыкнуть.. 2. к срыву быстренько приспособишся..просто привыкни к самолету 3. с тяговооруженностью больше единички (обычное для зальничка) летит любая фиговина,а уж плосколет тем более..чуть внимательнее поиграться с центровкой и никуда он не денется--полетит как душе угодно для эффективного пилотажа в зале тормоза необходимы.. только в этом случае расширяется диапазон работы газа.. и увеличивается время самолета приближения к полу.. эт конечно если очень хочется комплекс пилотажный крутить.. а если просто поколбасицца можно оставить как получилось.. пишу под впечатлением своих полетов
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Среда, 15.02.2012, 18:36 | Сообщение # 263 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Вот кстати, придумал вариант "усиления" тормозов при сохранении веса. Правда трудоёмкость возрастает, но на своего морбака такое поставлю.
Автожир все знают? Думаю уже догадались что хочу сделать Авось получится повысить эффективность тормозов.
|
|
| |
Avram | Дата: Среда, 15.02.2012, 20:11 | Сообщение # 264 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Никак надумал баловаться вектором тяги?
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Среда, 15.02.2012, 21:06 | Сообщение # 265 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| И это тоже, всмысле ПГО добавить... Но решение проще. Дырявую пенопластовую пластину за самолётом можно вполне заменить вертушкой. Она будет иметь меньший вес и значительно сильнее будет гасить скорость.
И всё-же я ещё думаю о подборе винтов... Может вообще 10х3 нужно ставить вместо 9х4,7?
|
|
| |
Leo | Дата: Среда, 15.02.2012, 22:50 | Сообщение # 266 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (LaGG_Fighter) Может вообще 10х3 нужно ставить вместо 9х4,7? Если есть, то ставь. Я ставил 9х3,8, по прямой летает медленно и печально, причем и по прямой и вверх скорость одинаковая.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Пятница, 17.02.2012, 14:29 | Сообщение # 267 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Quote (Leo) и по прямой и вверх скорость одинаковая. Вот, об этом я и говорю, скорость очень сильно зависит от шага, если его уменьшить, то самолёт впринципе не будет разгоняться. А в пикировании винтом тормозить можно.
|
|
| |
f3afai | Дата: Пятница, 17.02.2012, 15:15 | Сообщение # 268 |
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Статус: Offline
| Quote (LaGG_Fighter) А в пикировании винтом тормозить можно.
Это как?На крутых регулях есть функция подтормаживания при сбросе газа,за счёт уменьшения оборотов холостого хода,но чёт я таких 6-10 амперников не встречал.Так-же есть изменяемый шаг винта,но это другая религия.С уважением.
|
|
| |
f3afai | Дата: Пятница, 17.02.2012, 15:17 | Сообщение # 269 |
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Статус: Offline
| Quote (f3afai) уменьшения оборотов холостого хода
Вернее фиксирования оборотов холостого хода.
|
|
| |
Kuznets | Дата: Пятница, 17.02.2012, 15:45 | Сообщение # 270 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Там достаточно трения и потерь на "кривой" обдув. Модель-то не весит почти ничего.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |