Воскресенье, 24.11.2024, 02:41
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
F3P. Зимняя радость
Alex652Дата: Пятница, 16.12.2011, 18:53 | Сообщение # 226
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (LaGG_Fighter)
приклеиваю с одного конца


На что клеишь?


НОРМАЛЬНО ДЕЛАЙ - НОРМАЛЬНО БУДЕТ!

89505981955
aleks652642@mail.ru
 
PhantomKrenДата: Пятница, 16.12.2011, 20:52 | Сообщение # 227
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (SergeyFM)
а класного там мало.. не получается ничего...

Мне он показался тяжеловатым. Наверное кишки. Может следует подобрать кишки полегче с оптимальной подгонкой винта. И жесткость конструкции в жертву отдать (до разумного). Правда после падения может не оправится... uhm


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
SergeyFMДата: Пятница, 16.12.2011, 22:30 | Сообщение # 228
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Репутация: 1
Статус: Offline
ну что поделать.. не выходит полегче.. следующая версия моего зальника уже вырезана , надеюсь легче получится

----------------------------------
Самодельный зальник
----------------------------------
 
LaGG_FighterДата: Суббота, 17.12.2011, 02:41 | Сообщение # 229
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Alex652)
На что клеишь?

Титаном клею. Мокаю бамбуковую палочку в клей, вставляю в заранее продырявленную деталь и вытираю лишнее тряпкой(или пальцами). Немного оставляю для увеличения площади склейки. Можно просто оставить каплю клея и воткнуть палку в каплю, держаться будет почти так-же, но не настолько удобно регулировать.
 
PhantomKrenДата: Суббота, 17.12.2011, 04:59 | Сообщение # 230
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (LaGG_Fighter)
Мокаю бамбуковую палочку в клей

А что, если попробовать не распорки, а ниткой, как растяжкой? Вес значительно должен измениться? uhm


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
KuznetsДата: Суббота, 17.12.2011, 12:56 | Сообщение # 231
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Идем в магазин "Все для бани" и покупаем "полок". Это липовая доска сечением где-то 100х20 и длиной до 3-х метров. распускаем ее на рейки и сушим. Затем рейка обычным ножом по лиенейке распускается до 5х5, выстругивается до 3х3 снимаются фаски, зажимается в патрон дренли и шкурится до круглых реек диаметром 2-3 мм. Примерно метровая сухая рейка весит 1-2 грамма, сравнимо с нитками по весу и прочнее бамбука того же веса и несравнимо с карбоном по цене. В отличие от ниток работает как на растяжение, так и на сжатие. Идут на тяги, подкосы, толстые - на стойки шасси. Набив руку, заготавливаются эти рейки очень быстро. Липа мягкая, режется и шкурится легко

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
PhantomKrenДата: Суббота, 17.12.2011, 15:42 | Сообщение # 232
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
Идем в магазин "Все для бани" и покупаем "полок". Это липовая доска

ok Сильно потратился на инструмент. Зальный комплект так и не приобрел пока. А вот по части липы уже задумывался. Вот где я ее раздобуду. Спасибо! А липу при сушке не ведет, или ее в виде реек подвешивать как-то надо?


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
LaGG_FighterДата: Суббота, 17.12.2011, 17:03 | Сообщение # 233
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
Quote (LaGG_Fighter)
Мокаю бамбуковую палочку в клей

А что, если попробовать не распорки, а ниткой, как растяжкой? Вес значительно должен измениться? uhm


Точно-точно. Но в моём случае лишние 2 грамма погоды не делают.
 
LeoДата: Среда, 11.01.2012, 23:51 | Сообщение # 234
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну, наверно, все же в эту тему. Типа вот что получается. Вес планера 20г, полетный вес планируется 40-42г, площадь основного крыла получилась 5,8 дм2, стабилизатор 1,7дм2 (не велик ли, может подрезать?). Винт 4х2,5, тягу мотора заявляют 80г. Это тот моторчик, фото которого я выкладывал. Короче такой вот изврат.

Прикрепления: 2451808.jpg (139.3 Kb) · 2026532.jpg (149.0 Kb)


С уважением, Захаров Л.С.
 
LaGG_FighterДата: Четверг, 12.01.2012, 03:35 | Сообщение # 235
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Alex652)
На что клеишь?

На титан.
Quote (Leo)
тягу мотора заявляют 80г

У меня бешеное пёрышко 90 выдаёт)))

А поперечно V не великовато? Мне трёх градусов с запасом хватало... А с таким высоким крылом можно и того меньше, не завалится.
 
LeoДата: Четверг, 12.01.2012, 20:24 | Сообщение # 236
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Так, значит, с проектом вышла неудача. Я полагал, что с током не более 3-3,5А мне этой батарейки хватит, но... Когда газ добавляешь больше половины, напруга резко падает, при полном газу до 2,9-3В. Машинки начинают дергаться и уходят в крайнее положение. Попробовал батарейку помощнее, все нормально. Да и винт. Никогда еще не видал настолько неотбалансированных винтов. Представьте, винт 4х2,5, для балансировки на кончик лопасти надо наклеить скотч размером 6 см2. Тяга у мотора диам 16мм и длиной 4 мм где-то 50-60г, а не 80, зато вес 5,4г. Вот, пока писал, пришла мысль, я каказал акк, чтоб от него 2 банки отковырять для зальника, а третью попробую сюда прилепить, думаю вес у нее будет 11г. Так что почти окончательные фотки размещаю.

Прикрепления: 3531560.jpg (123.9 Kb) · 7856653.jpg (120.6 Kb)


С уважением, Захаров Л.С.
 
LaGG_FighterДата: Суббота, 11.02.2012, 13:33 | Сообщение # 237
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Похвастаюсь, пока без фоток.
Сделал морбака, взвесил, испытал двигатель... Испытал на висение...

Итог: Биплан, 13кв.дм., без батареи чуть за 100 граммов, планер без оборудования 35 граммов.

Материалы и технология аналогичны морбаку. Мер по снижению веса не проводил, всё оборудование стандартное, депрон тоже как есть, без вырезов.
Размеры выбраны исходя из массы оборудования и батарейки, с целью обеспечения достаточной тяговооружённости с батарейкой 800мАч(42грамма), при весе остального оборудования 68граммов.
Двигатель без перегрева(58 градусов измеренный максимум после испытаний на статическую тягу) и без просадки(в меру возможностей батареи) даёт тягу 160-180 граммов с винтом 9х4,7. Самолёт будет весить максимум 145. Задача увеличения тяговооружённости выполнена. biggrin
 
SergeyFMДата: Суббота, 11.02.2012, 13:47 | Сообщение # 238
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Репутация: 1
Статус: Offline
здорово..
а мне к сожалению похвастаться нечем.. вчера сделал облет нового своего самолета. Материал потолочка 4мм, есть окна облегчения.. (нарезка весила 37гр), а вот взлетный вес составил 156гр. Где набрал вес -сам не знаю.. и ведь это еще без угольных растяжек на фюзеляже..
Но всеравно облетал.. худо-бедно летит.. так что на соревнвоания с ним поеду ( если конечно не разобью до них)
Прикрепления: 7332503.jpg (179.6 Kb)


----------------------------------
Самодельный зальник
----------------------------------


Сообщение отредактировал SergeyFM - Суббота, 11.02.2012, 13:49
 
LaGG_FighterДата: Суббота, 11.02.2012, 14:01 | Сообщение # 239
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Leo)
Тяга у мотора диам 16мм и длиной 4 мм где-то 50-60г, а не 80, зато вес 5,4г.

У меня вопросик. А можно Ваше оборудование примерить к моему самолёту? biggrin Ради удовлетворения любопытства полетит/не полетит... Правда вес убойный, 75 граммов, зато площадь 10 кв.дм, и профиль 10%.
 
LaGG_FighterДата: Суббота, 11.02.2012, 14:18 | Сообщение # 240
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (SergeyFM)
взлетный вес составил 156гр.

Судя по фото движка как у меня. Запас тяги небольшой, но будет.
У меня морбак ещё тяжелее, но думаю с батарейкой в 250-300мАч висеть сможет. 600-800 слишком тяжёлый...
Лишнего веса набрано:
Не облегчал конструкцию вообще(кроме лонжеронов)
Усилил фюзеляж бамбуком, местами не требовалось.
Краска примерно 5граммов.
РМ с проводами 3х14=42грамма, а мог уложиться в 23.
И конечно много-много клея)))

Со всеми наворотами(гребни, предкрылки) получилось чуть больше листа депрона(54грамма лист), самолёт без оборудования и до покраски весил 62 грамма.
Полётный вес с батарейкой 800мАч составил 190 граммов. На экстренном режиме движка тянет 230, а висеть с таким весом сможет не более нескольких секунд, т.к. батарейка проседает...
 
Поиск: