F3P. Зимняя радость
|
|
Alex652 | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 14:24 | Сообщение # 211 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| "Внедорожник"
НОРМАЛЬНО ДЕЛАЙ - НОРМАЛЬНО БУДЕТ!
89505981955 aleks652642@mail.ru
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 22:51 | Сообщение # 212 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Вот блин... Нежданно случился краштест... После посадки папы поверх самолёта, папа отделался лёгким испугом, а самолёт лёгким ремонтом... Получилось вот чего, депрон отлично держит нагрузку на изгиб, и гнётся почти без сминания. Достаточно проклеить трещину и как новый. Нагрузка на срез дала тоже относительно ровную трещину.
|
|
| |
SergeyFM | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 00:48 | Сообщение # 213 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Статус: Offline
| Cидел, думал на сон грядущий.. а не перетяжелил ли я вхост?.. Ведь еще пены , в качестве тормоза наклеил на хвост, да еще и на максимальном удалении от Ц.Т. ( в последний полет, когда я сменил мотор, то центровка ушла чуток вперд, пришлось триммироваться, самолет полетел ровнее, стал более приятный в полете что ли) . Т.к. это у меня летающая лаборатория - то решил немного облегчить хвост, а именно вырезать облегчения в РН и закрыть пленкой. Что и было сделано. На весах я разнцу не смог уловить, почему цифры плясали 160-162гр.. так что выиграл я или нет по граммам сказать точно не могу.. а вот центровка сместилась вперд примерно на 7-8мм. Значит все же я хвост облегчил.. Ну что же - поглядим, что полёты скажут
---------------------------------- Самодельный зальник ----------------------------------
|
|
| |
Kuznets | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 09:01 | Сообщение # 214 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Сергей, а не зря ли ты "шайбы" на крыле так облегчил? У них одна их функций - спасать крыло при падении. Сколько грамм с них снимешь?
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 09:07 | Сообщение # 215 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (SergeyFM) вырезать облегчения в РН и закрыть пленкой У меня после смены мотора и регулятора ЦТ сместился назад, а ведь еще аккумулятор другой идет по почте. Надо тоже что-то делать. А пленка какая, если не секрет? С двух сторон? С тормозами-то летали?
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
SergeyFM | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 09:23 | Сообщение # 216 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Статус: Offline
| Нет, еще пока не летал. Сегодня вечером летать еду. Пленка - пакеты из-под мусора. Наклеено с одной стороны. А шайбы - я думал что они для увеличения площади боковой поверхности, поэтому и облегчил по самое нимогу. да и будет возможность сравнить т.к до этого без них летал, если что - срежу нафик... Я же говорю -я на этой самолете экспереметирую. Захотелось - сам проверю.. цена вопроса невелика.. да и информация такая из разряда нравится-ненравится.. спрашивал как то на rcd что то - ответы всякие разные... так что я для себя решил сам проверить.. гы - осталось еще Т крылышко поствить за фонарем..
---------------------------------- Самодельный зальник ----------------------------------
Сообщение отредактировал SergeyFM - Понедельник, 12.12.2011, 09:25 |
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 09:53 | Сообщение # 217 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (SergeyFM) Я же говорю -я на этой самолете экспереметирую. Захотелось - сам проверю.. Блин, проверять негде...
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 19:45 | Сообщение # 218 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Ну вы уж фото результатов опубликуйте ... (если, конечно не засекречено).
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
SergeyFM | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 21:18 | Сообщение # 219 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Статус: Offline
| если насчет фото результатов вопрос адресован ко мне - то никаких секретов нет и не собираюсь делать. Облет состоялся. Как я и говорил, это самолет сейчас выполняет функцию летающей лаборатории. Первые два акка просто так летал, дурковал.. скажем красиво - прилётывался к изменённой модели. если честно - то большой разницы не заметил. Вроде как что то и изменилось, а вроде как и нет..
Затем было решено убрать тормоз с РН вообще , как элемент На скорость в горизонтальном полете это ни как не повлияло. На вертикальном пикировании - тоже. Может что то и было, но я не заметил. Если какое то изменение и было, то можно запросто списать на " человеческий фактор". По карйней мере для меня. А вот то что было сразу замечено, что самолет полетел ровнее в горизонтальном полете. Т.е не сам полет, а положение модели при горизонтальном полете было ровнее, т .к до этого хвост все же был опущен, летел чуть ли не постоянно почти на харриере...
Далее было решено убрать вертикальные пластины с крыльев. В принципе большой разницы не было, но все же на след модели я их поставлю. На "ноже" с ними модель устойчивее летела на более медленной скорости. Разница не такая большая, но все же было заметно это чуть-чуть. Ну собственно вот.. Дома взвесил тормоз , который стоял на РН. почти 2 гр.. так что вот.. Обещают выложить видео сегодняшних полетов, но что там снято - я не знаю... если будет интересно - выложу.
---------------------------------- Самодельный зальник ----------------------------------
Сообщение отредактировал SergeyFM - Понедельник, 12.12.2011, 21:18 |
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 22:01 | Сообщение # 220 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (SergeyFM) при горизонтальном полете было ровнее Когда я раньше видео смотрел, мне показалось, что центровку нужно сделать более переднюю, но почему-то постеснялся об этом написать. На моей модели центр тяжести я сделал сперва примерно от передней кромки на 0,5 хорды, разместив акк где-то под крылом. А закончилось это тем, что аккумулятор теперь сразу за мотором. С задней центровкой он и летал у меня как-бы в хариере и висел просто замечательно, а сдвинул вперед (0.25 хорды от передней кромки) - стал летать правильнее, как самолет. Правда висеть стало труднее. Я это все вот к чему: аккумулятор стоит за центром крыла, а у меня за мотором. Тут от многих вещей зависит, но разница больно большая. А на каком расстоянии получился ЦТ от передней кромки у Вас? Может еще вперед двинуть? Я в этот раз опытным путем втыкал в нос большие силовые кнопки, пока самолет красиво не полетел. Так ЦТ и оставил.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Вторник, 13.12.2011, 01:03 | Сообщение # 221 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (SergeyFM) если будет интересно - выложу Лично я глянул бы с удовольствием, каков небыл бы результат.
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
SergeyFM | Дата: Вторник, 13.12.2011, 02:02 | Сообщение # 222 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Статус: Offline
| видео http://hdd.tomsk.ru/desk/zcrnilqn#
---------------------------------- Самодельный зальник ----------------------------------
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Вторник, 13.12.2011, 18:42 | Сообщение # 223 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Классно! Б/К по звуку похоже турнига?
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
SergeyFM | Дата: Вторник, 13.12.2011, 23:31 | Сообщение # 224 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Статус: Offline
| да, верно.. двигатель Турнига
а класного там мало.. не получается ничего...
---------------------------------- Самодельный зальник ----------------------------------
Сообщение отредактировал SergeyFM - Вторник, 13.12.2011, 23:32 |
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Четверг, 15.12.2011, 01:52 | Сообщение # 225 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| А я тут покраской озаботился... На квадратный дециметр, примерно, нанёс 6 слоёв краски... Весы не показали результат когда нанёс первые три, потому нанёс ещё, намного гуще. В общем буду красить акрилом, и возможно ещё маркером в дополнение. А пока всё клею бамбук... Кстати о бамбуке. Нашёл свой способ: Дырявлю тонким шилом, вставляю палочку и приклеиваю с одного конца. После высыхания можно выровнять углы и приклеить свободный конец. На фото из подкильника "усы" торчат, это свободные концы, за счёт которых выравниваю детали. Фотки маленько нечёткие, с телефона
|
|
| |