Суббота, 23.11.2024, 18:28
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
F3P. Зимняя радость
LaGG_FighterДата: Среда, 16.11.2011, 21:09 | Сообщение # 136
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
Quote (LaGG_Fighter)
то тяга превысит вес.

Это крайне желательно, но все же не главное. Главное - минимальная нагрузка на крыло (4-5г/дм2 - слабо?). Иначе получим "пулю", в спортзал не помещающуюся. Висеть может и будет, а вот легко и непринужденно на месте разворачиваться - нет.

Нагрузку на крыло сделаю нужную, хотя и "пулю" можно сделать, или "ракету". Разворот на месте тоже могём, это центровкой делается. У меня самолётик 750граммов 40г/кв.дм тоже на месте разворачивался.
 
LeoДата: Четверг, 17.11.2011, 09:28 | Сообщение # 137
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
SergeyFM, Если будете ставить тормоза, поделитесь, пожалуйста впечатлениями, а то на оригинальных чертежах таких набалдашников не было, я их и не ставил.

С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Четверг, 17.11.2011, 17:30 | Сообщение # 138
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Сегодня смылся с работы на час раньше, пошли за дом, Костя сделал тренировочный подлетик. Батарейка полусевшая, все наспех, на бегу, но тем не менее. Полетные качества в целом понравились, особенно когда потом центровку маленько вперед сместили, но та же проблема - камнем падает на пикировании. Опять же на бегу снял на телефон невыразительное видео, но если очень хочется, можно посмотреть на ютубе.

С уважением, Захаров Л.С.
 
SergeyFMДата: Четверг, 17.11.2011, 17:57 | Сообщение # 139
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Репутация: 1
Статус: Offline
а теперь ее надо в зале облетать...

----------------------------------
Самодельный зальник
----------------------------------
 
LaGG_FighterДата: Пятница, 18.11.2011, 03:04 | Сообщение # 140
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
На ютубе много видео с морбаком, но тут он мне показался более устойчивым... Может это из-за расположения гребней?
 
LaGG_FighterДата: Пятница, 18.11.2011, 03:06 | Сообщение # 141
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет, показалось...
 
RalorДата: Пятница, 18.11.2011, 20:27 | Сообщение # 142
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (LaGG_Fighter)
Нет, показалось...

Нет, не показалось) Самый устойчивый из тех, что я пилотировал)


while( !sorted(arr) ) random_shuffle( arr );
 
LaGG_FighterДата: Суббота, 19.11.2011, 03:41 | Сообщение # 143
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Не про устойчивость показалось, а про расположение гребней. На видео он(конкретный экземпляр) действительно повёл себя лучше других просмотренных(там ещё много видео)... Завтра начну точно склею чертежи и начну кроить...

Ещё, вопрос по расположению слоёв... В пенопласте, который мне Владимир привез, слои идут поперёк листа. Вот и вопрос, расположить крыло вдоль листа, получив большую гибкость и меньшую ломкость, или поперёк?
 
LeoДата: Суббота, 19.11.2011, 08:23 | Сообщение # 144
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
При строительстве этого самолета я поставил перед собой 2 задачи:
1. Сделать его максимально жестким.
2. максимально легким.
Я думаю, что первый пункт максимально выполнен. У меня было 2 карбоновые рейки 1х6мм. Я сделал 1 рейку 3х1 для крыла и пару реек 1х1мм для расчалок. Все соединения расчалок на фюзеляже и крыльях в местах в местах соприкосновения друг с другом связаны ниткой и смазаны клеем. При таком усилении, наверно неважно, как расположены волокна листа, лишь бы не по диагонали. Кстати я прикинул по листам, чтобы волокна шли вдоль листа, затем неренес на них чертеж, выкроил, потом вижу, что волокна оказались поперек крыльев. Когда повернул неправильно, так и не понял. Переделывать не стал. Можно еще учесть предложение уважаемого Kuznetsа и довести верхнюю часть крыла до фюзеляжа. Это прибавит жесткости.
Второй пункт провалился (174г), но это временно. Замена регулятора и мотора должна понизить вес на 17г, и акк у меня 450 мА/ч, а можно 380, это еще 4-5г. Итого реально даже в моем случае получить вес 152-155г. Ну и потолочка... Как мне подсказали, моя тяжеловата. Нужно, чтоб была легче на 20%. Тут судя по весу самолета без оборудования можно получить экономию 8-10г. Но так не хочется отказываться от той потолочки, что использую я. Достаточно сказать, что когда нажо выбросить обрезки, я их комкаю и сую в пакет, но поскольку ини не ломаются, то мотом начинают распрямляться и пакет протыкают. Но... 1000х500 лист, что у Владимира весит как он написал 55г, а мои 2 листа 500х500 - 63г, а это на 15% тяжелее.


С уважением, Захаров Л.С.
 
LaGG_FighterДата: Воскресенье, 20.11.2011, 19:18 | Сообщение # 145
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Ура!! Склеил чертёж. Лучше бы его было на А0 или А1 печатать, меньше косяков... Крыло маленько модифицирую, чтоб под будущую раскраску лучше подходило.
 
LaGG_FighterДата: Понедельник, 21.11.2011, 01:21 | Сообщение # 146
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Впервые делаю такое чудо, да ещё из такого пенопласта... Ощущение, что депрон более вязкий, чем потолочка... Хуже режется ножом и нужно проходить надрез несколько раз. В целом вырезание деталей оказалось намного более долгим, чем я предполагал. Уже вырезал заготовку фюзеляжа и крыла, осталась вся мелочь. Подкосы буду делать особой формы, постараюсь обойтись без лонжерона (не факт, что получится).
 
LeoДата: Понедельник, 21.11.2011, 21:01 | Сообщение # 147
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот еще полетали в субботу. Центровку чуть вперед сдвинули, лучше стало.

С уважением, Захаров Л.С.
 
SergeyFMДата: Понедельник, 21.11.2011, 23:41 | Сообщение # 148
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Репутация: 1
Статус: Offline
может я и ошбаюсь, но такое чувство, что не на зальных скоростях самолет летает..

----------------------------------
Самодельный зальник
----------------------------------
 
LaGG_FighterДата: Вторник, 22.11.2011, 01:58 | Сообщение # 149
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
А я забыл элероны слегка подправить, чтоб были больше похожи на крылья дракона. Зато прикинул как бамбуковые палочки приладить. Думаю один сплошной лонжерон без надобности, жёсткость обеспечу парой лонжеронов и подкосами. Будет в меру упругое крыло.
 
LeoДата: Вторник, 22.11.2011, 09:52 | Сообщение # 150
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (LaGG_Fighter)
не на зальных скоростях самолет летает..

И да и нет... Когда камерой за самолетом водишь, скорость полета кажется быстрее. Полеты на улице позволяют летать с большей скоростью, чем в зале, поэтому он летал быстрее, чем мог бы. Ну и винт хотелось поставить с шагом поменьше. С мотором вышел казус. Хотел поставить 8х3,8, а тяги хватает только с винтом на 9х4,7. Можно бы поставить 10х3,8, тоже тянет, но винт, что есть у меня весит 11г. Короче сегодня закажу другой мотор, регулятор, акк, винты разные. Должен получиться не 174, а 152-156. Тогда, имхо, должен еще медленнее летать. А тогда надо будет строить новый самолет, с учетом всех ошибок.


С уважением, Захаров Л.С.
 
Поиск: