F3P. Зимняя радость
|
|
LaGG_Fighter | Дата: Среда, 16.11.2011, 21:09 | Сообщение # 136 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) Quote (LaGG_Fighter) то тяга превысит вес.
Это крайне желательно, но все же не главное. Главное - минимальная нагрузка на крыло (4-5г/дм2 - слабо?). Иначе получим "пулю", в спортзал не помещающуюся. Висеть может и будет, а вот легко и непринужденно на месте разворачиваться - нет. Нагрузку на крыло сделаю нужную, хотя и "пулю" можно сделать, или "ракету". Разворот на месте тоже могём, это центровкой делается. У меня самолётик 750граммов 40г/кв.дм тоже на месте разворачивался.
|
|
| |
Leo | Дата: Четверг, 17.11.2011, 09:28 | Сообщение # 137 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| SergeyFM, Если будете ставить тормоза, поделитесь, пожалуйста впечатлениями, а то на оригинальных чертежах таких набалдашников не было, я их и не ставил.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Leo | Дата: Четверг, 17.11.2011, 17:30 | Сообщение # 138 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Сегодня смылся с работы на час раньше, пошли за дом, Костя сделал тренировочный подлетик. Батарейка полусевшая, все наспех, на бегу, но тем не менее. Полетные качества в целом понравились, особенно когда потом центровку маленько вперед сместили, но та же проблема - камнем падает на пикировании. Опять же на бегу снял на телефон невыразительное видео, но если очень хочется, можно посмотреть на ютубе.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
SergeyFM | Дата: Четверг, 17.11.2011, 17:57 | Сообщение # 139 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Статус: Offline
| а теперь ее надо в зале облетать...
---------------------------------- Самодельный зальник ----------------------------------
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Пятница, 18.11.2011, 03:04 | Сообщение # 140 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| На ютубе много видео с морбаком, но тут он мне показался более устойчивым... Может это из-за расположения гребней?
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Пятница, 18.11.2011, 03:06 | Сообщение # 141 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Нет, показалось...
|
|
| |
Ralor | Дата: Пятница, 18.11.2011, 20:27 | Сообщение # 142 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Quote (LaGG_Fighter) Нет, показалось... Нет, не показалось) Самый устойчивый из тех, что я пилотировал)
while( !sorted(arr) ) random_shuffle( arr );
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Суббота, 19.11.2011, 03:41 | Сообщение # 143 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Не про устойчивость показалось, а про расположение гребней. На видео он(конкретный экземпляр) действительно повёл себя лучше других просмотренных(там ещё много видео)... Завтра начну точно склею чертежи и начну кроить...
Ещё, вопрос по расположению слоёв... В пенопласте, который мне Владимир привез, слои идут поперёк листа. Вот и вопрос, расположить крыло вдоль листа, получив большую гибкость и меньшую ломкость, или поперёк?
|
|
| |
Leo | Дата: Суббота, 19.11.2011, 08:23 | Сообщение # 144 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| При строительстве этого самолета я поставил перед собой 2 задачи: 1. Сделать его максимально жестким. 2. максимально легким. Я думаю, что первый пункт максимально выполнен. У меня было 2 карбоновые рейки 1х6мм. Я сделал 1 рейку 3х1 для крыла и пару реек 1х1мм для расчалок. Все соединения расчалок на фюзеляже и крыльях в местах в местах соприкосновения друг с другом связаны ниткой и смазаны клеем. При таком усилении, наверно неважно, как расположены волокна листа, лишь бы не по диагонали. Кстати я прикинул по листам, чтобы волокна шли вдоль листа, затем неренес на них чертеж, выкроил, потом вижу, что волокна оказались поперек крыльев. Когда повернул неправильно, так и не понял. Переделывать не стал. Можно еще учесть предложение уважаемого Kuznetsа и довести верхнюю часть крыла до фюзеляжа. Это прибавит жесткости. Второй пункт провалился (174г), но это временно. Замена регулятора и мотора должна понизить вес на 17г, и акк у меня 450 мА/ч, а можно 380, это еще 4-5г. Итого реально даже в моем случае получить вес 152-155г. Ну и потолочка... Как мне подсказали, моя тяжеловата. Нужно, чтоб была легче на 20%. Тут судя по весу самолета без оборудования можно получить экономию 8-10г. Но так не хочется отказываться от той потолочки, что использую я. Достаточно сказать, что когда нажо выбросить обрезки, я их комкаю и сую в пакет, но поскольку ини не ломаются, то мотом начинают распрямляться и пакет протыкают. Но... 1000х500 лист, что у Владимира весит как он написал 55г, а мои 2 листа 500х500 - 63г, а это на 15% тяжелее.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 19:18 | Сообщение # 145 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Ура!! Склеил чертёж. Лучше бы его было на А0 или А1 печатать, меньше косяков... Крыло маленько модифицирую, чтоб под будущую раскраску лучше подходило.
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 01:21 | Сообщение # 146 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Впервые делаю такое чудо, да ещё из такого пенопласта... Ощущение, что депрон более вязкий, чем потолочка... Хуже режется ножом и нужно проходить надрез несколько раз. В целом вырезание деталей оказалось намного более долгим, чем я предполагал. Уже вырезал заготовку фюзеляжа и крыла, осталась вся мелочь. Подкосы буду делать особой формы, постараюсь обойтись без лонжерона (не факт, что получится).
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 21:01 | Сообщение # 147 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Вот еще полетали в субботу. Центровку чуть вперед сдвинули, лучше стало.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
SergeyFM | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 23:41 | Сообщение # 148 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Статус: Offline
| может я и ошбаюсь, но такое чувство, что не на зальных скоростях самолет летает..
---------------------------------- Самодельный зальник ----------------------------------
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Вторник, 22.11.2011, 01:58 | Сообщение # 149 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| А я забыл элероны слегка подправить, чтоб были больше похожи на крылья дракона. Зато прикинул как бамбуковые палочки приладить. Думаю один сплошной лонжерон без надобности, жёсткость обеспечу парой лонжеронов и подкосами. Будет в меру упругое крыло.
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 22.11.2011, 09:52 | Сообщение # 150 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (LaGG_Fighter) не на зальных скоростях самолет летает.. И да и нет... Когда камерой за самолетом водишь, скорость полета кажется быстрее. Полеты на улице позволяют летать с большей скоростью, чем в зале, поэтому он летал быстрее, чем мог бы. Ну и винт хотелось поставить с шагом поменьше. С мотором вышел казус. Хотел поставить 8х3,8, а тяги хватает только с винтом на 9х4,7. Можно бы поставить 10х3,8, тоже тянет, но винт, что есть у меня весит 11г. Короче сегодня закажу другой мотор, регулятор, акк, винты разные. Должен получиться не 174, а 152-156. Тогда, имхо, должен еще медленнее летать. А тогда надо будет строить новый самолет, с учетом всех ошибок.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
|