F-22 Raptor
|
|
RW9UAO | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 11:02 | Сообщение # 1 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| вот основная ссылка на модель: http://www.parkjets.com/f-22-tomhe/ вот ссылка конкретно на чертеж: http://www.parkjets.com/storage/Tomhe%20F-22.zip (около 3 мег.) вот ссылка на мою тему на рцдезайне: http://forum.rcdesign.ru/f81/thread183475.html изготавливается из депрона 6 мм толщиной. я делал все из двойной потолочки 3-4 мм. поэтому получилось много нестыковок зацепов деталей. за исключением деталей скрепляющих верхнее крыло и нижнюю платформу. крыло положено усиливать либо углем либо сосновыми рейками. две рейки ложатся по переднему краю крыла, затем крыло разрезается по передней кромке и туда вклеивается еще одна рейка усиливающая крыло на V изгиб. у меня усиление из тонких бамбуковых реечек из салфетки для суши. проложил по передней и задней кромкам крыла. получилось усиление вокруг отверстия для винта. еще усилил нос как советовали. теми же реечками от самого носа вглубь. по верху скотч с заворотом на перед крыла и по переду крыла еще один слой от фюза до конца крыла. моторама из линейки. мотор E-MAX CF2812, винт рекомендован для этого мотора 7х4. сервы 9 граммовые, акк зиппи 1300. задняя центровка получилась, пришлось догрузить нос грамм на 20. вместо фоток предлагаю пощупать на поле живой самолет =)
|
|
| |
Maloy | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 11:08 | Сообщение # 2 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| Когда, давай седня
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
EuginKorsukov | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 11:43 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 187
Статус: Offline
| а я уже щупал
ЯК-3 Торро-900 Revo 3.3 Баггийка А я просто хоббист и горжусь этим!!! Djekki
|
|
| |