Суббота, 23.11.2024, 16:56
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
Дискуссия по общим проблемам радио боя
FalconДата: Вторник, 01.05.2012, 09:44 | Сообщение # 361
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Репутация: 0
Статус: Offline
Хреновые у них успехи.Сам-же знаешь!
 
LaGG_FighterДата: Вторник, 01.05.2012, 20:02 | Сообщение # 362
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Leo)
Да что там такое-то, вентиляторы под землей что-ли? Или ветры какие-то странные?

Если внимательно посмотреть на рельеф, там есть такая как-бы гора, расположенная по диагонали к преобладающему направлению ветра. Притом гора не одна, а потому возможен эффект сходный с резонансом, вертикальная составляющая потока может усиливаться.
Зона полётов находится на подветренном склоне. А на наветренном склоне деревня, которая добавляет турбулентности.
При некоторых условиях гора может образовывать вихрь, подобный концевому вихрю на крыле.

В общем весьма интересное поле biggrin cry
 
MaloyДата: Вторник, 01.05.2012, 23:51 | Сообщение # 363
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
cool

С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
LeoДата: Понедельник, 07.05.2012, 16:09 | Сообщение # 364
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Полетал И-16 вчера в Бийске в постановочном полете. Косте понравилось как летает самолет, постановка тоже. Мне тоже понравилось, самолеты летают (около десятка), кругом в воздухе "шапки" от петард, как от зениток, на земле взрывы... А потом я говорю: "Костя, а наш-то - самый красивый и быстрый." А он мне: "Да, да еще и пилот молодец!" Оба такие скромные и непредвзятые...

С уважением, Захаров Л.С.
 
MaloyДата: Понедельник, 07.05.2012, 16:43 | Сообщение # 365
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Да сам себя не похвалишь , ни кто не похвалит

С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
LeoДата: Воскресенье, 13.05.2012, 10:51 | Сообщение # 366
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Вчера на вираже ушел в штопор и словил морковку с 15м И-16. На другой аппаратуре расходы стали на РВ больше, но так решили попробовать. Когда на скорости резко ручку на себя - сразу в штопор. РВ надо было меньше, чем у оригинала делать? Вес 640г, мотор 3530-1700, размах 900, длина 600, короче, 1/10. Центровка 20%. Может более заднюю попробовать? А так быстрый получился. Вовать самое то, если с маневренностью разобраться.

С уважением, Захаров Л.С.
 
LaGG_FighterДата: Понедельник, 14.05.2012, 02:17 | Сообщение # 367
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Leo)
Когда на скорости резко ручку на себя - сразу в штопор. РВ надо было меньше, чем у оригинала делать?

Часто на нём летаем(в симуляторе), он именно так себя и ведёт. Обычно ручка на полхода это край. Полностью до пупа только на побеге, чтоб задницу к земле прижать.
Можно и нужно использовать небольшое отклонение рулей. Максимум половина от оригинала, а то и меньше. Площадь и незачем укорачивать, наверно...
Quote (Leo)
Центровка 20%. Может более заднюю попробовать?

Если и так срывает, то может не надо?
 
LaGG_FighterДата: Понедельник, 16.07.2012, 18:12 | Сообщение # 368
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Что-то меня прёт ещё со вчера... Но хоть самолёт починил))) Впрочем самолёт отделался мятой моторамой и выбитым шпангоутом. Всё выправлено и усилено.
А вообще мне пожалуй повезло с поломкой, при ударе об аналогичный самолёт, энергия удара частично ушла на разрушение фанерки, в результате на передней кромке остались только небольшие вмятины.
При осмотре самолёта Сергея Алексеевича заметил надрез, оставленный винтом, вблизи места удара. По этому надрезу разошлась плёнка. Удар пришёлся поперёк самолёта.

Вообще день выдался трудный, но невероятно интересный.
 
LaGG_FighterДата: Суббота, 04.08.2012, 21:12 | Сообщение # 369
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Вялотекущая постройка самолётов продолжается. Пока только один, остальные на подходе.
Прикрепления: 2648748.jpg (119.9 Kb)
 
LaGG_FighterДата: Вторник, 07.08.2012, 05:27 | Сообщение # 370
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Подведём-ка пока некоторые итоги.
--------------------------
Бойцовки класса stadium имеют примерно такие параметры:
Размах ~60-90% от ограничения по правилам,
Удлиннение крыла 3-5,
Нагрузка на крыло 15-25гр/кв.дм,
При массе от 370 до 800 граммов.

Разброс достаточно большой, значит до идеала не дошли.
Скорости хватает всем, только "вжики" слегка недотягивают и могут вести лишь пассивный бой.
---------------------------
По технологиям все разделились на несколько направлений.
1. Наборные, обтянутые плёнкой или пенопластом. При хорошем крыле имеют среднюю живучесть.
2. Цельнорезанные, в том числе из ЕПП, по живучести лидируют, но проигрывают в лётных качествах.
3. Гнутые из пенопласта, сюда-же можно отнести и цельнорезанные с выбранной серединой для облегчения. Самое нестабильное направление по лётным качествам, с посредственной живучестью.
----------------------------
По профилям тоже нет устоявшегося решения.
Чаще всего профиль подбирается по опыту автора самолёта. Наборные могут себе позволить более толстые и летучие, а цельнорезанные довольствуются остроносыми и тонкими.
---------------------------
По управлению так-же есть различие, экспонента. Лично я предпочитаю без неё, многие со мной не согласятся и будут тоже правы. Дело привычки и стиля полётов.
------------------------------

Вот собственно и подошли к важной теме. Самолёт ведь можно "настроить" под конкретного пилота.
Каждый из параметров самолёта, включая наждачку и расцветку, может играть важную роль.

Пилоты различаются по стилю полёта и ведения боя.

Новичкам важно просто удержаться в зоне боя, им не до прицельных атак - тут нужен самолёт умеренной маневренности и желательно летающий с одинаковой скоростью в любую сторону. Вжик, торик и аналоги вполне годятся, пока не будет определена тактика.

Любители повиражить наверняка предпочтут самолёт с низкой нагрузкой на крыло и задней центровкой.
Им не нужна слишком большая скорость, но нужна маневренность.

Любители скорости это самая неоднозначная группа. Они вроде-как есть, но результатов как-бы и нет, всё-равно вваливаются в виражи... Таким нужен прочный самолёт, способный выдержать лобовой удар и очень резко довернуть.

--------------------

Теперь конкретно по самолётам, мои субъективные ощущения по самолётам испробованным за этот год:

1. "зазулька" - хороший баланс скорости и маневренности. Вираж широкий, но довернуть можно достаточно резко. В версии Владимира имеет маленький вес, что очень хорошо при её небольшом крыле.
2. "Самолёт Сергея Алексеича" - При размерах "зазульки" имеет схожие характеристики. В версии с метровым размахом просто замечательно летает, вираж чуть уже.
3. Мой, экспериментальный - вираж ещё уже, скорость средняя. На довороты не способен из-за маленького веса, но и не нужно, скорость в вираже держит.
4. "Вжик" - хороший самолёт, но его век в боях заканчивается. Благодаря ещё более узкому виражу способен вести оборонительный бой и бой 1х1. В толпе уже сложнее. Догнать кого-либо практически невозможно.
5. "Торик" - Слабее вжика. Слегка до него не дотягивает, но совсем чуточку. По скорости не отличается.
6. Мой с КОС и тонким профилем - что-то вроде торика, но пока двигатель работает... С выключенным мотором это бальзовый топор. Впрочем скорость можно набрать большую при желании.

Вот такой мини обзорчик... Очень интересно будут-ли на следующем этапе соревнований "вжики".
 
KuznetsДата: Вторник, 07.08.2012, 08:44 | Сообщение # 371
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Вжики, торики и пр. - модели из лайта, в стадиум попали по недоразумению оранизаторов, зарезавших лайт для нормальных пацанов wink В лайте они вполне конкурентны.

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
LaGG_FighterДата: Вторник, 07.08.2012, 16:53 | Сообщение # 372
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Зато в лайте зазульки не очень-то справятся biggrin

Но по сути чего не хватает вжикам и торикам?
Только скорости. А скорость определяется винтом, мощностью и сопротивлением. Можно добавлять вес с мощностью или снижать его вместе с сопротивлением...
У меня было два эксперимента по снижению веса. В обоих урезал крыло и получил 366 граммов(удачно совпало) взлётного веса. Первый эксперимент не удался (о чём есть две грамоты за волю к победе), а второй даже очень удался, ведь из трёх попыток самолёт взял два призовых места.
Конечно медаль достаётся пилоту, но ведь самолёт ему в этом помогает.
Владимиру огромное спасибо за успешные испытания, даже таран был очень кстати. При таране лонжерон рассыпался, но зато наборная бойцовка вообще в хлам biggrin

В общем в классе до 450 граммов есть ещё непаханное поле роста скорости, а в стадиуме резервы улучшения маневренности. Стадиум веди изначально создавался как подкласс открытого класса, т.е. задача была получить скорость, а не маневренность.

Но тут мы получаем парадокс массовой битвы, в которой лёгкое оружие может биться наравне с тяжёлым. Так происходит при укорачивании дистанции, когда дальнобойность и мощь рыцаря уступают место вёрткости и скорости реакции лучника(Битва при Азенкуре).
 
LeoДата: Вторник, 07.08.2012, 19:08 | Сообщение # 373
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Просто чудо, а не обзор. А выводы - .... Никогда не видал обзоров настолько (!) высосанных из пальца. Пишешь обзоры, пытаешся систематизировать - так пусть это будет поточнее (вес, скорость, радиус поворота) и с описанием конкретных моделей. Обзор профилей - вобще бред. Взятие призовых мест вобще не показатель. В прошлом году в обоих классах классах на почти всех этапах мои модели брали призовые места, а были они не лучше, чем в этом. Все зависит от мастерства и тренированности, еще от везения. Тяжелые скоростные модели могут запросто биться с ториками. Просто пролетая через кучку "кто увернуться не успел - сам виноват. Цельнорезанная модель выигрывает в 100% случаев при столкновении с любой здесь описанной. А цельнорезанная с выбранной серединой и жестко усиленным лобиком - тем более.

С уважением, Захаров Л.С.
 
MaloyДата: Вторник, 07.08.2012, 21:44 | Сообщение # 374
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
Вжики, торики и пр. - модели из лайта, в стадиум попали по недоразумению оранизаторов, зарезавших лайт для нормальных пацанов wink В лайте они вполне конкурентны.


Не Андрей Ты немного не верно изьяснил свою мысль.
Стадиум есть ограничение по максимуму т.к. больше это уже опен рус.
Но в стадиум можно всем кто не попадает под ограничение, тоесть все нормальные пацаны имеют полное право взять модельки типа торо, вжик , как например это сделал Falkon или я и надрать жопу кто вам мешает,
Вас не зарезали не урезали вам просто подняли планку запрещенного , вы же все плачете мала мол мало нам веса, размаха, скорости, мы типа взрослые, вот вам и сделали детские ограничения , такие , что тады можно засунуть , 3 Ампера каку , мотор в половину киловата, вес почти кило, и тд
а вы на детишек гляньте им как кислород перекрыли , а они класс показывают,

Что мешает "нормальным пацанам" показать свой Класс в пилотировании Торо или Бзика.
......................
angel2


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
AvramДата: Вторник, 07.08.2012, 21:54 | Сообщение # 375
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (LaGG_Fighter)
даже таран был очень кстати. При таране лонжерон рассыпался, но зато наборная бойцовка вообще в хлам


очень и очень повезло Володе что шмякнул мой сомолет именно в лонжерон, оставив внутри обе лопасти biggrin ,
как говорится не в бровь а в глаз...ну да ему можно -- он везунчик..

по поводу в хлам... при необходимости волшебный скотч поможет поднять любую самолетину, на которой еще
держится мотор..опятьже Володя большой специалист в оживлении biggrin

п.с. в конце второго вечера после соревнований самолет приведен в исправное состояние..
"вхлам" несостоялось cool
 
Поиск: