Дискуссия по общим проблемам радио боя
|
|
Leo | Дата: Пятница, 13.04.2012, 15:55 | Сообщение # 271 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) P.S. .. почитал правила, модели до 2-х кг - есть где развернуться. Позже такой халявы не будет. Огромное спасибо. Вспомнил сейчас И-16 тот самый. Точно. Разворачивать байду до 2-х кг нет смысла. Вот возьму и сделаю плоский И-16. Сейчас как раз изучаю чертеж. У него фюзеляж короткий.
Quote (Kuznets) Про окраску - тоже никаких ограничений, это же бой, тут модель наоборот не потерять бы. Но ты-то свой в зеленый цвет-таки покрасил.
Quote (Kuznets) после нескольких итераций-допущений в угоду летучести на прототип перестал походить полностью А что за изменения, если не секрет? Задняя часть крыла, размеры РВ?
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Kuznets | Дата: Пятница, 13.04.2012, 16:26 | Сообщение # 272 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Quote (Leo) Но ты-то свой в зеленый цвет-таки покрасил. ну, хот что-то копийное Quote (Leo) А что за изменения, Хотелось модель, резкую,как понос, чтоб летела пулей и на ручке летала. И при этом сохраняла ТТХ как у всех и выглядела напоминающе прототип. 1. оригинал из-за широкой морды и слабого движка хреново летал. Это мы победили плоским полукопийным фюзом и "любым" мотором 2. Укоротил фюзеляж, для получения качеств летающего крыла. Дополнительно пришлось и высоту фюзеляжа убрать, а то совсем непохоже смотрелся. 3. хвостовое сделал в масштабе ~ 110-120 % от модели. т.е. увеличил. Также для повышекнной резкости. 4. крыло - вырезал вообще по-месту, т.е. планировался размах 80 см, но заготовка вышла 95. Что я, враг себе, врагу такое дарить? 5. сопряжение крыла с фюзеляжем если в плане смотреть - самое слабое и непохожее место. У прототипа задняя кромка большим радиусом переходит в фюзеляж, и тут же идет его сужение и переход в стабилизатор. Ну, мы один размер намеренно убили, приходится пользоваться чем осталось.
Кабина закрытого типа появилась после настоятельных Михаиловых подколок, утром в день соревнований. Кстати, рекомендую: берем кусок бумаги и оборачиваем вокруг модели, тут же отмеряя и загибая ребра. Лишнее отрезаем - получаем выкройку Ее переносим на лексан, вырезаем - сгибаем и склеиваем на скотч. Поверх рисуем обрешетку. Итого - 15 минут.
До соревнований, чисто для стенда была еще объемная "морда" - капот из полторашки, усаженой на какую-то стеклотару. На фото в 3/4 смотрелось бы очень достойно. Все портил вид сверху и увеличенное лобовое.
С моделью просчитался, то что хотел - не получил. Летала она абсолютно достойно и сама, пока какой-то пионер на нее не сел.
Больше всего понравился взлет: даже на перетяжеленной АКБ 2200 ее надо было на среднем газу "поставить" прямо на воздух перед собой и чуть поддать газу. Ощущение, что она по воздуху как по-столу едет. Даже подруливать не надо было.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Пятница, 13.04.2012, 16:44 | Сообщение # 273 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Quote (Leo) свастика неприемлема. Если всё-же хочется использовать немецкие самолёты, можно подобрать из воевавших на стороне союзников. Так например фоки летали с красными крестами на крыльях. http://static.diary.ru/userdir/2/7/1/1/2711663/73510102.jpg
|
|
| |
Leo | Дата: Пятница, 13.04.2012, 21:05 | Сообщение # 274 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) Хотелось модель, резкую,как понос, чтоб летела пулей и на ручке летала. И при этом сохраняла ТТХ как у всех и выглядела напоминающе прототип. Ну энто понятно, все такую хотят, даже настоящие конструкторы. 1. Фюзеляж сразу решил делать плоский, а его диаметр больше винта. 2. Укорачивать не будем (как в анекдоте). Я и выбрал его из-за короткого фюза. Делать будем 1:10. 900х600. Легкий постараюсь. 3. Хвостовое оставим пошти родное. 350мм стабилка, 55мм РВ. Киль без руля. Такой как есть. Сам самик все одно плоский и высокий, хватит. 4 и 5. Крыло Поликарпов придумал гадкое, для моделистов неудобное. Изменю заднюю кромку, аппроксимировав ее прямой линией. С высоты опыта, так сказать, в чем я не прав? Скорей подскажите, а то я уже нож точу резать выкройки. P.S. А кабину Поликарпов придумал закрытую. Это уж летчики не хотели с такой летать. Непрозрачный, мол, фонарь. И открывается плохо. Тут я с конструктором согласен: не будем увеличивать лобовое сопротивление. Хрен вам, товарищи летчики, а не открытая кабина.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Kuznets | Дата: Пятница, 13.04.2012, 22:12 | Сообщение # 275 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Я бы порекомендовал крыло цельнорезаное. у моего профиль был 10% - вообще ни о чем, почти "доска". Это тоже как одна из предпосылок к житрожо... ну, к решению задачи Режется по 1 шаблону-корневой нервюре струной, закрепленной в 1 точке. Подробнее не расскажу, мне Вова на-радостях вырезал буквально за 10 минут. Клеим 2 крыла встык, отрезаем и шкурим законцовки, тут же выводим ножом заднюю кромку в плане. то что она по толщине играть будет- на скорость не влияет. Усиливаем 2 лонжерона и переднюю кромку стеклянным прутком, типа как на ХК по пучку за доллар. Я еще и повдоль напополам распускал. Так вот эти лонжероны с передней кромкой делают крыло пуленепробиваемым. Жесткость на-уровне, при вышеозначенной высоте кучу кривых посадок и несколько таранов выдержало. Это потому, что передняя кромка точечный удар распределяет на пол-крыла, получается мелкое замятие длиной сантиметров 10-15. Далее: аккуратно отрезаем элероны, врезаем при необходимости рульмашинки. сразу же берем шлейф от старого винчестера и надставляем провода. Машинки я тупо врезал и не приклеивая залепил скотчем. Далее - обтяжка/навеска злеронов и пр.
Т.е. при должной сноровке на крыло уходит чистого времени - несколько часов, причем через полчаса оно уже почти готовое уже лежит и радует глаз.
Блин, мне кажется, яэто уже где-то рисовал
Еще: перерисуй вид сверху скажем в кореле. Будет куча вопросов сопряжения крыла и фюзеляжа, которые надо решить заранее.
А еще... суперски красив был бы ишак с объемным фюзом. Может, ну его? загни лист потолочки, а?
P.S. Поделился бы своими чертежами, но флешка сдохла в самый неподходящий момент, кстати по-боевому, на соревнованиях по радиогонкам, не вынесла дождя, похабного питания и нечеловеческого обращения, чуть не утянув за собой турнирную таблицу.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Leo | Дата: Суббота, 14.04.2012, 00:47 | Сообщение # 276 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) Я бы порекомендовал крыло цельнорезаное. Такое и задумал.
Quote (Kuznets) у моего профиль был 10% - вообще ни о чем Я задумал 14%.
Quote (Kuznets) переднюю кромку стеклянным прутком, типа как на ХК по пучку за доллар. Стоит попробовать, тем более у меня они есть в наличии. Тяжеловаты, собаки.
Quote (Kuznets) Еще: перерисуй вид сверху скажем в кореле. Будет куча вопросов сопряжения крыла и фюзеляжа, которые надо решить заранее. Вырезал из картинки, смасштабировал как надо в Visio, прям поверх натыкал размеры и линии своих изменений. Сопрягать с плоским фюзеляжем - вобще не вопрос. Крыло будет неразъемным, от фюза неотделимым.
Quote (Kuznets) А еще... суперски красив был бы ишак с объемным фюзом. Может, ну его? загни лист потолочки, а? Да, красив, только с моим мотором не полетит. Надо мотор 1000кв и винт на12. А то фюзеляж выйдет толще его диаметра. Мой же особо красив не будет. К сожалению это требует времени, а мой пилот пилит, что лето на дворе, гонки нет, пилотажка еще даже в чертеже не родилась.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Суббота, 14.04.2012, 22:45 | Сообщение # 277 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Leo) Укорачивать не будем (как в анекдоте). Я и выбрал его из-за короткого фюза И не надо. Намучился со своим полукопийным укороченным Яком в эти выходные. Управлять им невозможно, только влетать, зато садился в точно заданное место, причем на нулевой скорости сразу на пузо, не повредив ни одного спортсмена на стадионе СМИчаги. А вот в полете непредсказуемый. Уже и ЦТ перемещал по всякому. Встроенную камеру покоцал блин. Но ни чего, вроде жива.
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Суббота, 14.04.2012, 22:59 | Сообщение # 278 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) Уже и ЦТ перемещал по всякому. Есть такое хорошее слово - интерференция... Т.е. взаимное влияние частей самолёта...
Всё-таки лучше иметь большее плечо оперения, чтоб минимизировать влияние крыла. Если балансировка самолёта +/- 1%, то это очень плохо...
В конкретном самолёте можно поиграть с закрылками, углами установки и профилем стабилизатора... Но лучше всё-же сделать нормальный (длинный) фюзеляж. Веса прибавит незначительно, а устойчивость и управляемость будут хорошие.
Рекомендуется плечо оперения 2,5-3 САХ.
|
|
| |
Leo | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 19:23 | Сообщение # 279 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) причем на нулевой скорости сразу на пузо Ну если он "парашютирует", то попробовать более переднюю центровку. А как он планирует?
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 21:38 | Сообщение # 280 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (LaGG_Fighter) Есть такое хорошее слово - интерференция... В курсе, но захотелось проверить на практике. С крестолетом прошло гладко, а вот с объемными формами ... Quote (Leo) Ну если он "парашютирует", то попробовать более переднюю центровку. А как он планирует? В общем ни как. Вертится как ненормальный, выравнивал перед самой землей. Центровку перебрал всякую. И как раз с более передней ушел в штопор, из которого выйти уже не захотел и навсегда ушел в статистику моих ошибок.
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 00:32 | Сообщение # 281 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Да ладно, с передней центровкой даже дротики летают.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 14:51 | Сообщение # 282 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| То дротики... И они не летают, а движутся по баллистической траектории.
Центровка должна обеспечивать нечто среднее между вёрткостью и неповоротливостью. Большинство моделистов предпочитают поближе к неповоротливости. Про отсутствии вредной интерференции всё работает. Крестолёты не в счёт, они прямо летают из-за прямой формы.
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 20:16 | Сообщение # 283 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| *При отсутствии вредной интерференции всё работает.
Вот блин, буквы путаю...
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:02 | Сообщение # 284 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Ну что, за словом - дело. На скорую, так сказать, руку. Вырезал заготовки.
Quote (Kuznets) Я бы порекомендовал крыло цельнорезаное. Не вышло цельнорезаное. Вышло резаное по кусочкам. Очень хотелось, чтоб вид сверху был похож. Еще ругать себя потом за это стану. Профиль 13%.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Kuznets | Дата: Вторник, 17.04.2012, 23:12 | Сообщение # 285 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Leo, нормуль. А пропорции точно соблюдены? Мне кажется удлинение чуть больше (или угол фото такой)
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
|