Воскресенье, 24.11.2024, 01:06
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
Дискуссия по общим проблемам радио боя
LeoДата: Пятница, 13.04.2012, 15:55 | Сообщение # 271
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
P.S. .. почитал правила, модели до 2-х кг - есть где развернуться. Позже такой халявы не будет.

Огромное спасибо. Вспомнил сейчас И-16 тот самый. Точно. Разворачивать байду до 2-х кг нет смысла. Вот возьму и сделаю плоский И-16. Сейчас как раз изучаю чертеж. У него фюзеляж короткий.

Quote (Kuznets)
Про окраску - тоже никаких ограничений, это же бой, тут модель наоборот не потерять бы.

Но ты-то свой в зеленый цвет-таки покрасил.

Quote (Kuznets)
после нескольких итераций-допущений в угоду летучести на прототип перестал походить полностью

А что за изменения, если не секрет? Задняя часть крыла, размеры РВ?


С уважением, Захаров Л.С.
 
KuznetsДата: Пятница, 13.04.2012, 16:26 | Сообщение # 272
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Leo)
Но ты-то свой в зеленый цвет-таки покрасил.

ну, хот что-то копийное smile
Quote (Leo)
А что за изменения,

Хотелось модель, резкую,как понос, чтоб летела пулей и на ручке летала. И при этом сохраняла ТТХ как у всех и выглядела напоминающе прототип.
1. оригинал из-за широкой морды и слабого движка хреново летал.
Это мы победили плоским полукопийным фюзом и "любым" мотором
2. Укоротил фюзеляж, для получения качеств летающего крыла. Дополнительно пришлось и высоту фюзеляжа убрать, а то совсем непохоже смотрелся.
3. хвостовое сделал в масштабе ~ 110-120 % от модели. т.е. увеличил. Также для повышекнной резкости.
4. крыло - вырезал вообще по-месту, т.е. планировался размах 80 см, но заготовка вышла 95. Что я, враг себе, врагу такое дарить?
5. сопряжение крыла с фюзеляжем если в плане смотреть - самое слабое и непохожее место. У прототипа задняя кромка большим радиусом переходит в фюзеляж, и тут же идет его сужение и переход в стабилизатор. Ну, мы один размер намеренно убили, приходится пользоваться чем осталось.

Кабина закрытого типа появилась после настоятельных Михаиловых подколок, утром в день соревнований. Кстати, рекомендую: берем кусок бумаги и оборачиваем вокруг модели, тут же отмеряя и загибая ребра. Лишнее отрезаем - получаем выкройку Ее переносим на лексан, вырезаем - сгибаем и склеиваем на скотч. Поверх рисуем обрешетку. Итого - 15 минут.

До соревнований, чисто для стенда была еще объемная "морда" - капот из полторашки, усаженой на какую-то стеклотару. На фото в 3/4 смотрелось бы очень достойно. Все портил вид сверху и увеличенное лобовое.

С моделью просчитался, то что хотел - не получил. Летала она абсолютно достойно и сама, пока какой-то пионер на нее не сел.

Больше всего понравился взлет: даже на перетяжеленной АКБ 2200 ее надо было на среднем газу "поставить" прямо на воздух перед собой и чуть поддать газу. Ощущение, что она по воздуху как по-столу едет. Даже подруливать не надо было.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
LaGG_FighterДата: Пятница, 13.04.2012, 16:44 | Сообщение # 273
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Leo)
свастика неприемлема.

Если всё-же хочется использовать немецкие самолёты, можно подобрать из воевавших на стороне союзников. Так например фоки летали с красными крестами на крыльях.
http://static.diary.ru/userdir/2/7/1/1/2711663/73510102.jpg
 
LeoДата: Пятница, 13.04.2012, 21:05 | Сообщение # 274
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
Хотелось модель, резкую,как понос, чтоб летела пулей и на ручке летала. И при этом сохраняла ТТХ как у всех и выглядела напоминающе прототип.

Ну энто понятно, все такую хотят, даже настоящие конструкторы.
1. Фюзеляж сразу решил делать плоский, а его диаметр больше винта.
2. Укорачивать не будем (как в анекдоте). Я и выбрал его из-за короткого фюза. Делать будем 1:10. 900х600. Легкий постараюсь.
3. Хвостовое оставим пошти родное. 350мм стабилка, 55мм РВ. Киль без руля. Такой как есть. Сам самик все одно плоский и высокий, хватит.
4 и 5. Крыло Поликарпов придумал гадкое, для моделистов неудобное. Изменю заднюю кромку, аппроксимировав ее прямой линией.
С высоты опыта, так сказать, в чем я не прав? Скорей подскажите, а то я уже нож точу резать выкройки.
P.S. А кабину Поликарпов придумал закрытую. Это уж летчики не хотели с такой летать. Непрозрачный, мол, фонарь. И открывается плохо. Тут я с конструктором согласен: не будем увеличивать лобовое сопротивление. Хрен вам, товарищи летчики, а не открытая кабина.


С уважением, Захаров Л.С.
 
KuznetsДата: Пятница, 13.04.2012, 22:12 | Сообщение # 275
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Я бы порекомендовал крыло цельнорезаное. у моего профиль был 10% - вообще ни о чем, почти "доска". Это тоже как одна из предпосылок к житрожо... ну, к решению задачи smile Режется по 1 шаблону-корневой нервюре струной, закрепленной в 1 точке. Подробнее не расскажу, мне Вова на-радостях вырезал буквально за 10 минут. Клеим 2 крыла встык, отрезаем и шкурим законцовки, тут же выводим ножом заднюю кромку в плане. то что она по толщине играть будет- на скорость не влияет.
Усиливаем 2 лонжерона и переднюю кромку стеклянным прутком, типа как на ХК по пучку за доллар. Я еще и повдоль напополам распускал. Так вот эти лонжероны с передней кромкой делают крыло пуленепробиваемым. Жесткость на-уровне, при вышеозначенной высоте кучу кривых посадок и несколько таранов выдержало. Это потому, что передняя кромка точечный удар распределяет на пол-крыла, получается мелкое замятие длиной сантиметров 10-15.
Далее: аккуратно отрезаем элероны, врезаем при необходимости рульмашинки. сразу же берем шлейф от старого винчестера и надставляем провода.
Машинки я тупо врезал и не приклеивая залепил скотчем. Далее - обтяжка/навеска злеронов и пр.

Т.е. при должной сноровке на крыло уходит чистого времени - несколько часов, причем через полчаса оно уже почти готовое уже лежит и радует глаз.

Блин, мне кажется, яэто уже где-то рисовал smile

Еще: перерисуй вид сверху скажем в кореле. Будет куча вопросов сопряжения крыла и фюзеляжа, которые надо решить заранее.

А еще... суперски красив был бы ишак с объемным фюзом. Может, ну его? загни лист потолочки, а? wink

P.S. Поделился бы своими чертежами, но флешка сдохла в самый неподходящий момент, кстати по-боевому, на соревнованиях по радиогонкам, не вынесла дождя, похабного питания и нечеловеческого обращения, чуть не утянув за собой турнирную таблицу.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
LeoДата: Суббота, 14.04.2012, 00:47 | Сообщение # 276
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
Я бы порекомендовал крыло цельнорезаное.

Такое и задумал.

Quote (Kuznets)
у моего профиль был 10% - вообще ни о чем

Я задумал 14%.

Quote (Kuznets)
переднюю кромку стеклянным прутком, типа как на ХК по пучку за доллар.

Стоит попробовать, тем более у меня они есть в наличии. Тяжеловаты, собаки.

Quote (Kuznets)
Еще: перерисуй вид сверху скажем в кореле. Будет куча вопросов сопряжения крыла и фюзеляжа, которые надо решить заранее.

Вырезал из картинки, смасштабировал как надо в Visio, прям поверх натыкал размеры и линии своих изменений. Сопрягать с плоским фюзеляжем - вобще не вопрос. Крыло будет неразъемным, от фюза неотделимым.

Quote (Kuznets)
А еще... суперски красив был бы ишак с объемным фюзом. Может, ну его? загни лист потолочки, а?

Да, красив, только с моим мотором не полетит. Надо мотор 1000кв и винт на12. А то фюзеляж выйдет толще его диаметра. Мой же особо красив не будет. К сожалению это требует времени, а мой пилот пилит, что лето на дворе, гонки нет, пилотажка еще даже в чертеже не родилась.


С уважением, Захаров Л.С.
 
PhantomKrenДата: Суббота, 14.04.2012, 22:45 | Сообщение # 277
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Leo)
Укорачивать не будем (как в анекдоте). Я и выбрал его из-за короткого фюза

И не надо. Намучился со своим полукопийным укороченным Яком в эти выходные. Управлять им невозможно, только влетать, зато садился в точно заданное место, причем на нулевой скорости сразу на пузо, не повредив ни одного спортсмена на стадионе СМИчаги. А вот в полете непредсказуемый. Уже и ЦТ перемещал по всякому. Встроенную камеру покоцал блин. Но ни чего, вроде жива. biggrin


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
LaGG_FighterДата: Суббота, 14.04.2012, 22:59 | Сообщение # 278
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
Уже и ЦТ перемещал по всякому.

Есть такое хорошее слово - интерференция... Т.е. взаимное влияние частей самолёта...

Всё-таки лучше иметь большее плечо оперения, чтоб минимизировать влияние крыла. Если балансировка самолёта +/- 1%, то это очень плохо...

В конкретном самолёте можно поиграть с закрылками, углами установки и профилем стабилизатора... Но лучше всё-же сделать нормальный (длинный) фюзеляж. Веса прибавит незначительно, а устойчивость и управляемость будут хорошие.

Рекомендуется плечо оперения 2,5-3 САХ.
 
LeoДата: Воскресенье, 15.04.2012, 19:23 | Сообщение # 279
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
причем на нулевой скорости сразу на пузо

Ну если он "парашютирует", то попробовать более переднюю центровку. А как он планирует?


С уважением, Захаров Л.С.
 
PhantomKrenДата: Воскресенье, 15.04.2012, 21:38 | Сообщение # 280
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (LaGG_Fighter)
Есть такое хорошее слово - интерференция...

В курсе, но захотелось проверить на практике. С крестолетом прошло гладко, а вот с объемными формами ...
Quote (Leo)
Ну если он "парашютирует", то попробовать более переднюю центровку. А как он планирует?

В общем ни как. Вертится как ненормальный, выравнивал перед самой землей. Центровку перебрал всякую. И как раз с более передней ушел в штопор, из которого выйти уже не захотел и навсегда ушел в статистику моих ошибок. wink


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
LeoДата: Понедельник, 16.04.2012, 00:32 | Сообщение # 281
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Да ладно, с передней центровкой даже дротики летают.

С уважением, Захаров Л.С.
 
LaGG_FighterДата: Понедельник, 16.04.2012, 14:51 | Сообщение # 282
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
То дротики... И они не летают, а движутся по баллистической траектории.

Центровка должна обеспечивать нечто среднее между вёрткостью и неповоротливостью. Большинство моделистов предпочитают поближе к неповоротливости.
Про отсутствии вредной интерференции всё работает. Крестолёты не в счёт, они прямо летают из-за прямой формы.
 
LaGG_FighterДата: Понедельник, 16.04.2012, 20:16 | Сообщение # 283
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
*При отсутствии вредной интерференции всё работает.

Вот блин, буквы путаю...
 
LeoДата: Вторник, 17.04.2012, 22:02 | Сообщение # 284
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну что, за словом - дело. На скорую, так сказать, руку. Вырезал заготовки.

Quote (Kuznets)
Я бы порекомендовал крыло цельнорезаное.

Не вышло цельнорезаное. Вышло резаное по кусочкам. Очень хотелось, чтоб вид сверху был похож. Еще ругать себя потом за это стану. Профиль 13%.
Прикрепления: 9015223.jpg (120.6 Kb)


С уважением, Захаров Л.С.
 
KuznetsДата: Вторник, 17.04.2012, 23:12 | Сообщение # 285
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Leo, нормуль.
А пропорции точно соблюдены? Мне кажется удлинение чуть больше (или угол фото такой)


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
Поиск: