Дискуссия по общим проблемам радио боя
|
|
Leo | Дата: Вторник, 03.04.2012, 20:14 | Сообщение # 256 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) Такой вес 700гр, при столь малой площади, к тому же с V-крыла А какова нагрузка на крыло и V, тяга мотора? Может ты зря волнуешься.
Quote (Falcon) Лео-Леонид,сговорились-бы с Фантомом там как-то.у тебя машина,он там дорогу проплатит или как-то так. Да было бы место лишнее в машине, я бы совершенно нахаляву с собой захватил. Да только и жена и доча с удовольствие смотреть ездят, я шофер-механик, да и Костя по-любому тоже едет. Причем требует сложить сиденье и большой самолет впихнуть.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Falcon | Дата: Вторник, 03.04.2012, 21:26 | Сообщение # 257 |
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Статус: Offline
| А с кузни только вы?
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Вторник, 03.04.2012, 21:38 | Сообщение # 258 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Leo) Да было бы место лишнее в машине Спасибо Leo! Дело не в транспорте. Мы с другом и коллегой (по работе) собирались 1го на его машине приехать. Просто профессия такая людям тепло зимой дарить, а с весны у нас у самих попа (извиняюсь) в мыле. Пока по возможности будем целиться. Меня бы и автобус не испугал бы. Да мне пока и так приятно и интересно с вами со всеми общаться.
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Вторник, 03.04.2012, 21:45 | Сообщение # 259 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Впечатление такое, что делаю то, что в детстве не мог себе позволить, когда впервые посетил С.Ю.Т., да и эфирные ДВС СССР МК-ашки на витрине очень уж привлекли мое внимание (стоили кажись 5 рублей).
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Суббота, 07.04.2012, 17:27 | Сообщение # 260 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) МК-ашки на витрине очень уж привлекли мое внимание Если есть желание возиться с дизелем, то у меня есть такой самолёт... В тихую погоду летает отлично, есть место для модернизации. Сам всё-равно не пользуюсь года два...
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Суббота, 07.04.2012, 17:28 | Сообщение # 261 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| http://cs9917.userapi.com/u20249082/100439789/x_d38fc4a2.jpg
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Суббота, 07.04.2012, 17:39 | Сообщение # 262 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (LaGG_Fighter) есть желание возиться с дизелем, то у меня есть такой самолёт Ух ты... Час в личке напишу.
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Falcon | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 10:12 | Сообщение # 263 |
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Статус: Offline
| Толян он и на батарейках полетит
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 02:51 | Сообщение # 264 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Может и полетит, но сделан под МК-17. Переделывать не хочу.
Сегодня обзавёлся новым передатчиком))) Настроил элевоны, прочитал 2 раза инструкцию... В общем возни прибавилось, хотя думаю получится сделать пару шаблонов и пользоваться потом готовыми настройками. Норму настроек для бойцовок уже практически выполнил.
Уже раскатываю губу на разные мелкие радости, вроде мегазакрылков и V-хвостов Летом всё-таки надеюсь собрать планер.
|
|
| |
Leo | Дата: Пятница, 13.04.2012, 12:07 | Сообщение # 265 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Что-то я озадачился вопросом, а были ли какие правила по конструкции моделей для полукопий на 9-е мая? Мы как-то в прошлом годе только смотрели, может удастся что из потолочки слепить для поднятия общего настроения, если быстро получу ответ.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Kuznets | Дата: Пятница, 13.04.2012, 12:44 | Сообщение # 266 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Leo, rc-combat_victo.rar - прошлый год.
И как настроение? Достаточно быстро?
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Leo | Дата: Пятница, 13.04.2012, 12:57 | Сообщение # 267 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Настроение - прекрасное, потому как очень быстро. Только я не знаю, что такое полукопия. Чтоб не вдаваться в мучительные подробности, модель может же плосковатая быть, только повторяя контуры настоящей? К примеру в темнушке лежит пеноплекс 20мм. Что если из него фюз резану, наложив контур чертежа, особо не напрягаясь, а потом покрашу и звезды нарисую, или такой нельзя? Вот, кстати, звезды. Для меня, как для человека, успевшего поиграть в казаков-разбойников и в войну с фашистами, свастика неприемлема.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Leo | Дата: Пятница, 13.04.2012, 13:07 | Сообщение # 268 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Ну чё так медленно-то? У меня уже еще вопрос возник после изучения ентого ресурса: а профиль крыла обязательно как у оригинала, или можно симметричный?
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Kuznets | Дата: Пятница, 13.04.2012, 14:01 | Сообщение # 269 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Leo, теперь и у меня настроение поднимется. Я эту телегу за "полукопии" пацанам гонял, но думал, что одинок в своих мыслях.
Ранее, когда модели строили не зная того из экологически чистых материалов - сосновых щепок и прочей перкали, выклеить объемную модель было достаточно непросто. А копийности ой-как хотелось, учитывая, что из управления были только корды, на которых особо не разбежишься по разным классам. Плюсом, как ни крути, ДВСину не спрячешь.
Вот тогда выродился подкласс моделей, называемых полукопиями. Приставка "полу" означала, что внешний вид модели был копиен при рассмотрении с определенной точки - фюзеляж в профиль. Фюзеляж делали из доски, вырезав по контуру и качественно раскрасив. Проводились соревнования, стендовая оценка на соответствие прототипу, вплоть до сличения бортовых номеров представленным документальным фотографиям и рисункам. Все также серьезно, как в копиях, разве что обзор ограничен одной точкой. Это - полукопии в нормальном их понимании.
Сейчас в общем "полукопия" - синоним слова "недокопия". Т. е. делал-делал, да потом навалил со словами "и так сойдет" Т.е. берем прототип, масштабируем и вырезаем скажем лобзиком, отдавая предпочтение уже не копийности, а летным данным, прочности, весу и собственной криворукости. Главное чтоб полетела. Про окраску - тоже никаких ограничений, это же бой, тут модель наоборот не потерять бы.
В общем все то, что называют "модель самолета", а не "авиамодель" так или иначе прокатывает под полукопию.
- А почему не похож? - Так это ж "полукопия".
В любом случае, стендовой оценки нет, так что можно навалить, Из этих соображений, я каноничного плоскофюзого и-16 сделал, который после нескольких итераций-допущений в угоду летучести на прототип перестал походить полностью.
Про профиль сразу - делай любой, это даже на летающих копиях допускается.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Kuznets | Дата: Пятница, 13.04.2012, 14:10 | Сообщение # 270 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| насколько я понял, Новосибирцы в прошлом году выделяли подклассы не по размеру, а по схеме: полукопии/летающие крылья. Может у них внятное определение будет, хотя скорее всем наплевать.
P.S. .. почитал правила, модели до 2-х кг - есть где развернуться. Позже такой халявы не будет.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |