Дискуссия по общим проблемам радио боя
|
|
Falcon | Дата: Четверг, 01.03.2012, 21:08 | Сообщение # 241 |
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Статус: Offline
| Полезная,у нас только ваттметр с т образными разьемами
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Пятница, 02.03.2012, 04:07 | Сообщение # 242 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Ежли я правильно понял, то цепляем любой мотор на охрененное количество ватт, доводим винтом до нормы и надеемся, что оно будет летать. Или наоборот берём хилый моторчик, и подбираем винтяру аля как лучше... Проверить комплект винтов не сложно перед стартом, как и взвесить, и т.д...
А вообще я своего "ферзя" уже показывал, попробую довести его до приемлемых характеристик по маневренности. По скорости и так всех сделает, без лишних ваттов... Есть и ещё пара идей, попробую реализовать.
Кстати один из способов выиграть схватку - запугивание противника Именно этим все и занимаются, раскручивая свои нереально бешеные самолёты. Кстати, можно-ведь собрать мегапереходник на десяток разных разъёмов, и подарить судьям, чтоб народу спокойнее жилось. У меня так уж пошло, XT-60. При наличии разъёмов и подробной инструкции который куда, могу спаять что угодно.
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Суббота, 03.03.2012, 15:23 | Сообщение # 243 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Всем спасибо за разжевывание темы переходника! Вчера посетил единственный Кузнецкий авиамагазин и скупил последние 5 пар Т-образных разъемов (1пара-30руб). Вечером перепаивал и утягивал в термоусадку весь свой комплект , но на ожидаемые 2 аккума из Китая не хватает две пары. Надеюсь, что в магазин мелочевка придет. Заказывать отдельно-смешно, в совокупности с чем-то дорого да и долго, да и деньги потрачены.
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 14:11 | Сообщение # 244 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) Вечером перепаивал и утягивал в термоусадку весь свой комплект Зачем? Не проще-ли два переходника и ничего лишнего не паять?
У меня с Т-образной вилки на XT-60 розетку уже есть, через него заряжаю. Осталось спаять обратный и можно будет подключать. А перепаивать батарейки ради такого я не буду.
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 14:13 | Сообщение # 245 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| В общем у кого XT-60, не парьтесь, переходник возьму с собой.
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 15:06 | Сообщение # 246 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (LaGG_Fighter) Зачем? Не проще-ли два переходника и ничего лишнего не паять Взвесил все "за" и "против" и принял решение. Минус "Т"оказался только в ограниченном наличии в магазине, и аккумы в основном снабжены XT-60 (стержни, таких вообще не оказалось).
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Leo | Дата: Суббота, 31.03.2012, 09:37 | Сообщение # 247 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Ну наконец-то! Энто уже поедет на соревнования... Батарейки бы, наверно, 2,65Ач хватило, но к сожалению у меня 3Ач в наличии много с прошлого года. Мощность 470Вт, надо поколдовать еще и приподнять.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Вторник, 03.04.2012, 00:46 | Сообщение # 248 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Ну не дают житейские дела расслабиться на полную. Не доберусь я похоже до соревнований. Хотя боец фактически готов. А участвовать обязательно с первого этапа в сезоне? Или можно с любого?
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Вторник, 03.04.2012, 03:25 | Сообщение # 249 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Вроде можно с любого, но чем больше пропущено, тем меньше шансов на итоговую победу.
Для бойца не слишком-ли много деталей?
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 03.04.2012, 08:24 | Сообщение # 250 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (LaGG_Fighter) Для бойца не слишком-ли много деталей? Поддерживаю. Еще боязно за моторно-винтовое хозяйство. Посадка в отведенную зону бывает зачастую жесткой. Почему-то кажется, что может погнуться вал или отломиться моторама. И киль - выступающая часть. Он из чего сделан? Во время полетов бывает иногда просто чиркнет модель килем по другой модели. Хорошо бы, чтобы киль не разрушился после такого. Крепление под нитку ленточки не забыл? Я в 50% случаев забываю и делаю его уже на поле. Еще Костя говорит, что вобще ему не ненравится летать, когда крылья с 2-х сторон одного цвета. Просто летать - можно, а в пылу боя можно спутать. Облетывать скоро?
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Falcon | Дата: Вторник, 03.04.2012, 08:44 | Сообщение # 251 |
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Статус: Offline
| Quote (Leo) Еще боязно за моторно-винтовое хозяйство. Посадка в отведенную зону бывает зачастую жесткой. чего пугаете?Самалет не железный не у кого.А в зону этот всяко лучше чем зазуля сядет.Ну при таране помрет,это конечно,думаю пилот это понимает и сам.
Добавлено (03.04.2012, 08:44) --------------------------------------------- PhantomKren не бойся нечего,есть возможность поехать,то едь.Не выиграешь,но вопервых поучаствуешь,потом посмотришь на разные конструкции моделей и техчасти,пообщаешся с участниками,и наконец просто получишь зрелище.
Сообщение отредактировал Falcon - Вторник, 03.04.2012, 08:45 |
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 03.04.2012, 10:14 | Сообщение # 252 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Falcon) чего пугаете? Да кто пугает-то? Конечно надо ехать. Если в Новосиб - проблема, то хотя бы в Кемерово. Я не думаю, что кто-то сделал первую модель и потом использует только ее. Все что-то переделывают. А что переделать, можно узнать только поучаствовав самому и посмотрев на модели других участников. Потом определить лучшие свойства всех конструкций, добавить свои придумки и получится то что надо. А ехать надо обязательно, с чем угодно. Кстати с виду модель очень ничего. Просто если человек выложил фото, он не похвастаться хочет, а узнать мнения обычно. Ну, или в крайнем случае, поставить в известность о мере ее(модели) готовности. А замечания и советы других участников форума мне, например, очень интересны. Даже если доводы не сочтешь убедительными и пользоваться советами не станешь - значит только убедишься в своей правоте, а это тоже результат полезный.
Quote (Falcon) PhantomKren не бойся нечего,есть возможность поехать,то едь.Не выиграешь,но вопервых поучаствуешь,потом посмотришь на разные конструкции моделей и техчасти,пообщаешся с участниками,и наконец просто получишь зрелище. Согласен на 100%.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Вторник, 03.04.2012, 16:47 | Сообщение # 253 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Киль хитрый, потому выступает дальше руля высоты (впрочем как у реального Яка), а вот моторама (шипастая площадка на эпосид к пеноплексу) тут уж торопился, самому не нра. А ваши советы, мнение и критика мне важны. Учитель появляется тогда, когда готов ученик. Потому спасибо! Облет надеюсь совершить в следующие выходные. Честно говоря страшновато. Такой вес 700гр, при столь малой площади, к тому же с V-крыла (стабильность, но хуже подъемная сила) я еще не поднимал (обычно 350-400 крестолетики). Начинка тяжелой оказалась (особенно аккум 1600 3S). Может убью за секунды, а может и помчит по небу как надо.
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Falcon | Дата: Вторник, 03.04.2012, 18:07 | Сообщение # 254 |
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) Облет надеюсь совершить в следующие выходные. Честно говоря страшновато. Такой вес 700гр, при столь малой площади, Ты это...какой страшновато?!А как бится собираешся вобще-то?На бою у всех модели по 700-800 грамм,вон у лео так под килло походу будут.Аккумы по 2500-3000 мачей.А такие самалетики я с балкона с рук выпускаю и вруки ловлю.ггг.Че их боятся? Совет,сьезди посмотри,поучаствуй,тем-более в новосибе класс полукопий будет,у тебя как-раз як,вот и рви всем ленточки.Главное увидишь и поймешь что тебе больше нравится.может вобще бой не понравится.Пилотажем займешся или планерами. Лео-Леонид,сговорились-бы с Фантомом там как-то.у тебя машина,он там дорогу проплатит или как-то так.Человек хочет,а не может поехать.В сиб тем-более на автобусе не поедишь. В кемерово-бы я его на вокзале встретил,а в новосиб некак.
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Вторник, 03.04.2012, 19:32 | Сообщение # 255 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) но хуже подъемная сила Не настолько... Скорее вообще не хуже...
Quote (PhantomKren) обычно 350-400 крестолетики Ого, ну и крестолётики... 400 это нормальный вес лёгкой бойцовки. Единственная существенная разница между самолётом для развлечения и прокачанным боевым, это огромная скорость... Если сложно на скорости, то можно сразу направить самолёт вверх под некоторым углом, чтоб помедленнее летел. И ещё не забывайте газ сбрасывать, сочетая моторный полёт с планирующим легче привыкнуть к скоростной модели.
|
|
| |
|