Дискуссия по общим проблемам радио боя
|
|
Maloy | Дата: Вторник, 28.02.2012, 09:05 | Сообщение # 211 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| О-ба-на... А у меня такие , и мне похеру какие у вас, потому , что мои не киповские и тоже не греются.
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 28.02.2012, 09:35 | Сообщение # 212 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Maloy) А у меня такие , и мне похеру какие у вас Дык переходники под эти разъемы привозить?
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Вторник, 28.02.2012, 13:29 | Сообщение # 213 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Maloy) А у меня такие , и мне похеру какие у вас, потому , что мои не киповские и тоже не греются. Ыыы... Т. е. мой аккум, с похер какими разьемами, и переходник на ваш стандарт, для снятия характеристик. Я правильно понял? Или же для измерения тока, или потребляемой мощности всей моей схемы в тушке нужно будет на уходящую пару тоже переходник? Можно точно марку разъема? Это распространенный стандарт?
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Avram | Дата: Вторник, 28.02.2012, 19:58 | Сообщение # 214 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Quote (Maloy) проще так мотор 3530 на 1700KV дает на винту 7\5, 7\4, примерно 340, 350 ватт на винту 8\4,8\5 примерно 390 ватт и это на 3S акке 40С, если зарядить 4S ,45C, то получится что на винту 8\5 пиковая мощя 510 ватт рабочая примерно 480 ватт винты на 7 дюймов дают около 390-400 ватт
я так понимаю... чтобы корректно снять характеристики с двигателя.. нужно всех мерять одной линейкой.. судьям придется имет эталонный винт на каждый kv, регуль, и аккумулятор.. ну конечно ваттметр..
|
|
| |
Petr | Дата: Вторник, 28.02.2012, 20:20 | Сообщение # 215 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Статус: Offline
| Quote (Avram) я так понимаю... чтобы корректно снять характеристики с двигателя.. нужно всех мерять одной линейкой.. судьям придется имет эталонный винт на каждый kv, регуль, и аккумулятор.. ну конечно ваттметр.. Сделайте переходник со своих разъемов на такие, как у Володи или на XT60, я привезу ваттметр тоже, замерить мощность не проблема. А судьям зачем эталонный винт? Какой у вас на модели стоит с тем и мерить.
|
|
| |
Maloy | Дата: Вторник, 28.02.2012, 20:32 | Сообщение # 216 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| Блин Не пойму кто тут воду мутит. Или кто, коооггоо наё.обманет. кароче прибор ставится в разрыв батарейки и регулятора. и на приборе не более 500 ват если более то нет полета .
И для особо одаренных на вашем оборудовании и на ваших винтах и на ваших аках.
А мля я поставлю вам батарейку о машины свинцовую и винтик от бензиныча, так что у вас при первом старте перегруз во столько раз ,ч то мотор сгорит и это будет эталон.( это шутка если не понятно)
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Вторник, 28.02.2012, 20:40 | Сообщение # 217 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Maloy) кароче прибор ставится в разрыв батарейки и регулятора. и на приборе не более 500 ват если более то нет полета Ага! Вот оно! Спасибо!
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Falcon | Дата: Вторник, 28.02.2012, 20:53 | Сообщение # 218 |
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Статус: Offline
| Вова,а на 700 ватах подлетнуть можно?
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Вторник, 28.02.2012, 21:11 | Сообщение # 219 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Falcon) Вова,а на 700 ватах подлетнуть можно? Ой, не провоцируйте Falcon, а то приедешь тут (я про себя) на птичьих правах из далека со своим новаторством (не дослышав не допоняв), на автобусе Новокузнецк-Кемерово, и так и придется на земле самолеты провожать...
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Falcon | Дата: Вторник, 28.02.2012, 21:20 | Сообщение # 220 |
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Статус: Offline
| Да я вобще-то Вове писал,а он меня понимает,и что я имею в виду тоже понимает.А ехать сюда,не представляю как на автобусе с моделями.Наверно некак
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Вторник, 28.02.2012, 21:50 | Сообщение # 221 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Falcon) А ехать сюда,не представляю как на автобусе с моделями. Да я надеюсь с одной добраться, да и мощенкой она особенно не будет блестать...Что бы просто хотя бы начать поучаствовать. Там ближе видно будет. К стати еще шлемок наверняка с собой надо?
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
SkorikIA | Дата: Вторник, 28.02.2012, 22:05 | Сообщение # 222 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Статус: Offline
| А я, дурак, надеялся, что изменение заголовка ветки форума, повысит культуру общения... Андрей! Возвращай наименование назад, не буду сюда больше заходить. Прости меня, господи, грешного.
С уважением.
Скорик И.А.
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 28.02.2012, 22:24 | Сообщение # 223 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) шлемок наверняка с собой надо? Не надо, дадут.
Quote (Avram) судьям придется имет эталонный винт на каждый kv, регуль, и аккумулятор.. Смысл в том, что винт каждый подбирает к мотору и выдаваемой мощности, поэтому мерить надо с тем винтом, с каким модель будет летать.
Quote (Maloy) Блин Не пойму кто тут воду мутит. Или кто, коооггоо наё.обманет. Так и вопрос в том, чтоб никто и никого... Кстати, Костя летал не более 400Вт, а теперь полетал на 450 - мне страшновато, сейчас делаю ему на 500 и уже боюсь.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Maloy | Дата: Вторник, 28.02.2012, 23:50 | Сообщение # 224 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| Quote (SkorikIA) Возвращай наименование назад, не буду сюда больше заходить. Прости меня, господи, грешного. Игорь ты , что так ругаешся? Ты это если чаго не понятно, ты спроси мы поясним , языку форума, научим, а то выдиш как он получается я раньше тоже много чё не понимал пришлось учить сей непонятной язык Форумо-флудного общения с ближним своим, а переучивать толпу дело не блогодарное, однако.
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
Kuznets | Дата: Среда, 29.02.2012, 09:18 | Сообщение # 225 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Quote (SkorikIA) изменение заголовка ветки форума, повысит культуру общения... Ага, Игорь. Как переименование милиции в полицию помогает от коррупции Попытался тему почистить. Гиблое дело. Витиевато переплетается срач, адекватные и неадекватные вопросы, ответы по-теме и в переходе на личности. Нормальный такой флуд, как его ни обзови. Или принять как есть, или серпом под корень. Или да, не читать.
Давайте по-возможности ночью после четвертой не писать. А если таки случилось, есть кнопка корректировать.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
|