Воскресенье, 24.11.2024, 03:45
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
Дискуссия по общим проблемам радио боя
MaloyДата: Вторник, 28.02.2012, 09:05 | Сообщение # 211
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
О-ба-на...
А у меня такие , и мне похеру какие у вас, потому , что мои не киповские и тоже не греются.
Прикрепления: 7276316.jpg (5.5 Kb)


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
LeoДата: Вторник, 28.02.2012, 09:35 | Сообщение # 212
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Maloy)
А у меня такие , и мне похеру какие у вас

Дык переходники под эти разъемы привозить?


С уважением, Захаров Л.С.
 
PhantomKrenДата: Вторник, 28.02.2012, 13:29 | Сообщение # 213
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Maloy)
А у меня такие , и мне похеру какие у вас, потому , что мои не киповские и тоже не греются.

Ыыы... Т. е. мой аккум, с похер какими разьемами, и переходник на ваш стандарт, для снятия характеристик. Я правильно понял? Или же для измерения тока, или потребляемой мощности всей моей схемы в тушке нужно будет на уходящую пару тоже переходник? Можно точно марку разъема? Это распространенный стандарт? uhm


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
AvramДата: Вторник, 28.02.2012, 19:58 | Сообщение # 214
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Maloy)
проще так мотор 3530 на 1700KV дает на винту 7\5, 7\4, примерно 340, 350 ватт на винту 8\4,8\5 примерно 390 ватт и это на 3S акке 40С, если зарядить 4S ,45C, то получится что на винту 8\5 пиковая мощя 510 ватт рабочая примерно 480 ватт винты на 7 дюймов дают около 390-400 ватт


я так понимаю...
чтобы корректно снять характеристики с двигателя..
нужно всех мерять одной линейкой..
судьям придется имет эталонный винт на каждый kv, регуль, и аккумулятор..
ну конечно ваттметр..
 
PetrДата: Вторник, 28.02.2012, 20:20 | Сообщение # 215
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Avram)
я так понимаю... чтобы корректно снять характеристики с двигателя.. нужно всех мерять одной линейкой.. судьям придется имет эталонный винт на каждый kv, регуль, и аккумулятор.. ну конечно ваттметр..

Сделайте переходник со своих разъемов на такие, как у Володи или на XT60, я привезу ваттметр тоже, замерить мощность не проблема. А судьям зачем эталонный винт? Какой у вас на модели стоит с тем и мерить.
 
MaloyДата: Вторник, 28.02.2012, 20:32 | Сообщение # 216
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Блин Не пойму кто тут воду мутит.
Или кто, коооггоо наё.обманет.
кароче прибор ставится в разрыв батарейки и регулятора. и на приборе не более 500 ват если более то нет полета .

И для особо одаренных на вашем оборудовании и на ваших винтах и на ваших аках.

А мля я поставлю вам батарейку о машины свинцовую и винтик от бензиныча, так что у вас при первом старте перегруз во столько раз ,ч то мотор сгорит и это будет эталон.( это шутка если не понятно)


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
PhantomKrenДата: Вторник, 28.02.2012, 20:40 | Сообщение # 217
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Maloy)
кароче прибор ставится в разрыв батарейки и регулятора. и на приборе не более 500 ват если более то нет полета

Ага! Вот оно! Спасибо! 1eye smile


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
FalconДата: Вторник, 28.02.2012, 20:53 | Сообщение # 218
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Репутация: 0
Статус: Offline
Вова,а на 700 ватах подлетнуть можно?
 
PhantomKrenДата: Вторник, 28.02.2012, 21:11 | Сообщение # 219
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Falcon)
Вова,а на 700 ватах подлетнуть можно?

Ой, не провоцируйте Falcon, а то приедешь тут (я про себя) на птичьих правах из далека со своим новаторством (не дослышав не допоняв), на автобусе Новокузнецк-Кемерово, и так и придется на земле самолеты провожать... biggrin


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
FalconДата: Вторник, 28.02.2012, 21:20 | Сообщение # 220
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Репутация: 0
Статус: Offline
Да я вобще-то Вове писал,а он меня понимает,и что я имею в виду тоже понимает.А ехать сюда,не представляю как на автобусе с моделями.Наверно некак dry
 
PhantomKrenДата: Вторник, 28.02.2012, 21:50 | Сообщение # 221
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Falcon)
А ехать сюда,не представляю как на автобусе с моделями.

Да я надеюсь с одной добраться, да и мощенкой она особенно не будет блестать...Что бы просто хотя бы начать поучаствовать. Там ближе видно будет. К стати еще шлемок наверняка с собой надо? wink


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
SkorikIAДата: Вторник, 28.02.2012, 22:05 | Сообщение # 222
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 1
Статус: Offline
А я, дурак, надеялся, что изменение заголовка ветки форума, повысит культуру общения...
Андрей! Возвращай наименование назад, не буду сюда больше заходить. Прости меня, господи, грешного.


С уважением.

Скорик И.А.
 
LeoДата: Вторник, 28.02.2012, 22:24 | Сообщение # 223
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
шлемок наверняка с собой надо?

Не надо, дадут.

Quote (Avram)
судьям придется имет эталонный винт на каждый kv, регуль, и аккумулятор..

Смысл в том, что винт каждый подбирает к мотору и выдаваемой мощности, поэтому мерить надо с тем винтом, с каким модель будет летать.

Quote (Maloy)
Блин Не пойму кто тут воду мутит. Или кто, коооггоо наё.обманет.

Так и вопрос в том, чтоб никто и никого...
Кстати, Костя летал не более 400Вт, а теперь полетал на 450 - мне страшновато, сейчас делаю ему на 500 и уже боюсь.


С уважением, Захаров Л.С.
 
MaloyДата: Вторник, 28.02.2012, 23:50 | Сообщение # 224
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (SkorikIA)
Возвращай наименование назад, не буду сюда больше заходить. Прости меня, господи, грешного.

Игорь ты , что так ругаешся?
Ты это если чаго не понятно, ты спроси мы поясним , языку форума, научим, а то выдиш как он получается я раньше тоже много чё не понимал пришлось учить сей непонятной язык Форумо-флудного общения с ближним своим, а переучивать толпу дело не блогодарное, однако.


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
KuznetsДата: Среда, 29.02.2012, 09:18 | Сообщение # 225
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (SkorikIA)
изменение заголовка ветки форума, повысит культуру общения...

Ага, Игорь. Как переименование милиции в полицию помогает от коррупции wink
Попытался тему почистить. Гиблое дело. Витиевато переплетается срач, адекватные и неадекватные вопросы, ответы по-теме и в переходе на личности. Нормальный такой флуд, как его ни обзови. Или принять как есть, или серпом под корень. Или да, не читать.

Давайте по-возможности ночью после четвертой не писать. А если таки случилось, есть кнопка корректировать.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
Поиск: