Дискуссия по общим проблемам радио боя
|
|
Bike | Дата: Среда, 22.02.2012, 23:48 | Сообщение # 166 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Чем больше ерунды и непоняток в регламенте тем больше нестыковок, лазеек а главное неприятностей на старте. ну ваттметр, ну и что. триммером газа сделал 70% и попал в 500 ватт, вышел на старт щелкнул триммер и 700 . Ограничили емкость батареи и баста. хоть киловаттный мотор ставьте, но вес и время вы не выйграете. Спортсмены прямо такие жесткие. стукнул модель, ливанул термоклея, шампур на скорую руку, вывалился за вес и все, сворачиваемся и едем домой ? Пусть модели будут разные, тяжелые, крепкие, супербыстрые. но на 3000мач особо не разгуляешься, в чемто прибавится а в чем то убавится.
Хочется одинаковости - сделать документацию\чертеж, налаить мелкосерийное производство ОДИНАКОВЫХ моделей, с одинаковым двиглом и аккумом. запретить изменения в конструкции. Вот это было бы дело! Я даже не против отдельного класса " Инкубатор" для таких. зато ни срача ни спора. Мастерство ONLY.
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Четверг, 23.02.2012, 00:47 | Сообщение # 167 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Ох уж эти ватты... Ну куда столько? Конечно каждый хочет втиснуть лошадь в размеры самолёта, но не до такой-же степени... Одинаковые модели они и так у всех одинаковые... Торики, вжики, зазульки... Даже винты у всех одинаковые. И мастерство оно ведь не только в руках пилота, от механика кой-чего зависит... Ежели у кого механик круче, то при равных пилотах механик - сила. Вообще рано или поздно все самолёты обретают наиболее выгодную форму, уж такова суть боёв, техническое преимущество постепенно сводится к нулю.
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Четверг, 23.02.2012, 01:08 | Сообщение # 168 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Quote (Bike) стукнул модель, ливанул термоклея, шампур на скорую руку, вывалился за вес и все, сворачиваемся и едем домой ? На усмотрение судьи вероятно... Или перед взвешиванием придётся шампур оторвать, а то и кусок крыла отрезать У меня борьбы за вес не получается, просто делаю как делаю с нужной прочностью. Получается при ограничении 450 граммов вес модели до 400 не дотягивает или чуть переваливает. Налить 50 граммов клея это перебор, а навесить 20 граммов лишнего скотча иногда полезно.
Кстати я ещё не закончил свой "веер". Уже получил много критики по его хлипкости, но надеюсь вписаться в 550граммов при стадиумной комплектации. В прошлый раз при полётном весе 366 граммов летал хорошо. Теперь буду готовиться основательнее, чтоб не ронять его об землю. Лонжерон уже усилил, и мордочка самолёта будет не такая хрустальная... Весь пенопласт из каркаса уберу. Если кто его("веера" моего) помнит, приму конструктивную критику.
|
|
| |
Bike | Дата: Четверг, 23.02.2012, 01:08 | Сообщение # 169 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Ну вот это задача механиков втиснуть лошадь:) Так как господа издатели ргламента всетаки мерить ватты? фактические по потреблению тока? по максималке производителя? рассчетные? не можете сказать нафига, тогда скажите как ? И задача не впихать лошадь , а приехав издалека уткнуться в красную карточку судьи, развернуться и уехать.
А если уж затрагивать мастерство боя, то имея ограничение по батарее 3000мач, можно и на киловаттном двигателе летать, работая газом делая рывки а так же планирования и пикирования. Чем не тактика ? а по регламенту - не моги... а всего то 2 ограничения надо, по батарейке и по размаху.все. в размах веса больше положенного не упихаешь - модель не полетит как надо, то. же и с мотором. зато простор для творчества, проб и ошибок...
Скучаю я по тем временам когда бились на всем что летает.. душевно было.. и занимались больше процессом чем обсуждением его правил..
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Четверг, 23.02.2012, 01:22 | Сообщение # 170 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| У меня было ограничение по батарейке, в лёгком классе ставил 1500 и 1350, разницы никакой, кроме того, что 1500 хватило бы на два полёта. Пожалуй если бы поставил движку помощнее, то офигел бы от скорости... Вон "веер" с винтом 8х4 как рванул со старта, я его еле обратно вернул... И это в лёгком классе... Вообще имеет смысл делать несколько разумных ограничений. И батарею, и движку, и размах... Всё нафиг зарезать и будет только мастерство... Сколько помню своё детство, бои были на одинаковых самолётах, с одинаковыми моторами и на топливе из общей банки... Но разница конечно была, в механиках и мастерстве пилотов.
Всё-равно я участвую ради повеселиться, ну и победа не помешает ))) А обсуждение правил больше чтоб с концепцией определиться, ведь самолёты ещё строить нужно. На всякий случай пара запасных из лёгкого класса тоже будет
|
|
| |
Leo | Дата: Четверг, 23.02.2012, 09:45 | Сообщение # 171 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Bike) А если уж затрагивать мастерство боя, то имея ограничение по батарее 3000мач, можно и на киловаттном двигателе летать, работая газом делая рывки а так же планирования и пикирования. Чем не тактика ? а по регламенту - не моги... а всего то 2 ограничения надо, по батарейке и по размаху.все. в размах веса больше положенного не упихаешь - модель не полетит как надо, то. же и с мотором. зато простор для творчества, проб и ошибок... Вот, если не ошибаюсь, это по Вашим же просьбам сделали 3Ач. Теперь не нравится ограничение по мощности. Для чего все? Скорость нужна? Размеры? Что? Диаметр винта ленту рубить? Вы же понимаете, что в этот вес и мощность можно очень скоростную модель запихать. Если гнаться за мощностью и т.д. многие сойдут с дистанции. Я, например. Не готов тратить деньги только потому, что кто-то построил бомбовоз вместо истрибителя и пришел на этот бой, расположившись в нем как слон в посудной лавке. С такими моделми в ДВС-ном бою надо участвовать. Вот где раздолье... Ограничений по мощности пока нет. Кстати, Костя летал на 34*12=408Вт на старте в статике. Нужно только немного уметь летать и много везения. Quote (Bike) Хочется одинаковости - сделать документацию\чертеж, налаить мелкосерийное производство ОДИНАКОВЫХ моделей, с одинаковым двиглом и аккумом. запретить изменения в конструкции. Вот это было бы дело! Я даже не против отдельного класса " Инкубатор" для таких. зато ни срача ни спора. Мастерство ONLY.
Вот это зря. Я вобще не летаю, только строю. И строить по чьим-то чертежам для меня не имеет смысла. В каждую следующую модель я вношу изменения. Соревнования по авиамоделизму это не только полет, но и постройка. Вы боитесь, что кто-то построит модель лучше? Так ему и победа по праву.
Quote (Bike) Чем больше ерунды и непоняток в регламенте тем больше нестыковок, лазеек а главное неприятностей на старте. ну ваттметр, ну и что. триммером газа сделал 70% и попал в 500 ватт, вышел на старт щелкнул триммер и 700 . Ограничили емкость батареи и баста. хоть киловаттный мотор ставьте, но вес и время вы не выйграете. Спортсмены прямо такие жесткие. стукнул модель, ливанул термоклея, шампур на скорую руку, вывалился за вес и все, сворачиваемся и едем домой ? Пусть модели будут разные, тяжелые, крепкие, супербыстрые. но на 3000мач особо не разгуляешься, в чемто прибавится а в чем то убавится. Вот Вы все думаете, как можно обмануть. Зачем? Ведь позор-то какой... Ну увидит судья, что все модели подсели, а одна шустрит, можно и триммера и расходы проверить. Думайте, как модель сделать быстрой, легкой и маневренной... Поверьте, 500Вт достаточно, чтобы сделать такую модель, что вы как пилот не справитесь с ее скоростью и маневренностью. То есть справитесь, но воевать на ней не сможете осмысленно. И еще... Я дико сомневаюсь, что если при взвешевании модель входила в положенный вес, судья запретит воевать на ней после ремонта. Про батареи: это на 2.5Ач особо не разгуляешься. Но ВЫ хотели 3Ач. А на них-то как раз разгуляешься. Костя на таких батареях в ДВС-ном бою летал. А на 4-х банках 3Ач вобще последний этап выиграл. Двжок был 3542 и бой там 5 минут + взлетев, приходится ждать, когда бензинки взлетят. И хватало батарейки.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Bike | Дата: Четверг, 23.02.2012, 10:15 | Сообщение # 172 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| LEO, дружище, уже 3й раз спрашиваю КАК определить эту преусловутую мощность ? Может по вашей методике у меня вообще 300 вт будет.
Бомбовоз никогда не выйграет у легкого истребителя, никогда.
Речь не за обман, а за методику, одинаковую для всех, не утрируйте.
Я говорил за батареи 2650 и 3000 только потому что большинство томских бойцов летают на них. имея ведро таких батареек глупо заказывать второе , попадающие в правила регламента. Я как и вы не готов тратить деньги на то что вдруг батарейки стали на 150 мач больше правил. Орги пошли навстречу, за что им большое спасибо.
|
|
| |
Leo | Дата: Четверг, 23.02.2012, 11:06 | Сообщение # 173 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Bike) Бомбовоз никогда не выйграет у легкого истребителя, никогда. Выиграть-то не выиграет, а поломать может.
Quote (Bike) LEO, дружище, уже 3й раз спрашиваю КАК определить эту преусловутую мощность ? Тут согласен. Вобще, обычно в правилах это определяется. А тут нет. Обычно написано примерно так: "Максимальная мощность 500Вт, измеренная в статике, на максимальных оборотах, при полностью заряженной батарее..." Может это подразумевается? Конечно хотелось бы увидеть здесь разъяснения от организаторов, не нам же с Вами это оговаривать. А я вот еще что вспомнил: можно потом винт поменять. Но обманывать некрасиво.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Bike | Дата: Четверг, 23.02.2012, 18:50 | Сообщение # 174 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| так и не надо предпосылок создавать для таких непоняток. Емкость акка - ок, никто не будет наклейку переклеивать, размах - ок, линейкой четко мерится. Вес ( хоть я и против этого) тоже плюс минус однозначно...
|
|
| |
Leo | Дата: Четверг, 23.02.2012, 23:49 | Сообщение # 175 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Ура!!! Облетан прототип будущего истебителя. Недостатки устранены на ходу. РВ побольше площадью, отрегулирована центровка. Вес, правда, оказался 852г. Вот незадача... В серийном образце учтем. После длительного перерыва в полетах показалось, что летит быстро. Пилот говорит, что нет, а мне прям как-то страшновато, запускали-то на стадионе. Там всегда скорость в 2 раза больше выглядит, чем на поле. Жаль померить нечем. Финансы не позволяют.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Avram | Дата: Пятница, 24.02.2012, 00:04 | Сообщение # 176 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Статус: Offline
| в старые добрые времена я занимался резиномоторными, там было все просто, очень просто.. вес планера НЕ МЕНЕЕ 190 гр вес мотора в смазке НЕ БОЛЕЕ 40 гр общая площадь НЕ БОЛЕЕ 19.5 кв.дм....и все.. просто и ясно..
а дальше полет фантазии.. размах какой хош..винт какой хош.. материал какой хош..
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Пятница, 24.02.2012, 03:32 | Сообщение # 177 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Quote (Leo) Ура!!! Облетан прототип будущего истебителя. Действительно ура! А я ещё только лонжерон выпилил, жду мотораму и прочее. Первая прикидка, не пугайтесь, 600 граммов. Учитывая, что мне ещё и пилотировать я с прототипом-то растерялся, а тут мощность огого, а крыло примерно то-же. Максимальная скорость будет ограничена шагом винта, т.к. крыло с очень маленьким сопротивлением. Ошибки так-же учтены, что-то исправлю, а что-то конструкция не позволяет... Блин, страшно...
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Пятница, 24.02.2012, 03:37 | Сообщение # 178 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Quote (Avram) в старые добрые времена я занимался резиномоторными, там было все просто, очень просто.. Но с рычащими скоростными крылатыми монстрами куда интереснее))) Полёт фантазии тоже на всю катушку, удлиннение, прочность, мощность, форма крыла, форма и размеры рулей. Даже И-16 летал
|
|
| |
Leo | Дата: Пятница, 24.02.2012, 09:28 | Сообщение # 179 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (LaGG_Fighter) Первая прикидка, не пугайтесь, 600 граммов. А вес планера? Кстати, делал прикидочный самолет, но, кажется, пойдет как запасной. Изменения внесены, завтра надо полетать, посмотреть, и, думаю, можно делать боевой вариант, причем 2. Там хочу еще веса с планера скинуть. Неохота прочность терять и руль высоты. Но надо батарейку на 3Ач запихивать, у меня они есть, а 2.65 только одна. Так что надо граммов 50-70 изыскать. Даже знаю где.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Пятница, 24.02.2012, 13:03 | Сообщение # 180 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Leo) Ура!!! Облетан прототип будущего истебителя. Ну во... А чего меня то не свиснули...? (тем более я в отпуске...)
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
|