Суббота, 23.11.2024, 22:55
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
Дискуссия по общим проблемам радио боя
KuznetsДата: Четверг, 08.09.2011, 23:39 | Сообщение # 136
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
А еще чем изобретать велосипед, быстрее и проще научиться летать. Мне хватило истереть о землю 3-х моторок 2212 и где-то 3-4 модели чтобы закрыть вопрос совсем. Падать я не перестал, но теперь отношусь к этому без фанатизма.

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
PhantomKrenДата: Пятница, 09.09.2011, 00:03 | Сообщение # 137
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
А еще чем изобретать велосипед, быстрее и проще научиться летать.

Абсолютно согласен. Но в учебных целях может и есть смысл что-то предпринять. Иначе учеба дороговато обходится... wink


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
Mikele_PДата: Пятница, 09.09.2011, 00:21 | Сообщение # 138
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
Но в учебных целях может и есть смысл что-то предпринять. Иначе учеба дороговато обходится...

biggrin А это -- "По Бразильской системе". Не хочется платить за поломанные моторы -- оттренируйте полет и посадку на симе. Чтоб уверенная посадка 10 из 10 на любой полукопийной модели.
...тема уже перерастает в оффтоп...
Вообще-то чтоб мотором об землю не бить -- ставьте шасси на гибких проволочных стойках как можно ближе к носу, тогда основной удар будет на них.
И модель при постройке следует выбирать так, чтоб мотор сидел в фюзеле как можно выше от самой нижней точки. Чтобы удар шел в фюз, а не в мотор.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
PhantomKrenДата: Пятница, 09.09.2011, 01:03 | Сообщение # 139
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Откуда ж взяться тогда адреналину? Не, лично это не по мне. Я еще немного потрачусь... Тем более что сажать на пузо я научился (до экстренных пока аккум не тяну) Обучаться то начал далеко не на тренерах, на "ненормальных" плосколетах . Причем собственноручных... И аппа у меня совсем без выкрутасов 4к. Зачем же я назад по пилотажке шагать-то буду? biggrin

Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
LaGG_FighterДата: Пятница, 09.09.2011, 04:41 | Сообщение # 140
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
В "бразильской системе" есть пара огрехов... У меня самолёты с высоким аэродинамическим качеством, очень сложно садить их куда нужно... После боевого адреналина вообще проще плюхнуть самолёт "морковкой" в центр площадки, а не делать километровый заход. Кто планера пилотировал, поймёт. Иной раз самолёт казалось-бы без скорости, и заход ровный, а летит на инерции ещё полсотни метров...

В учебном самолёте учтено, он у меня втыкался при испытании, и неоднократно. Только траву вытряхнуть из двигателя и можно в бой. biggrin
 
Mikele_PДата: Пятница, 09.09.2011, 09:36 | Сообщение # 141
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (LaGG_Fighter)
Иной раз самолёт казалось-бы без скорости, и заход ровный, а летит на инерции ещё полсотни метров...

biggrin Есть такая беда... Сам попадал на этом. smile Это приземный эффект на высоте в 2 хорды работать начинает. Он ЕЩЕ добавляет АД качества. По экрано-планному.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
RW9UAOДата: Пятница, 09.09.2011, 09:44 | Сообщение # 142
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
тут некоторые старожилы до сих пор меня пинают тем, что "твоя сесна ващще на одном скотче летала". после маркофана собирал все кусочки, промазывал клеем и поверху скотчем. не надо бояться краша. надо просто их недопускать. ога =)
 
LaGG_FighterДата: Пятница, 09.09.2011, 19:02 | Сообщение # 143
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Это приземный эффект на высоте в 2 хорды

Так даже без экранного эффекта, самолёты с высоким К очень трудны на посадке.

Quote (RW9UAO)
"твоя сесна ващще на одном скотче летала".

Тоже вариант biggrin
А недопускать аварийных посадок можно, только придётся в боях не участвовать... Если самолёт достаточно упругий, то выдержит и лобовую. Хватило бы только прочности.
 
PhantomKrenДата: Суббота, 10.09.2011, 00:33 | Сообщение # 144
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Для поднятия аппетита:А у них, судя по коротенькому видео, бойцов в каждом бою побольше (жаль напрямую видео не добавить)
My WebPage punk


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
PhantomKrenДата: Суббота, 10.09.2011, 00:49 | Сообщение # 145
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
Для поднятия аппетита:А у них, судя по коротенькому видео, бойцов в каждом бою побольше (жаль напрямую видео не добавить)

Блин, ошибся:My WebPage


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
LaGG_FighterДата: Четверг, 06.10.2011, 03:07 | Сообщение # 146
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Сейчас не торопясь разбираю свой убитый самолёт. Похоже опыта с этих таранов у меня будет значительно больше, чем с грубых посадок.
Уже получил первые результаты, выяснил смещение двигателя при ударе, нагрузка в несколько килограмм. Буду менять(в очередной раз) крепление двигателя.
Так-же придётся менять крепление батареи, добавлять "броню", чтоб сохранить её при ударе.
Придётся усиливать лонжерон, но незначительно, и добавлю "броню" для защиты лонжерона от повреждения при столкновении.
Поменяю форму рулей.
В общем к весне ждите новый боевой самолёт, с учётом нынешних ошибок.
Центровку сильно смещать не буду, лучше буду тренироваться управлять маневренным самолётом. Он очень чуткий.
Скорость чуток выросла, поэтому(и ещё потому, что он у меня один был) поменяю винт с 8х4 на 7х6. biggrin собственно я похоже один был с таким винтом, остальные уже поменяли.

А ещё пытаюсь разработать дальномер, для приблизительного измерения расстояния до самолёта. Чтоб можно было пресекать отлёт "за горизонт". Надоело уже ловить помехи и летать на пределе возможностей зрения! Я с 300 метров ленту почти не вижу, а уж отрубленные кусочки и подавно. Собственно и столкновения у меня произошли на большой дальности, на фоне помех, болтанки и перенапряжения.
 
KuznetsДата: Четверг, 06.10.2011, 09:26 | Сообщение # 147
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Первый раз в жизни видел ломаный вал на 2212. Самому удалось только чуть-чуть его погнуть. От такой нагрузки походу усиление не спасет. Разве что зазулинская моторама. Главное - не переборщить - вес не набрать.

Кстате, закономерная тенденция - народ пересел с цельнорезаных моделей на заведомо более хрупкие наборные.

Quote (LaGG_Fighter)
...разработать дальномер..

Отдельные даже ниче так смотрятся wink



я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
LeoДата: Четверг, 06.10.2011, 10:03 | Сообщение # 148
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
А вот давайте обсудим преимущества наборных моделей перед цельнорезанными, а то я как начинающий авиамоделостроитель их не заметил, может попробовать построить и спросить у своего пилота о преимуществах? Вобще-то, интересно узнать, какие характеристики (полетный вес-размах крыла) получаются у наборных моделей. Например у Алексея на той модели, что летает в ДВС. Ведь у той модели, что привез я на последний этап ДВС, тоже есть преимущества. Прочность ее позволила моему пилоту обойти наборные модели. А если мне удастся сделать достаточно прочную модель при хорошем весе, это тоже будет хорошо.

С уважением, Захаров Л.С.
 
LaGG_FighterДата: Четверг, 06.10.2011, 19:02 | Сообщение # 149
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
Первый раз в жизни видел ломаный вал на 2212. Самому удалось только чуть-чуть его погнуть. От такой нагрузки походу усиление не спасет.

Верно. Сам в первый раз видел погнутый и сломанный вал... Но и двигатель-то в первый раз использую :D.
Усиление действительно не спасёт, т.к. если усилить в одном месте, то сломается в другом. Но если сочетать усиление с ослаблением, допустить поглощение деформации... В общем уже додумываю "броню". Буду делать модульный самолёт, возможно когда-нибудь даже с заменой любой части, а не только защиты.

По дальномерам
Quote (Kuznets)
Отдельные даже ниче так смотрятся wink

Да ладно, я придумал проще и легче. Осталось в очки упаковать. biggrin Если мозг это переварит, то сделаю. Это вроде двух колиматорных прицелов, с общей картинкой. Вмешательство человека нужно лишь для настройки(под конкретного человека), а потом полная автоматика. Движущихся частей ноль.

Quote (Leo)
А вот давайте обсудим преимущества наборных моделей перед цельнорезанными

Мои давние представления говорят:
Наборные модели обшиваются плёнкой, и меньше трутся о воздух... Вес наборных меньше чем цельнорезанных, но при паре фокусов с резкой это не аксиома... Цельнорезанные более живучие и ремонтопригодные, из-за способности поглотить деформацию и "лишней" прочности(при облегчении потеряют лёгкость ремонта).

По пилотированию особой разницы не заметил, кроме веса и соответствующих потерь скорости и маневренности.

Думаю форма крыла в плане имеет большее значение, чем его внутренняя конструкция, при прочих равных условиях. Кстати на весну есть планы по двум типам: прямая трапеция, с которой в августе взял 3 место и веер, который себя пока не показал. Оба самолёта у меня получились 366 граммов, отличный вес. Лучшую прочность показал короткокрылый веер, с его лонжероном (бальзовый, корневое сечение 25х10), это не удивительно. В следующих версиях сечение лонжерона будет меньше, а высота больше.
 
LeoДата: Четверг, 06.10.2011, 21:40 | Сообщение # 150
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (LaGG_Fighter)
лонжероном (бальзовый, корневое сечение 25х10)

По-моему, бальзовый лонжерон очень непрочный, мне кажется, что в такой модели лонжерон - главное звено, отвечающее за прочность и жесткость моделей. Мне, например чинить свою модель для лайта пришлось всего лишь раз за сезон. Да и отстегивающаяся моторама себя прекрасно проявила. Только после каждой посадки надо проверять ее крепление. Я вот не проверил на последнем этапе, так она раз, и отвалилась. Кстати моя модель для лайта без мотора, акка и регуля весит около 200 граммов, а ведь у нее лонжерон из стеклопластиковой трубки. Много удается выиграть на бальзовом лонжероне?


С уважением, Захаров Л.С.
 
Поиск: