Дискуссия по общим проблемам радио боя
|
|
Kuznets | Дата: Четверг, 08.09.2011, 23:39 | Сообщение # 136 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| А еще чем изобретать велосипед, быстрее и проще научиться летать. Мне хватило истереть о землю 3-х моторок 2212 и где-то 3-4 модели чтобы закрыть вопрос совсем. Падать я не перестал, но теперь отношусь к этому без фанатизма.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Пятница, 09.09.2011, 00:03 | Сообщение # 137 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) А еще чем изобретать велосипед, быстрее и проще научиться летать. Абсолютно согласен. Но в учебных целях может и есть смысл что-то предпринять. Иначе учеба дороговато обходится...
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Пятница, 09.09.2011, 00:21 | Сообщение # 138 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) Но в учебных целях может и есть смысл что-то предпринять. Иначе учеба дороговато обходится... А это -- "По Бразильской системе". Не хочется платить за поломанные моторы -- оттренируйте полет и посадку на симе. Чтоб уверенная посадка 10 из 10 на любой полукопийной модели. ...тема уже перерастает в оффтоп... Вообще-то чтоб мотором об землю не бить -- ставьте шасси на гибких проволочных стойках как можно ближе к носу, тогда основной удар будет на них. И модель при постройке следует выбирать так, чтоб мотор сидел в фюзеле как можно выше от самой нижней точки. Чтобы удар шел в фюз, а не в мотор.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Пятница, 09.09.2011, 01:03 | Сообщение # 139 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Откуда ж взяться тогда адреналину? Не, лично это не по мне. Я еще немного потрачусь... Тем более что сажать на пузо я научился (до экстренных пока аккум не тяну) Обучаться то начал далеко не на тренерах, на "ненормальных" плосколетах . Причем собственноручных... И аппа у меня совсем без выкрутасов 4к. Зачем же я назад по пилотажке шагать-то буду?
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Пятница, 09.09.2011, 04:41 | Сообщение # 140 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| В "бразильской системе" есть пара огрехов... У меня самолёты с высоким аэродинамическим качеством, очень сложно садить их куда нужно... После боевого адреналина вообще проще плюхнуть самолёт "морковкой" в центр площадки, а не делать километровый заход. Кто планера пилотировал, поймёт. Иной раз самолёт казалось-бы без скорости, и заход ровный, а летит на инерции ещё полсотни метров...
В учебном самолёте учтено, он у меня втыкался при испытании, и неоднократно. Только траву вытряхнуть из двигателя и можно в бой.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Пятница, 09.09.2011, 09:36 | Сообщение # 141 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (LaGG_Fighter) Иной раз самолёт казалось-бы без скорости, и заход ровный, а летит на инерции ещё полсотни метров... Есть такая беда... Сам попадал на этом. Это приземный эффект на высоте в 2 хорды работать начинает. Он ЕЩЕ добавляет АД качества. По экрано-планному.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Пятница, 09.09.2011, 09:44 | Сообщение # 142 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| тут некоторые старожилы до сих пор меня пинают тем, что "твоя сесна ващще на одном скотче летала". после маркофана собирал все кусочки, промазывал клеем и поверху скотчем. не надо бояться краша. надо просто их недопускать. ога =)
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Пятница, 09.09.2011, 19:02 | Сообщение # 143 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) Это приземный эффект на высоте в 2 хорды Так даже без экранного эффекта, самолёты с высоким К очень трудны на посадке.
Quote (RW9UAO) "твоя сесна ващще на одном скотче летала". Тоже вариант А недопускать аварийных посадок можно, только придётся в боях не участвовать... Если самолёт достаточно упругий, то выдержит и лобовую. Хватило бы только прочности.
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Суббота, 10.09.2011, 00:33 | Сообщение # 144 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Для поднятия аппетита:А у них, судя по коротенькому видео, бойцов в каждом бою побольше (жаль напрямую видео не добавить) My WebPage
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Суббота, 10.09.2011, 00:49 | Сообщение # 145 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) Для поднятия аппетита:А у них, судя по коротенькому видео, бойцов в каждом бою побольше (жаль напрямую видео не добавить) Блин, ошибся:My WebPage
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Четверг, 06.10.2011, 03:07 | Сообщение # 146 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Сейчас не торопясь разбираю свой убитый самолёт. Похоже опыта с этих таранов у меня будет значительно больше, чем с грубых посадок. Уже получил первые результаты, выяснил смещение двигателя при ударе, нагрузка в несколько килограмм. Буду менять(в очередной раз) крепление двигателя. Так-же придётся менять крепление батареи, добавлять "броню", чтоб сохранить её при ударе. Придётся усиливать лонжерон, но незначительно, и добавлю "броню" для защиты лонжерона от повреждения при столкновении. Поменяю форму рулей. В общем к весне ждите новый боевой самолёт, с учётом нынешних ошибок. Центровку сильно смещать не буду, лучше буду тренироваться управлять маневренным самолётом. Он очень чуткий. Скорость чуток выросла, поэтому(и ещё потому, что он у меня один был) поменяю винт с 8х4 на 7х6. собственно я похоже один был с таким винтом, остальные уже поменяли.
А ещё пытаюсь разработать дальномер, для приблизительного измерения расстояния до самолёта. Чтоб можно было пресекать отлёт "за горизонт". Надоело уже ловить помехи и летать на пределе возможностей зрения! Я с 300 метров ленту почти не вижу, а уж отрубленные кусочки и подавно. Собственно и столкновения у меня произошли на большой дальности, на фоне помех, болтанки и перенапряжения.
|
|
| |
Kuznets | Дата: Четверг, 06.10.2011, 09:26 | Сообщение # 147 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Первый раз в жизни видел ломаный вал на 2212. Самому удалось только чуть-чуть его погнуть. От такой нагрузки походу усиление не спасет. Разве что зазулинская моторама. Главное - не переборщить - вес не набрать.
Кстате, закономерная тенденция - народ пересел с цельнорезаных моделей на заведомо более хрупкие наборные.
Quote (LaGG_Fighter) ...разработать дальномер.. Отдельные даже ниче так смотрятся
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Leo | Дата: Четверг, 06.10.2011, 10:03 | Сообщение # 148 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| А вот давайте обсудим преимущества наборных моделей перед цельнорезанными, а то я как начинающий авиамоделостроитель их не заметил, может попробовать построить и спросить у своего пилота о преимуществах? Вобще-то, интересно узнать, какие характеристики (полетный вес-размах крыла) получаются у наборных моделей. Например у Алексея на той модели, что летает в ДВС. Ведь у той модели, что привез я на последний этап ДВС, тоже есть преимущества. Прочность ее позволила моему пилоту обойти наборные модели. А если мне удастся сделать достаточно прочную модель при хорошем весе, это тоже будет хорошо.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Четверг, 06.10.2011, 19:02 | Сообщение # 149 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) Первый раз в жизни видел ломаный вал на 2212. Самому удалось только чуть-чуть его погнуть. От такой нагрузки походу усиление не спасет. Верно. Сам в первый раз видел погнутый и сломанный вал... Но и двигатель-то в первый раз использую :D. Усиление действительно не спасёт, т.к. если усилить в одном месте, то сломается в другом. Но если сочетать усиление с ослаблением, допустить поглощение деформации... В общем уже додумываю "броню". Буду делать модульный самолёт, возможно когда-нибудь даже с заменой любой части, а не только защиты.
По дальномерам Quote (Kuznets) Отдельные даже ниче так смотрятся wink Да ладно, я придумал проще и легче. Осталось в очки упаковать. Если мозг это переварит, то сделаю. Это вроде двух колиматорных прицелов, с общей картинкой. Вмешательство человека нужно лишь для настройки(под конкретного человека), а потом полная автоматика. Движущихся частей ноль.
Quote (Leo) А вот давайте обсудим преимущества наборных моделей перед цельнорезанными Мои давние представления говорят: Наборные модели обшиваются плёнкой, и меньше трутся о воздух... Вес наборных меньше чем цельнорезанных, но при паре фокусов с резкой это не аксиома... Цельнорезанные более живучие и ремонтопригодные, из-за способности поглотить деформацию и "лишней" прочности(при облегчении потеряют лёгкость ремонта).
По пилотированию особой разницы не заметил, кроме веса и соответствующих потерь скорости и маневренности.
Думаю форма крыла в плане имеет большее значение, чем его внутренняя конструкция, при прочих равных условиях. Кстати на весну есть планы по двум типам: прямая трапеция, с которой в августе взял 3 место и веер, который себя пока не показал. Оба самолёта у меня получились 366 граммов, отличный вес. Лучшую прочность показал короткокрылый веер, с его лонжероном (бальзовый, корневое сечение 25х10), это не удивительно. В следующих версиях сечение лонжерона будет меньше, а высота больше.
|
|
| |
Leo | Дата: Четверг, 06.10.2011, 21:40 | Сообщение # 150 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (LaGG_Fighter) лонжероном (бальзовый, корневое сечение 25х10) По-моему, бальзовый лонжерон очень непрочный, мне кажется, что в такой модели лонжерон - главное звено, отвечающее за прочность и жесткость моделей. Мне, например чинить свою модель для лайта пришлось всего лишь раз за сезон. Да и отстегивающаяся моторама себя прекрасно проявила. Только после каждой посадки надо проверять ее крепление. Я вот не проверил на последнем этапе, так она раз, и отвалилась. Кстати моя модель для лайта без мотора, акка и регуля весит около 200 граммов, а ведь у нее лонжерон из стеклопластиковой трубки. Много удается выиграть на бальзовом лонжероне?
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
|