Суббота, 23.11.2024, 10:23
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kuznets, vikctc  
Полетушки на верталюшках
KuznetsДата: Четверг, 18.08.2011, 23:52 | Сообщение # 61
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Что-то подзастряла моя посылчка где-то на рассейских просторах. уже пару дней напряженно жду smile
В связи с этим опять посвятил нелетный вечер разборке/сборке. Сегодня на глаза попала бошка. Сама подставилась. Перебрал, подтянул, помазал кой-что мазем, кой-что локтайтом. Увидел биение вала ОР, хоть и сам всех отговаривал, убрал с помошью молотка и маркера (надо же ник оправдывать). Ослабил ремень. Причем конкретно. Натяжение проверял "в динамике", вертя тушку без бошки и проверяя работу ремня во всех режимах. Несмотря на то, что ремень почти никак не держится (можно почти руками снять), он стал вращаться абсолютно свободно. Теперь даже на легких деревянных лопастях ротор от рывка рукой крутится несколько секунд. Это типа подготовка к отработке холда.
В общем, вечер прошел интересно и не зря.

ПыСы: А как флайбар балансирвать? Размер у него сопоставим с ОР, а "приляпан" он строго на-глаз. Не удивлюсь, что грузики +- пару грамм будут, а этого типа хватит.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
vikctcДата: Пятница, 19.08.2011, 10:51 | Сообщение # 62
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
можно почти руками снять

Есть риск, что при рулении хвоста ремешок будет просКАКИВАТЬ. biggrin


 
lainerДата: Понедельник, 22.08.2011, 18:23 | Сообщение # 63
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
Товарищи - у соседей новый форум появился.
Просят помочь.
Регистрируемся . Общамся. biggrin


С Уважением Алексей !

 
vikctcДата: Пятница, 26.08.2011, 10:20 | Сообщение # 64
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Чет зайти не могу. По ходу совсем молодой форум.

 
vikctcДата: Воскресенье, 28.08.2011, 22:01 | Сообщение # 65
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Итак, сегодня облетывали 2 вертолета и одного пилота. cool
Я облетывал свою 50-ку после ремонта моторки и установки гувернера, Лексей облетывал 450-ку которую достал с полки и вытер от пыли.
50-ка вроде летит, моторка с гувернером работает ровнее (на много).
Теперь о Лехе. После первых попыток взлететь выяснилось, что с кривыми шагов и газа надо что то делать потому как полный неадекват и непредсказуемость.
Настроили и после висения и моего напутствия "Леха давай блином, ужо пора" пилот ПОЛЕТЕЛ. Первый блин получился комом, как и комок адреналина в штанах сотворившего сие чудо. Второй и третий кружок уже более уверенно и управляемо. После посадки и крика ЙЕС Леха пошел за вторым акком. Зарядил полетел, в нормале умудрился крутануть петлю. wacko Надеюсь "бздо" прошло, перешагнул барьер и будет уже летать в кружочками и легким 3Д. На 3 акке было уже темновато Алексей 2 раза потерял вертушку, но вытянул. С поляны ушли довольные собой. Думаю седня ночью Леха будет пальцами шевелить отрабатывать маневры biggrin .




Сообщение отредактировал vikctc - Воскресенье, 28.08.2011, 22:02
 
FalconДата: Воскресенье, 28.08.2011, 22:55 | Сообщение # 66
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Репутация: 0
Статус: Offline
Витек мля,еще одного затянул....Пропал боец,теперь будет на опен комбат ездить с вертом
 
lainerДата: Понедельник, 29.08.2011, 11:06 | Сообщение # 67
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Falcon)
Витек мля,еще одного затянул....

да ни затянул он меня , это я его затянул а сам отстал от него чуток .
быват .
Quote (Falcon)
Пропал боец,теперь будет на опен комбат ездить с вертом

щас , ага - ждите . С бойцовками буду ездить . biggrin

теперь по верту .
я тоже надесь что бздо прошло , теперь надо закреплять навыки - т.е. летать , летать, летать - как говорил ..............
Сегодня постараюсь приехать по раньше в моделку , поменяю гирик (401 НК тянет зараза , хать тресни) на 250ку , и пойду полетам .
И еще настрою идлы , по кране мере по пробую . Летать пока буду все равно блинчиком , но в идле.
хочу освоить разворот на горке. cool


С Уважением Алексей !

 
vikctcДата: Понедельник, 29.08.2011, 14:25 | Сообщение # 68
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
А че на бой тоже можно. Я вчера на орла напал своей 50-ой wacko . Было весело. biggrin

 
lainerДата: Понедельник, 29.08.2011, 17:15 | Сообщение # 69
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
да да
коршун начал за 50кой летать , видать познакомится хотел .
ну Витек тоже наубег не бросился .

Решил к нему так по ближе подлететь , подлетел .......... biggrin
не знаю кто испугался первым , но пахнуть на поле стало сразу не хорошо .

В общем Витя перед коршуном то тормозить давай , и коршун тоже от страха ручника начал давить - это надо было видеть . biggrin
Между ними было с полметра , не больше .
После выше перечисленного , коршун ноги в крылья и бегом с поля .
Витя по быренькому тоже посадил верт .

жесть .
Бедный Витя. biggrin


С Уважением Алексей !

 
vikctcДата: Понедельник, 29.08.2011, 22:10 | Сообщение # 70
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Орлу то че будет! Бошка в одну сторону жопа в другую. А у меня ремонту на месяц. Не согласен я на такие ремонты даже в целях самоутверждения, что все небо мое! biggrin

 
KuznetsДата: Понедельник, 29.08.2011, 22:10 | Сообщение # 71
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
а я уже, на 500-ке smile Погодка таки подвела, ветер. Хвостик настроил, как всегда канал элеватора реверснул, оттриммировал в горизонт и подвесил. В минусе канопи, хвовые лопатки и качалка на серве. Че было - хз, основное - ветер и непривычная масса 500-ки. в какой момент лопатки отстегнулись - даже не заметил. И такое ощущение,что одна из лопастей отлетела в канопу, разбила качалку и прошла насквозь.
Собссно, все в норме, был бы ремкомплект с собой - ремону на 15 минут, а канопа с самого начала не понравилась - темновата. Вот и повод.

На том полеты на сегодня и закончил.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
KuznetsДата: Понедельник, 29.08.2011, 22:10 | Сообщение # 72
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Все ж таки размочил. 2 аккума под вечер по безветрию на 450-ке отвисел. Без тренников даже висеть приходится учиться по-новой.
500-ку восстановил, но крашкит надо пополнять. все время летит что-то, чего или совсем нет или мало smile


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
lainerДата: Воскресенье, 04.09.2011, 23:57 | Сообщение # 73
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну я тоже сеня отличился .
На 450 ке реально оборзел , надо наверное тормоза немного включить .
И так , Опробовав 250 гирик решил полетать размашисто , получилось . Перешли на Idl Up1 .
Все хорошо . После нескольких пролетов кто то из смотрящих крикнул - а бочку слабо !?
Ну - давайте по пробуем , по пробовал. Ну бочкой назвать сложно это - но тем не менее, как сказал ЕК - это была кадушка. biggrin
Ну в общем где то так.
Далее по пробовал инверт , залез по выше и .......... - в общем чуток получилось , криво правда .
Быстренько назад в нормальный полет .
Потом еще раз по пробовал . Получилось более ровно весение в инверте в течении 2-3 сек и бегом назад , в нормальный режим .
Далее более спокойный полет и ..............
хотел по пробовать еще раз в инверте пролететь , но далековато отпустил от себя верт и потерял его на фоне черного тучки и темного леса.
В результате краш .
В минусе , вал ОР, лопасти, шасси , погнута чуток балка, также похоже в минусе межлопастной вал основных лопастей.
Шаська тоже чуток погнута , но это ваще не проблема.
Более пока ничего не смотрел . Буду разбирать , будет видно что и как .

В общем - зачетно полетали .
Теперь я знаю , что мне именно надо учить, что делать и как летать на верте .
Ни что не вечно , я должен был когда то упасть . cool

PS пока суть да дело, 500 ку собрал и настроил . Готова к полету - спасибо Андрею !!! cool


С Уважением Алексей !

 
vikctcДата: Понедельник, 05.09.2011, 10:11 | Сообщение # 74
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin
Да, бочечка была зачетная!! И падение тоже!!! Попал прямо в эпицентр. Шел к останкам вертолета с поникшей головой. Потом посмотрел на повреждения и успокоился. Наверное меня вспомнил, как я на 450 закапывался. biggrin
Вчера между полетами Алексея облетал НК500. В сравнении с TZ-50 китайская 500 это слон на веревочке angry . Бочка медленная и печальная, петля до того размашистая, что думал закопаю wacko . Вывод в базовой настройке 500 для полетов блином. Седня увеличу расходы может добавится живости.


 
lainerДата: Понедельник, 05.09.2011, 10:21 | Сообщение # 75
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
Вить , да я то подумал - это все равно должно было когда нить произойти .
Рано или поздно .

Да и в нашем не легком деле без этого ну ни как !

PS кОфЕ готовь, скоро буду. biggrin


С Уважением Алексей !

 
Поиск: