Полетушки на верталюшках
|
|
RW9UAO | Дата: Четверг, 15.11.2012, 21:51 | Сообщение # 391 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| а что, господа гусары в залах на мелколетах не летають в этом печальном заснеженном городе?
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Суббота, 17.11.2012, 19:11 | Сообщение # 392 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| махнул останки мсрХ на останки хони би кинг2. с целью покрутить гайки долгими зимними вечерами. кое-никак оттер от излишков смазки, поменял ремень. верт 300-ка судя по классификации по лопастям. головы обе сломаны, но еще полетают. подумываю о переделке в ФБЛ, но нет контроллера, надо купить на 450-ку и на это чудовище. голова от 450-ки встает хорошо, надо только с размером шариков/линков определиться, они разные. тарелка 450я тоже встает. встанут и большие (325 мм) лопасти, но может не хватить производительности хвоста. а большие лопасти хвоста уже не встанут, буду цеплять. надо запастись валами и шестернями. оригинальные запчасти есть хоть и дорогие. если завтра настрою, в понедельник схожу пожужжать.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Пятница, 25.01.2013, 20:28 | Сообщение # 393 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| cегодня у Змея трогал руками лого 400. ну он на самом деле пятисотка. лопаты такие приличные. рама - пластик, цапфы ОР - пластик, хвост - пластик. по сравнению со всеми моими вертолетами - вещь. легкий-легкий, у меня по моему 450-ка столько весит. 6-ти баночный, мотор размером с кулак. *зависть*
|
|
| |
vikctc | Дата: Среда, 12.03.2014, 23:07 | Сообщение # 394 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Немного почистил темку.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Понедельник, 02.06.2014, 14:52 | Сообщение # 395 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| сходил на склад, отвисел боками пару батареек на вальке 120й. батарейки дохлые, но по 5 минут статики отдают на не высоких оборотах берут по 200 мАч, в прошлом году отдавали 550-600 мАч четко, хотя старался сильно не высаживать, влезало 400 мАч. погода не радует совсем. я в принципе могу дойти до въезда на подземную парковку, оно закрыто от ветра. но там тесновато тоже и люди на машинах ездят. можно и по подземному гаражу погонять статику, не охота тащиться ради 10ти минут.
кстати, погонял 5ю версию Phoenix.
Сообщение отредактировал RW9UAO - Понедельник, 02.06.2014, 14:53 |
|
| |
vikctc | Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 18:44 | Сообщение # 396 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Как то так 90-стик в действии
|
|
| |
vikctc | Дата: Суббота, 16.05.2015, 19:28 | Сообщение # 397 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
| Могучая кучка 2015
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 10:54 | Сообщение # 398 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| о. микадо.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Пятница, 12.06.2015, 22:03 | Сообщение # 399 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| какой-то раз№здяй щас салют снимал с квадрика. увидите, объясните человеку, что летать в городе нельзя. из-за таких "операторов" косо смотрят на нас.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Среда, 17.06.2015, 20:01 | Сообщение # 400 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| попал сегодня на поле. там внезапно были прыгуны с летающего раритета и соревнования планеристов. и тут я такой с квдаропупером. отошел в уголок, поставил треногу с монитором и приемником, пожужжал слегка над дорогой. - 600 мвт видео сильно круче 200 мвт. внезапно. после взлета нормализуется, но пока квадр на земле, приемный клевер нифига не работает в нижней плоскости. на передатчиках стаканы четвертушки. - очки опять дурят. как будто плохой контакт, хотя все пропаяно и проклеено. штырь по приему дает больше помех чем клевер. - монитор ушел в фиолетовые оттенки, при этом белый вполне белый. что поломалось - не знаю. со всех камер такой сигнал. приемник не причем. его я тоже менял. - с паком 2650 мАч (тяжеленный с током в 40С) летает 10 минут в режиме взлет-колбасня-падение-поиски в траве. судя по ТМ выжиралось 2670 мАч, что сильно много. хотя я по первому писку ТМ шел на посадку. сколько влезет при зарядке не знаю, до стораджа в оба пака в параллель влезло 2400 мАч. - с двумя паками 2200 мАч 20С отлетал 13 минут, напряжение на них 3.8 вольта. тяжеловато с таким паком. - летал против небольшого ветра, с сильным перевесом назад. постоянно тащщило назад и задние моторы теплее передних. - камеру колбасит, сильные вибрации. она у меня прямо на раму прикручена. надо бороться, не комфортно совсем так летать. - летал 50-50 визуально - по монитору. что-то страшновато было отпускать далеко чисто по камере. - мелкий более стабильный, там другой софт и настройки. на паке 1000 мАч отлетал 4 минуты, напряжение 3.7 на банку. - мелкий более крашеустойчив, вкопал вертикально, зарулился на флипе, дернул холд. отделался сломанным пропом и все. новый на поле воткнуть не получилось, отверстие мало. - вертолетные навыки сказываются, воронка получается как по линейке. на верте живьем ни разу такой не было. колбасня тоже сама собой получается, ПИДы распущщены, летает на ручке. устал как черт, давно такого не было. завтра попробую 450ку в порядок привести, серву на хвосте махнуть. БТ поставить для подстройки ВБара, чтобы комп не таскать.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 19:10 | Сообщение # 401 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| в пятницу попал на поле. был один, если не считать внезапно вылезший из-за угла самолет-лодку СЛА. покрутил кавдра с новой прошивкой, нифига не настроил, надо сменить тип ПИД регулятора. погонял верт 450ку. если учесть, что прошлый раз летал в январе, то в принципе нормально. отлетал 2 пака 2200. покрутил настройки Вбара. сделал верт как я люблю - бешеную корову. если ручками сильно не махать - летает вяло, синтетично. если ручки класть до упоров - вертится в любой плоскости за 1 секунду. полетал квадратики, пролеты лево-право с самолетными разворотами на ноже, этакую пол воронки. хвостиком помахал, полупируэтами. на каждом паке по 5 минут. потом воткнул акк 2650, с ним канопушка не лезет. акк закрепил под шасси двумя ремешками. без канопушки верт читается сильно хуже. отлетал 7 минут до пищалки. потом воткнул снова заряженный акк 2200 и понеслась!!! поднял повыше, крутанул ролл. на редкость ровный. на втором ролле на выходе зарулился, потерял высоту. в минусе: вал ОР (лопнул по подшипнику), межлопастной (буквой Г), лопасти, загнут привод цапфы лопасти ОР (подшипники вроде целы), все качалки на сервах ОР, все линки (пластик сломан, металл загнут), antirotation bracket, хвостовые упоры (склеил обратно), вырвало шасси (сами шасси и рама целые), хрустит обгонка ОР. ну люфтящий хвост в расчет не берём. там вроде все целое, просто изношенное, либо изначально люфтило.
Сообщение отредактировал RW9UAO - Воскресенье, 21.06.2015, 19:24 |
|
| |
|