Второй этап Новосибирских соревнований.
|
|
maxpov | Дата: Пятница, 27.05.2011, 11:34 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 171
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) Надеюсь, прения касаются правил сезона-2012? Совершенно верно! Сейчас минимально подкорректировать с финалом, а в конце соревнований обсудить "БУДУЩЕЕ"!!! Quote (Vadim75) но зато сколько адреналина Технически я готов к этому. Может найдутся желающие на такой марафон после официальных боёв? Если, конечно останется техника и время Я непротив! Но это точно по обстановке!!!
|
|
| |
lainer | Дата: Пятница, 27.05.2011, 11:56 | Сообщение # 17 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| На марафон говоришь. Ну чтож , я то тоже готов ! Осталось только с планировать поездку !
С Уважением Алексей !
|
|
| |
maxpov | Дата: Пятница, 27.05.2011, 12:37 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 171
Статус: Offline
| Я так понимаю Куйбышев и Кемерово едут! Т.Е. кворум набирается понемногу. Значит я проплачиваю погоду!!! ( а то дожди и ветер уже ндоели, недают летать почеловечески)
Quote (lainer) На марафон говоришь. Ну чтож , я то тоже готов ! Есть ещё Альтернатива МАРАФОНУ! Может в конце мероприятия и попробуем!!! (пока небуду все секреты выдовать, а то Бийчане меня "побьют")
|
|
| |
lainer | Дата: Пятница, 27.05.2011, 12:41 | Сообщение # 19 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| во блин фторую черпятку бросили - но не сказали , зачем !
Андрюх , все изменения касаются только Бийска и может быть нас и то на сезон 2012 года! на это год правила опубликованы , они написаны чуть ли не кровью - если можно так выразится . и менять на этот сезон мы их не будем !
PS 12 июня у нас соревнования , как бы моделей не на бить .
С Уважением Алексей !
|
|
| |
Maloy | Дата: Пятница, 27.05.2011, 23:39 | Сообщение # 20 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| Ну таки здрасти. я так понимаю Максим бросил перчатку. Мда мля , бросил, не просто бросил, а по морде так настучал просто жуть, ехать придется. а по поводу погоду прошу не платить, в смысле не платить это за все , а за дождь можно платить, шоба противник был, а то у всех реги поггорят. А то после 8 Мая в кемерово нам все по погоде ...
в общем мой Жон сказал так ; ехай, побеждай, и без КУБКА НЕ ВОРОТАЙСЯ.
Вот я и в сомнениях ................ Взять свой Жён, или красиво проиграть.... Кароче поездка под вопросом : пока 90% я еду.
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
f3afai | Дата: Суббота, 28.05.2011, 20:44 | Сообщение # 21 |
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Статус: Offline
| Вопрос Максиму.Взлётка у вас как?На бензе взлечу?С уважением,Андрей.
|
|
| |
maxpov | Дата: Суббота, 28.05.2011, 22:49 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 171
Статус: Offline
| ДА! Конечно взлетишь, мы её в прошлом году спецально подготавливали! В среду-четверг выкосим и будет лучше чем бетонка!
|
|
| |
f3afai | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 06:45 | Сообщение # 23 |
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1018
Статус: Offline
| Quote (maxpov) ДА! Конечно взлетишь Ладушки,тогда берём.
|
|
| |
alex_gl | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 11:35 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| С Новосиба собираемся я и Игорь в планера и в воздушный бой. Второй этап - это Максим имеет в виду по планерам (Новосибирск, Бийск, Кемерово - и финал(зачет по трем лучшим этапам) в Новосибирске в сентябре.
По бою: при проведения двух классов (планера и бой за один день) три финальных тура слетать - енто тяжко (я например летаю на бою с одной батареей) - по моему лучший вариант - четыре отборочных + финал 5 минут, зачет по сумме 3х лучших отборочных + финал.
За единые региональные правила я ЗА!
Сообщение отредактировал alex_gl - Понедельник, 30.05.2011, 11:36 |
|
| |
lainer | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 11:50 | Сообщение # 25 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Статус: Offline
| Вот встретимся и обсудим . Но я всеж за: отборочные туры - отдельно считаем . И 3 финала подряд с отдельным подсчетом . Это более правильно и реально !
Саш, купи еще 2 батареи и тебе все хватит !
С Уважением Алексей !
|
|
| |
Bike | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 15:09 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Привет! тоже не понимаю зачем 3 финальных боя ? если мастерство определять, так и делать 5 туров и просто по 4 лучшим выбирать победителя следуя логике. тогда полностью исключится случайность в финале, а набраные очки будут именно показателем. В кемерово мне понравилось как шли соревнования, плотно активно. Но не оставалось времени даже на маломальские починки, и общение. Единые сибирские правила - это хорошо, некоторые общие острые моменты нужно оговорить в первую очередь: 0.Классы и характеристики моделей. мне кажется опен-все что летает, полукопия - модель крестик, плосколет или объемный без разницы. ТТХ моделей. если на ттх пофиг то так и написать - любые, чтобы не было претензий и вопросов. Силовую и аккумы предлагаю не ограничивать. Энерговооруженность как оказывается не самый важный момент. 1.Очки за тараны отрубы посадки 2.Возможность повторного взлета+учет времени 3.Мультиотрубы (лента соперника+висевшая на нем же ). за один вроде как нечестно, но и не два. предлагаю коэффициент полтора. 4.Действия при отрыве ленты на взлете у одного и более участников до начала боя и после . 5.Спорные вопросы- я отрубил нет я отрубил. либо никому либо по половинке. 6. длина ленты. 7. размер зоны посадки
Это из запомненных острых моментов на разных турнирах.
|
|
| |
Vadim75 | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 15:42 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Quote (Bike) тоже не понимаю зачем 3 финальных боя ? если мастерство определять, так и делать 5 туров и просто по 4 лучшим выбирать победителя следуя логике. тогда полностью исключится случайность в финале, а набраные очки будут именно показателем. Очень даже ЗА. В принципе, определение победителей, это не не САМОЦЕЛЬ наших соревнований. Мы проделываем часто очень не малый путь, чтобы наобщаться и налетаться с кучей единомышленников. А с тремя финальными боями не попавшие на них будут тупо и уныло ждать и наблюдать час, а то и больше, как финалисты ловят кайф. По поводу Единых Сибирских Правил предлагаю выбрать ответственного, который займётся проведением дискуссий, выяснением общественного мнения, различных предложений, проанализирует и упорядочит информацию и выложит результат. И это будут НАШИ правила, которые мы сами можем создать, грамотные и интересные. Ответственным предлагаю Лайнера.
|
|
| |
Kuznets | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 16:56 | Сообщение # 28 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Вместо единых правил предлагаю начать с единых ограничений на модели. Чтоб одна и та же модель проходила по всему региону.
Вот 12-го будет потеха, 2 подкласса... т.е. если даже по 4 спортсмена в каждом классе, получаем... 14 боев. Так что ставим БАНО и ленты желательно светодиодные.
Хочу напомнить, что по текущим Кемеровским правилам в одном бою - ровно 4 пилота и последняя неполная 4-ка доукомплектуется менее успешными пилотами по результатам предыдущих боев. ИМХО это влияет на результат не меньше чем удача.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Bike | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 17:15 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| О каких еще разделениях идет речь кроме полукопии и опен???
На счет четверок и комплектовки немного не понятно. Не лучше ли делать одинаковое кол-во участников (5 помоему оптимум) в каждой подгруппе, это первое, второе надо обязательно делать перетусовку в каждом туре, чтобы новичкам было не обидно быть мишенями, а мастерам не скучно.
Вопервых впятером результативнее и зрелищнее бой, во вторых эконогмия времени
|
|
| |
Vadim75 | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 17:18 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) ИМХО это влияет на результат не меньше чем удача. Ну да, обычная теория вероятности.
|
|
| |