Суббота, 23.11.2024, 23:27
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kuznets, vikctc  
Летаем !
MaloyДата: Вторник, 08.05.2012, 18:48 | Сообщение # 856
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
около 5 мм по крайней точке

С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
LeoДата: Вторник, 08.05.2012, 19:37 | Сообщение # 857
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
Leo, Falcon, можно узнать расходы на елевонах ваших бойцов (для грубого сравнения).

По крайней точке около 15-20мм, т.е. общий ход 30-40 мм. Зависит, конечно и от ширины элевона. Многое зависит от опыта и настройки аппаратуры. Меньше опыта - меньше расходы, но на посадке нужны расходы побольше, поэтому ставят переключение тумблером на двойные. Косте нравится контролировать величину расходов стиком. Большая скорость - малое отклонение рулей, маленькая скорость - по полной.


С уважением, Захаров Л.С.
 
lainerДата: Среда, 09.05.2012, 00:17 | Сообщение # 858
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
Макс

1. тема открыта.
2. все посты туда перенесу .
3. на себя одеяло никогда не тянул и тянуть не собирался.
4. Ваша погода и наша , это 2 большие разницы - это я заметил уже не раз .

PS и не надо меня пугать !


С Уважением Алексей !

 
maxpovДата: Среда, 09.05.2012, 00:30 | Сообщение # 859
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 171
Репутация: 0
Статус: Offline
Лёшь Ты на меня не обижайся, Я тебя не пугаю просто написал только то - что есть!
Спасибо что открыл тему, а про свои соревнования ты её даже и не открывал, просто в нашей писал (я не против но почему мы пострадали?)
 
lainerДата: Среда, 09.05.2012, 00:42 | Сообщение # 860
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
я не обиделся - личку прочти .

и смысл открывать свою , если тема про 9 мая есть ?!

в названии кстати не написано что только Бийск ! cool


С Уважением Алексей !

 
KuznetsДата: Суббота, 12.05.2012, 21:10 | Сообщение # 861
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Ааа! Лето, о котором так долго твердили ... внезапно наступило!
Все в АВТОДОР, товарищи!


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
PhantomKrenДата: Среда, 23.05.2012, 19:26 | Сообщение # 862
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Переделал свой пепелац в подобие доски, даже незнаю стоит ли пытаться поднимать...? Можь заранее какие нибудь соображения? uhm (Больно уж сильно в лево переворачивает. Выкосы - только хуже.)
Прикрепления: 2488066.jpg (179.1 Kb)


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
FalconДата: Среда, 23.05.2012, 22:28 | Сообщение # 863
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Репутация: 0
Статус: Offline
не каких выкосов тут.центровка и расходы надо правильные и все.полетит думаю
 
KuznetsДата: Среда, 23.05.2012, 22:50 | Сообщение # 864
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Боюсь накаркать, но по-моему, не полетит. ЦТ надо в районе рульмашинок. А он выйдет почти по передней кромке. И то будет сумасшедшая доска. Петля-бочка-планета.

Стабилизатора ей не хватает. Приделать стаб и руль высоты, при должном умении точно полетит.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)

Сообщение отредактировал Kuznets - Среда, 23.05.2012, 22:51
 
Mikele_PДата: Среда, 23.05.2012, 23:33 | Сообщение # 865
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
ЦТ надо в районе рульмашинок. А

Думаю, даже перед рульмашинками. Передняя центровка заставит отклонять элевоны вверх для удержания. (стабилизации)
На прикидку взял крыло 1 м размаха 25 см корень 15 концевая смещение 5 см (равнобедренная трапеция)
И аналогичный самолет с TLV ~ 0.5. Профиль везде NACA 12.


Стабильность самолета при ЦТ в 25%САХ (наклон кривой при пересечении нуля) будет не на много ниже чем крыла с ЦТ в 12.5% (5 см от передней точки) САХ


Значит делая ЦТ 10% САХ и менее мы добиваемся достаточной стабильности для такого крыла. Устойчивость по курсу не брал.

Quote (PhantomKren)
Больно уж сильно в лево переворачивает. Выкосы - только хуже.)

Ровность крыла проконтролировали? "Винта" нет?
Прикрепления: 6664936.jpg (43.6 Kb) · 9160625.jpg (44.7 Kb) · 5650880.jpg (67.3 Kb)


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================


Сообщение отредактировал Mikele_P - Среда, 23.05.2012, 23:37
 
PhantomKrenДата: Четверг, 24.05.2012, 00:39 | Сообщение # 866
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
даже перед рульмашинками

ЦТ на данный момент расположен между рульмашинками и регулем.
Quote (Mikele_P)
Ровность крыла проконтролировали?

На глаз вроде винта нет, но в руках заваливается на левый. До этого делал выкосы двига (в право и вниз) эффект только усилился, потому отказался, поставив все на место. Установил проп ~8.5Х6 (вместо 10Х6) упала тяга (ведь всего 950kv., 243 W.) вернул 10Х6.


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
PhantomKrenДата: Четверг, 24.05.2012, 00:46 | Сообщение # 867
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Забыл упомянуть: проф плоско-выпуклый, небольшое S.

Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
Mikele_PДата: Четверг, 24.05.2012, 08:38 | Сообщение # 868
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
но в руках заваливается на левый.

не считается. как в воздухе себя ведет?

Проп, смотрю, суровый... А электро-версии не нашлось?

И еще, раз две машинки делаете, то их стоит выставить в середину консоли, чтобы торсионный момент от кабанчика равномернее на элероны воздействовал. И чтоб меньше было у модели желания флаттерить элеронами. А так, как у вас, можно было вообще одной машинкой обойтись.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================


Сообщение отредактировал Mikele_P - Четверг, 24.05.2012, 08:44
 
LeoДата: Четверг, 24.05.2012, 09:07 | Сообщение # 869
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
На глаз вроде винта нет, но в руках заваливается на левый. До этого делал выкосы двига (в право и вниз) эффект только усилился, потому отказался, поставив все на место. Установил проп ~8.5Х6 (вместо 10Х6) упала тяга (ведь всего 950kv., 243 W.) вернул 10Х6.

Ну да, надо 8х8 или 9х7...


С уважением, Захаров Л.С.
 
PhantomKrenДата: Четверг, 24.05.2012, 17:52 | Сообщение # 870
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Проп, смотрю, суровый... А электро-версии не нашлось?

Вал 4мм, дополнительный 6мм. Попробую рассверлить элекро, можь выдержит.
Quote (Mikele_P)
как в воздухе себя ведет?

В этом вопрос. В воскресение обещают летную погоду, рискну pilot


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
Поиск: