Суббота, 23.11.2024, 23:00
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kuznets, vikctc  
Летаем !
Mikele_PДата: Вторник, 01.05.2012, 22:19 | Сообщение # 841
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
а доски (ну летающее крыло) с V летают?

Думаю, это для удобства. Если не ошибаюсь, "ВЖИК" имеет V.

Quote (PhantomKren)
Вы про надежность, или летные качества?

Про назначение. Я не для того карпел над плавными обводами, чтобы мне их срубили.
(Типо воспоминание: на прошлые 9 мая мне на моем Мустанге (одном из моих 5 клонов) на бою срубили киль. Ровненько так, что я только успел упасть в зону посадки и при том в аккурат к команде "бой окончен")
А про летные качества... Вот меня все время удивляет то, что деды на МИГ-ах, ЛАГГ-ах, ЯК-ах имея 5 градусов V и профиль ClarkYH (например, Миг-3) -- бились с фашистами, а вот авиамодели с этим V и плоско-выпуклым -- ну ни как биться не могут.. ИМХО все это дело привычки.

Quote (PhantomKren)
Просто я видел клипец возможностей авиамодели-кобры, так там парень такое вытворял, включая полеты в перевернутом виде над самой землей. А там как раз V оч даже выраженное и похоже ему ничуть не мешало.

Это дело установки крыла и триммирования. Мож и я так на Мустанге задурюсь. Еще не пробовал. smile А вот летать на высотах до 1 м -- пробовал. smile цепанул пузом землю, но без последствий. biggrin

Quote (Leo)
А большая устойчивость для пилотажек и бойцовок вредна, поэтому V не делают.

Сорри, но это звездеж. Устойчивость к маневренности не относится. Думаю "бойцы" бы покончали от удовольствия, если б их бойцовка УСТОЙЧИВО держала любое из выбранных направлений движения сама. Но при этом резво риагировала на управление.

Quote (Leo)
Можно и с V лететь кверх колесами, только труднее, потому что обратное V неустойчиво.

Тоже звездеж. Дело в том, где ЦТ находится. У меня на моделях очень часто ЦТ выше крыла. И в перевернутом полете модель НЕ стремится вернуться в нормальное положение. А в итоне -- пофиг, что есть V. Оно практически не ощутимо.

Quote (Leo)
Петли прямые и обратные будут различаться по диаметру,

Только если профить НЕ симметричный и отклонения РВ НЕ одинаковые, и если при обратной петле РВ НЕ попадает в спудный поток от крыла.

Quote (Leo)
Просто пилот хороший. На самом деле в этом и фишка. Он показывал, что умеет летать на самолете с V так, как будто V нету.

Модель может сама дать такой эффект из-за поднятого ЦТ выше линии крыла.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================


Сообщение отредактировал Mikele_P - Вторник, 01.05.2012, 22:20
 
MaloyДата: Вторник, 01.05.2012, 23:43 | Сообщение # 842
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
К стати, дяденьки, а доски (ну летающее крыло) с V летают? Кто нибудь пробовал на таком летать?. dry uhm (серьезно)

Да дяденька делали.
Летает просто класс.
Это были ЕРР модели
Потом сделали деревяшки с выкосом по одной стороне
в нормале летит просто сказка в инверте ни как
В новом сезоне сделали V в обе стороны теперь и в нормале и в в инверте просто сказка
даже опробовали её самую доску од планету ударить (типа проверки на прочность)

получилось как летали в месте мотором турнига 35-30 винты 8*4 моя раза в 2 быстрее просто весс маленький прочность как у паровоза лет на 100 хватит
ну и че в итоге ... я мля понадеялся на АППУ и зарулился...
не спорю стыдно.
Но получилось случайно я эту самую доску вел в инверте , выходил из петли в инверте, скорость превысила допустимые нагрузки и у модели отлетел киль.
Я потеряль оретацию модели Т.К. Киль это единственное что отличало модель ..... иии .... модель в инверте полный газ, скорость в 2 раза больше стокового 35-30 1700KV мотора иииии писец , морковка.

Подойда к планеру,.... я..... просто АКУЕль модель в полный газ. скорость далеко за 120 км\ч а она падла даже на покорябалась и пленка не порябалася тока мотор отстегнуло и акк лежал в полу метре от модели.

вот вам и доска. при чем это все при свидетелях .ю...


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
FalconДата: Среда, 02.05.2012, 00:07 | Сообщение # 843
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Maloy)
Подойда к планеру,.... я..... просто АКУЕль модель в полный газ. скорость далеко за 120 км\ч а она падла даже на покорябалась и пленка не порябалася тока мотор отстегнуло и акк лежал в полу метре от модели. вот вам и доска. при чем это все при свидетелях .ю...

был моркафан не враки,но он был ровно вертикально в планету.У меняже скольземь на 3 минуты раньше тоже в полный газ,на правое крыло.крыло в какашку и все что могло отстегнутся,отстегнулось.
Встаньте друзья!Почтим память новехонькой бойцовки.
Честно не жаль,просто обидно.зарулился на ходах.
 
LeoДата: Среда, 02.05.2012, 00:25 | Сообщение # 844
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Вот меня все время удивляет то, что деды на МИГ-ах, ЛАГГ-ах, ЯК-ах имея 5 градусов V и профиль ClarkYH (например, Миг-3) -- бились с фашистами, а вот авиамодели с этим V и плоско-выпуклым -- ну ни как биться не могут..

Могут, конечно. Только хуже. А у дедов V было не потому что красиво так. Сколько % полетного времени самолет проводил в инверте? А устойчивость в полете нужна, иначе еще до подлета к месту боя так вымотаешься. К тому же центр тяжести действительно выше крыла. Но что бы не говорили, а самолет с центральным расположением крыла и без V , более подходит для пилотажа и боя.

Quote (Maloy)
В новом сезоне сделали V в обе стороны

Это как?

Quote (Maloy)
просто весс маленький прочность как у паровоза лет на 100 хватит ну и че в итоге ... скорость превысила допустимые нагрузки и у модели отлетел киль.

Как это стыкуется - прочность как у паровоза и отлетел киль? Ну и сколько в граммах вес очень легкой модели?


С уважением, Захаров Л.С.
 
FalconДата: Среда, 02.05.2012, 08:30 | Сообщение # 845
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Leo)
Как это стыкуется - прочность как у паровоза и отлетел киль? Ну и сколько в граммах вес очень легкой модели?

Да у Вовы все через ж...Модель классная,все чики-пуки сделал,а то мотораму прицепить толком не удосужится,она у него порой сама летает,то киль вот не прицепил толком.А модель чуть более 650 грамм.Очень легкая и прочная,по вовиной технологии получается.
 
LeoДата: Среда, 02.05.2012, 09:49 | Сообщение # 846
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Falcon)
А модель чуть более 650 грамм

Ну это не очень легкая. У меня даже И-16 легче получился. Если бы строить зазулю под 3530-1700 прочную и с акк 2,2Ач, я думаю теперь смог бы сделать 600г. Наверное это был бы более правильный путь. У моей 2 киля, 3 машинки, мотор 3536-1800, акк 3Ач, а это только на начинке + более 200г. Получилось чуть меньше 850г. Летает, правда, быстрее, чем в прошлом году. Но можно было бы добиться такой же скорости и с мотором 3530, если пойти по Вовиному пути, может быть даже перемотав с 8-ми на 7 витков и поставив винт 7х6 или 7х5. И он мне кажется более правильным. Было бы больше информации, я бы так и сделал, но теперь поздно. Теперь нужно встретиться, посоревноваться посмотреть как и что летает и определиться уже окончательно.
Кстати И-16 вышел 630г, с мотором 3530. Правда прочности ему не достает.


С уважением, Захаров Л.С.
 
FalconДата: Среда, 02.05.2012, 17:15 | Сообщение # 847
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Репутация: 0
Статус: Offline
можно зделать тушку пустую весом 100 грамм но врят-ли больше одной посадки выдержит,а тут моркафан в полный газ и хоть-бы что.моторама в щепки только.
 
PhantomKrenДата: Среда, 02.05.2012, 18:07 | Сообщение # 848
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Leo)
Ты б определился

Да я то определился точно и уже строю, просто по горячим следам набираю практическую информацию которой мало точно не бывает. book


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
PhantomKrenДата: Среда, 02.05.2012, 18:17 | Сообщение # 849
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Falcon)
а тут моркафан

Я исправил свой фильмец, где оформил итоговую морковку (в самом конце). Кому не лень, гляньтеМорковка biggrin


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
LeoДата: Среда, 02.05.2012, 20:21 | Сообщение # 850
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Falcon)
можно зделать тушку пустую весом 100 грамм но врят-ли больше одной посадки выдержит,а тут моркафан в полный газ и хоть-бы что.моторама в щепки только.

Ну 100г - это и в полете развалиться может. Я имел в виду прочную модель. Просто технология постройки у нас совершенно разная. И материалы тоже. Я "натуральных природных" материалов почти не применяю. Жаль в этот раз прочностью пришлось немного пожертвовать, но ничего. Побьет Костя самолеты, так я теперь придумал как прочнее сделать. Для лайта тушка была 180-190г. Ничего, на сезон хватило. А добавить бы 30-40г, была бы неубиваемая.


С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Среда, 02.05.2012, 20:27 | Сообщение # 851
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
где оформил итоговую морковку

В последнем эпизоде на взлете самолет показался наиболее устойчивым. Посоветовался с пилотом, решили, что это ошибка пилотирования.


С уважением, Захаров Л.С.
 
MaloyДата: Среда, 02.05.2012, 21:41 | Сообщение # 852
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
увидел СМИ ажно ностальгия.
54 километра коридоров не считая подвало и чердака


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
LeoДата: Четверг, 03.05.2012, 10:29 | Сообщение # 853
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Maloy)
54 километра коридоров не считая подвало и чердака

Один раз у нас так составили расписание, что нужно было идти с черчения (5 этаж главного корпуса, правое крыло) к себе на кафедру (6 этаж в конце металлургического). Это около километра по коридорам и переходам, за перерыв 15мин. еле успевали дойти. А еще мне всегда хотелось там на мотоцикле покататься.


С уважением, Захаров Л.С.
 
PhantomKrenДата: Четверг, 03.05.2012, 19:17 | Сообщение # 854
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Maloy)
увидел СМИ ажно ностальгия.

Quote (Leo)
А еще мне всегда хотелось там на мотоцикле покататься.

Ага! Счастливые! Вы то отучились, а меня переблатовали на кафедру психологии в ТГПУ, так в СМИчаге и не отучился. И ковыряться в опе людей желания нет, потому остался на заводе ковыряться в электротехнике и электронике 30х. Теперь 36, семья и времени нет, но может рискну на заочное. biggrin
А пока полигон для моделек.
Quote (Leo)
Посоветовался с пилотом, решили, что это ошибка пилотирования.

От штопора ее и не спасал, побоялся, да и психнул. Дело в том, что когда модель разгонялась, задирался нос, терялась резко скорость, а с ней и управляемость, а тут люди. Теперь буду летать в Точилино. Я конечно новичок в авиамоделизме, однако модельками управляю. А это же ну не в какую. Похоже слишком задрал переднюю кромку крыла, крыло (при задирании носа) в свою очередь затеняло (подтвердил Майкл) близко расположенный стабилизатор, а если что то и перепадало стабу, малый рычаг (подтвердил Малой) был не в силах вернуть положение, двигун не тянул 700 гр модели вверх сражаясь с сопротивлением задранного крыла.
Все кроме фюза выжило (кстати крыло наславу получилось крепким и легким 100гр), правда вал смещал не место, потому есть возможность все проверить. Всем большое спасибо! specool


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
PhantomKrenДата: Вторник, 08.05.2012, 15:59 | Сообщение # 855
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Leo, Falcon, можно узнать расходы на елевонах ваших бойцов (для грубого сравнения). smile

Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
Поиск: