Воскресенье, 24.11.2024, 02:09
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kuznets, vikctc  
Летаем !
Mikele_PДата: Вторник, 01.05.2012, 01:30 | Сообщение # 826
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Falcon)
На зазульке вобще чуток надо чтобы петлю на месте зделать.

Quote (Falcon)
В данном случае руль высоты можно уменьшить в 2 раза и модель не будет дергатся.расходами тоже можно поиграть,но при широком руле и коротком фюзе в полный газ тяжело будет управлять самолетом.

Quote (Maloy)
Если на доске положить ЦТ в мотор то вам не хватит 100 метров шоба петельку заделать. И взлететь вряд ли удастся. А если ЦТ положить под киль то она будет делать петлю просто от люфтов на системе привода рулевых поверхностей.

Соглашусь с Володей. Зазулька на месте крутится потому, что ЦТ близко к аэродинамическому фокусу. На грани ухода со стабильности. Да еще и рули в обдуве.
Если сделать тоже самое с тем же ЦТ, но толкающий мотор, то будет не так легко вертеться.

Quote (Leo)
Да уж неплохо летают. Не намного хуже, чем у вас так уж точно.

Могу дать для сравнения порулить свой Мустанг. Я над его рассчетами с месяц корпел, чтоб стабильный, чтоб не срывной, чтоб маневренный. Он даже после сезона полетов (весь "машущий" всем чем на нем есть) радует меня летными свойствами.
И давайте не холиварить на тему "глазок" против "рассчета". Все-равно ведь каждый на своем останется wink


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================


Сообщение отредактировал Mikele_P - Вторник, 01.05.2012, 01:31
 
Mikele_PДата: Вторник, 01.05.2012, 01:40 | Сообщение # 827
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
А может еще сказаться чрезмерный задир передней кромки крыла.

Не понял... Угол установки крыла относительно стабилизатора? Это как правило влияет на устойчивость по скорости. Т.е. при порывах ветра "мотыляет", как правило, нос вверх.
Quote (PhantomKren)
Ведь все груза я полностью удалил, и центровка явно была передняя?

Для летающего крыла ЦТ 10% от САХ -- это норма. А 25-30% -- явно задняя.
Да и могло действительно выйти, что с задней центровкой да при обдуве рули высоты были ну очень эффективные и выводили модель на закритические углы. В итоге штопор. А потом газ убирался, киль без обдува стал неэффективен. Отсюда и полет "листом".

Quote (PhantomKren)
жаль, но фюз не сохранился. Стыдно было нести через город в разбитом виде, разрезал на месте

Жаль другое. Мне модель показалась интересной. Надо было попробовать до ума ее довести.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================


Сообщение отредактировал Mikele_P - Вторник, 01.05.2012, 01:47
 
PhantomKrenДата: Вторник, 01.05.2012, 01:47 | Сообщение # 828
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
thumbup Ок! Спасибо! Завтра начну новый, соблюдая традиционные пропорции, без выкосов, V (в общем все на одной линии. Профиль - симметрия. wink
Вот и пример:


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
PhantomKrenДата: Вторник, 01.05.2012, 01:48 | Сообщение # 829
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Ой:
Прикрепления: 0453963.jpg (76.6 Kb)


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
Mikele_PДата: Вторник, 01.05.2012, 01:55 | Сообщение # 830
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
Завтра начну новый, соблюдая традиционные пропорции, без выкосов, V (в общем все на одной линии. Профиль - симметрия.

Кстати, на моем P-40 поперечное V = 5 градусов. И крыло -- плоско-выпуклое ClarkY 15%. Чтобы бочки ровные были -- сделал дифференциальное отклонение элеронов. Вниз отклоняются на угол меньше в два раза, чем вверх. Получилось очень не плохо.

Quote (PhantomKren)
Ой:

Типа МИГ-3? По картинке видно, что тоже хвостовая балка коротковата.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================


Сообщение отредактировал Mikele_P - Вторник, 01.05.2012, 01:57
 
PhantomKrenДата: Вторник, 01.05.2012, 01:57 | Сообщение # 831
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Жаль другое. Мне модель показалась интересной. Надо было попробовать до ума ее довести.

Это уже было невозможно. Самый страшный кадр, к сожалению я забыл. Там ось 4мм даже не погнулась, зато на одну треть вошла внутрь, аккум (почти 200гр) выломал боковину, двиг промял внутрь пеноплекс. Что поделать самолет плохоуправляемый отправился на спорт площадку с детьми, и выключенный мной воткнулся рядом с их тренером. wink


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
PhantomKrenДата: Вторник, 01.05.2012, 01:59 | Сообщение # 832
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
По картинке видно, что тоже хвостовая балка коротковата

Я сделаю на ширину крыла (если грубо). Правильно?


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
FalconДата: Вторник, 01.05.2012, 09:29 | Сообщение # 833
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Leo)
А я так периодически делаю. И, бывает лучше выходит, чем по чертежам. Хотя нет, чертежи я сам рисую, только ничего не рассчитываю. Ибо убедился - бестолку. Есть основные каноны, от которых зависят будущие характеристики, их, конечно, надо придерживаться. А уж точные рассчеты - это для больших специалистов и спорта высоких достижений.

Ой Золотые слова!!!

Добавлено (01.05.2012, 09:29)
---------------------------------------------

Quote (Mikele_P)
Сдвинуть ЦТ чуть ли не на самую переднюю точку крыла и сделать расходы РВ бешанными, чтобы малое плечо сил хоть как-то работало.

Миша,зделай зазульку с бешенными расходами РВ чтобы малое плечо сил как-то работало biggrin .И позови меня,я поглядеть хочу как ты полетишь! biggrin
 
LeoДата: Вторник, 01.05.2012, 13:42 | Сообщение # 834
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
поперечное V = 5 градусов. И крыло -- плоско-выпуклое ClarkY 15%

Ну это же не совсем для боя самолет.


С уважением, Захаров Л.С.
 
Mikele_PДата: Вторник, 01.05.2012, 14:16 | Сообщение # 835
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Leo)
Ну это же не совсем для боя самолет.

Вернее, совсем не... smile


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
PhantomKrenДата: Вторник, 01.05.2012, 15:44 | Сообщение # 836
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
К стати, дяденьки, а доски (ну летающее крыло) с V летают? Кто нибудь пробовал на таком летать?. dry uhm (серьезно)

Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
PhantomKrenДата: Вторник, 01.05.2012, 15:54 | Сообщение # 837
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Leo)
Ну это же не совсем для боя самолет.

Quote (Leo)
Вернее, совсем не...

Вы про надежность, или летные качества? Просто я видел клипец возможностей авиамодели-кобры, так там парень такое вытворял, включая полеты в перевернутом виде над самой землей. А там как раз V оч даже выраженное и похоже ему ничуть не мешало. (Найти бы ссылку снова... Помню точно, что америкос и на побережье) wink


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
LeoДата: Вторник, 01.05.2012, 17:45 | Сообщение # 838
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
(ну летающее крыло) с V летают?

Да. Только зачем все это? Речь ведь шла о самолете для боя. А V - для большей устойчивости по крену. А большая устойчивость для пилотажек и бойцовок вредна, поэтому V не делают. Можно и с V лететь кверх колесами, только труднее, потому что обратное V неустойчиво. Петли прямые и обратные будут различаться по диаметру, а это сбивает с толку. Короче для бойцовки не должно быть разницы между прямым или обратным полетом.

Quote (PhantomKren)
А там как раз V оч даже выраженное и похоже ему ничуть не мешало.

Просто пилот хороший. На самом деле в этом и фишка. Он показывал, что умеет летать на самолете с V так, как будто V нету.


С уважением, Захаров Л.С.
 
PhantomKrenДата: Вторник, 01.05.2012, 18:30 | Сообщение # 839
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Leo)
Да. Только зачем все это?

Класс! Спасибо! Просто V как то эстетично выглядит, особенно при кренах, грациозно что ли... wink


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
LeoДата: Вторник, 01.05.2012, 18:40 | Сообщение # 840
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
Просто V как то эстетично выглядит, особенно при кренах,

Ты б определился, что ли, какой самоль нужен и зачем. Я вот Сессну-150 строил. Ну очень грациозно летает. А если 1500мм размахом сделать - мммм...


С уважением, Захаров Л.С.
 
Поиск: