Летаем !
|
|
Mikele_P | Дата: Вторник, 01.05.2012, 01:30 | Сообщение # 826 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Falcon) На зазульке вобще чуток надо чтобы петлю на месте зделать. Quote (Falcon) В данном случае руль высоты можно уменьшить в 2 раза и модель не будет дергатся.расходами тоже можно поиграть,но при широком руле и коротком фюзе в полный газ тяжело будет управлять самолетом. Quote (Maloy) Если на доске положить ЦТ в мотор то вам не хватит 100 метров шоба петельку заделать. И взлететь вряд ли удастся. А если ЦТ положить под киль то она будет делать петлю просто от люфтов на системе привода рулевых поверхностей. Соглашусь с Володей. Зазулька на месте крутится потому, что ЦТ близко к аэродинамическому фокусу. На грани ухода со стабильности. Да еще и рули в обдуве. Если сделать тоже самое с тем же ЦТ, но толкающий мотор, то будет не так легко вертеться.
Quote (Leo) Да уж неплохо летают. Не намного хуже, чем у вас так уж точно. Могу дать для сравнения порулить свой Мустанг. Я над его рассчетами с месяц корпел, чтоб стабильный, чтоб не срывной, чтоб маневренный. Он даже после сезона полетов (весь "машущий" всем чем на нем есть) радует меня летными свойствами. И давайте не холиварить на тему "глазок" против "рассчета". Все-равно ведь каждый на своем останется
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
Сообщение отредактировал Mikele_P - Вторник, 01.05.2012, 01:31 |
|
| |
Mikele_P | Дата: Вторник, 01.05.2012, 01:40 | Сообщение # 827 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) А может еще сказаться чрезмерный задир передней кромки крыла. Не понял... Угол установки крыла относительно стабилизатора? Это как правило влияет на устойчивость по скорости. Т.е. при порывах ветра "мотыляет", как правило, нос вверх. Quote (PhantomKren) Ведь все груза я полностью удалил, и центровка явно была передняя? Для летающего крыла ЦТ 10% от САХ -- это норма. А 25-30% -- явно задняя. Да и могло действительно выйти, что с задней центровкой да при обдуве рули высоты были ну очень эффективные и выводили модель на закритические углы. В итоге штопор. А потом газ убирался, киль без обдува стал неэффективен. Отсюда и полет "листом".
Quote (PhantomKren) жаль, но фюз не сохранился. Стыдно было нести через город в разбитом виде, разрезал на месте Жаль другое. Мне модель показалась интересной. Надо было попробовать до ума ее довести.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
Сообщение отредактировал Mikele_P - Вторник, 01.05.2012, 01:47 |
|
| |
PhantomKren | Дата: Вторник, 01.05.2012, 01:47 | Сообщение # 828 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Ок! Спасибо! Завтра начну новый, соблюдая традиционные пропорции, без выкосов, V (в общем все на одной линии. Профиль - симметрия. Вот и пример:
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Вторник, 01.05.2012, 01:48 | Сообщение # 829 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Ой:
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Вторник, 01.05.2012, 01:55 | Сообщение # 830 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) Завтра начну новый, соблюдая традиционные пропорции, без выкосов, V (в общем все на одной линии. Профиль - симметрия. Кстати, на моем P-40 поперечное V = 5 градусов. И крыло -- плоско-выпуклое ClarkY 15%. Чтобы бочки ровные были -- сделал дифференциальное отклонение элеронов. Вниз отклоняются на угол меньше в два раза, чем вверх. Получилось очень не плохо.
Типа МИГ-3? По картинке видно, что тоже хвостовая балка коротковата.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
Сообщение отредактировал Mikele_P - Вторник, 01.05.2012, 01:57 |
|
| |
PhantomKren | Дата: Вторник, 01.05.2012, 01:57 | Сообщение # 831 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) Жаль другое. Мне модель показалась интересной. Надо было попробовать до ума ее довести. Это уже было невозможно. Самый страшный кадр, к сожалению я забыл. Там ось 4мм даже не погнулась, зато на одну треть вошла внутрь, аккум (почти 200гр) выломал боковину, двиг промял внутрь пеноплекс. Что поделать самолет плохоуправляемый отправился на спорт площадку с детьми, и выключенный мной воткнулся рядом с их тренером.
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Вторник, 01.05.2012, 01:59 | Сообщение # 832 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) По картинке видно, что тоже хвостовая балка коротковата Я сделаю на ширину крыла (если грубо). Правильно?
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Falcon | Дата: Вторник, 01.05.2012, 09:29 | Сообщение # 833 |
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Статус: Offline
| Quote (Leo) А я так периодически делаю. И, бывает лучше выходит, чем по чертежам. Хотя нет, чертежи я сам рисую, только ничего не рассчитываю. Ибо убедился - бестолку. Есть основные каноны, от которых зависят будущие характеристики, их, конечно, надо придерживаться. А уж точные рассчеты - это для больших специалистов и спорта высоких достижений. Ой Золотые слова!!!Добавлено (01.05.2012, 09:29) ---------------------------------------------
Quote (Mikele_P) Сдвинуть ЦТ чуть ли не на самую переднюю точку крыла и сделать расходы РВ бешанными, чтобы малое плечо сил хоть как-то работало. Миша,зделай зазульку с бешенными расходами РВ чтобы малое плечо сил как-то работало .И позови меня,я поглядеть хочу как ты полетишь!
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 01.05.2012, 13:42 | Сообщение # 834 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) поперечное V = 5 градусов. И крыло -- плоско-выпуклое ClarkY 15% Ну это же не совсем для боя самолет.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Вторник, 01.05.2012, 14:16 | Сообщение # 835 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Leo) Ну это же не совсем для боя самолет. Вернее, совсем не...
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Вторник, 01.05.2012, 15:44 | Сообщение # 836 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| К стати, дяденьки, а доски (ну летающее крыло) с V летают? Кто нибудь пробовал на таком летать?. (серьезно)
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Вторник, 01.05.2012, 15:54 | Сообщение # 837 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Leo) Ну это же не совсем для боя самолет. Quote (Leo) Вернее, совсем не... Вы про надежность, или летные качества? Просто я видел клипец возможностей авиамодели-кобры, так там парень такое вытворял, включая полеты в перевернутом виде над самой землей. А там как раз V оч даже выраженное и похоже ему ничуть не мешало. (Найти бы ссылку снова... Помню точно, что америкос и на побережье)
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 01.05.2012, 17:45 | Сообщение # 838 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) (ну летающее крыло) с V летают? Да. Только зачем все это? Речь ведь шла о самолете для боя. А V - для большей устойчивости по крену. А большая устойчивость для пилотажек и бойцовок вредна, поэтому V не делают. Можно и с V лететь кверх колесами, только труднее, потому что обратное V неустойчиво. Петли прямые и обратные будут различаться по диаметру, а это сбивает с толку. Короче для бойцовки не должно быть разницы между прямым или обратным полетом.
Quote (PhantomKren) А там как раз V оч даже выраженное и похоже ему ничуть не мешало. Просто пилот хороший. На самом деле в этом и фишка. Он показывал, что умеет летать на самолете с V так, как будто V нету.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Вторник, 01.05.2012, 18:30 | Сообщение # 839 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Quote (Leo) Да. Только зачем все это? Класс! Спасибо! Просто V как то эстетично выглядит, особенно при кренах, грациозно что ли...
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 01.05.2012, 18:40 | Сообщение # 840 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) Просто V как то эстетично выглядит, особенно при кренах, Ты б определился, что ли, какой самоль нужен и зачем. Я вот Сессну-150 строил. Ну очень грациозно летает. А если 1500мм размахом сделать - мммм...
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
|