Воскресенье, 24.11.2024, 04:30
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kuznets, vikctc  
Летаем !
Alan77Дата: Понедельник, 09.04.2012, 15:46 | Сообщение # 796
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 0
Статус: Offline
Камера и т.п.
 
LeoДата: Понедельник, 09.04.2012, 19:02 | Сообщение # 797
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Такая камера тяжелая - 2 ключа?

С уважением, Захаров Л.С.
 
Alan77Дата: Понедельник, 09.04.2012, 19:06 | Сообщение # 798
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вот какой вопрос- таков ответ. Да- камера тажелая. 2 ключа.
P.S. Или камеру питать не положено и передатчик не требуется?
 
LeoДата: Понедельник, 09.04.2012, 19:36 | Сообщение # 799
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Alan77)
и передатчик не требуется?

А-а-а... Вон оно для чего...


С уважением, Захаров Л.С.
 
Alan77Дата: Понедельник, 09.04.2012, 20:15 | Сообщение # 800
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 0
Статус: Offline
smile
 
RW9UAOДата: Вторник, 10.04.2012, 11:58 | Сообщение # 801
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
а на поле проезд как? через шлагбаум скакать? или какими-то тайными тропами? я не Яша-на-гелике, мне ключ от забора не положен. пора пеновздрочи выкидывать, или "на колос" съездить разведать.
 
Alan77Дата: Вторник, 10.04.2012, 14:54 | Сообщение # 802
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 0
Статус: Offline
Я поначалу ткнулся в закрытый шлагбаум. а потом заметил ближе к пожарной машине открытый проезд. дорога сухая, все нормально.
 
LeoДата: Вторник, 10.04.2012, 16:43 | Сообщение # 803
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Странно закрывать шлагбаум, если рядом проезд. Одно неудобство.

С уважением, Захаров Л.С.
 
Mikele_PДата: Понедельник, 30.04.2012, 01:11 | Сообщение # 804
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Давненько я ничего не писал...
Сегодня (вернее уже вчера) собрались на поле -- подлетнуть после зимы.
Серега с Лехой привезли что-то типа ИзиСтар для полетов по камере.

Дали и мне полетать, но т.к. поднялся сильный ветер (как на зло) и из-за отсутствия опыта полета по камере -- уволокло меня х/з куда. Чуть не просохатили самоет. Благо уронили его еще на територии аэроклуба. И за пачку Серегиных сигарет сторож ткнул пальцем в сторону дерева,возле которого он упал. В общем, обошлось все.
Игарян с Саней летали на всем подряд из "прошлогодней коллекции", включая любимых "микробов".

Ну, а я притащил с собой Мустанга и нового P-40. Правда, из-за веселеньких цветов скотча -- задуманная расцветка не особо вышла.

Да и в итоге на P-40 после третьего полета что-то движка отказала. Ставил свою же БУшную. Что-то не зажила. И в итоге небольшой краш.

А под конец прилетел АН-2 и скинул к нам парашютиста, которого внизу ждал "комитет по встрече"


В целом -- замечательно полетали, только я ухитрился на солнышке (которого почти небыло) морду обжечь.
Прикрепления: 7634645.jpg (158.7 Kb) · 9313404.jpg (141.2 Kb) · 4210591.jpg (117.8 Kb) · 4793603.jpg (165.9 Kb) · 2935290.jpg (32.5 Kb) · 6242605.jpg (118.4 Kb) · 1240727.jpg (102.6 Kb) · 3726448.jpg (82.9 Kb) · 1253043.jpg (61.3 Kb) · 8356462.jpg (97.1 Kb)


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
PhantomKrenДата: Понедельник, 30.04.2012, 04:58 | Сообщение # 805
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Я тоже попытался полетать, но неудачно. К сожалению краш тоже ожидаемый результат.
Вот видео эксперемента.
Будут советы и идеи, буду только рад. ok
Прикрепления: 2235015.jpg (49.6 Kb)


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
Mikele_PДата: Понедельник, 30.04.2012, 09:11 | Сообщение # 806
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
Будут советы и идеи, буду только рад.


Не очень понятно по видео. Вроде бы первый полет был достаточно ровный. Но, как вариант, попробовать сделать центровку более переднюю и/или зажать расходы руля высоты.

Дайте, пожалуйста, параметры модели (см.рисунок) для более детального анализа.


(2 модератор: может два последних поста перенести в новую тему в "Авиамодели"?)
Прикрепления: 3557274.jpg (15.9 Kb)


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
FalconДата: Понедельник, 30.04.2012, 09:29 | Сообщение # 807
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Репутация: 0
Статус: Offline
думаю из-за обратной стреловидности крыла модель не устойчива,и центровка задняя повсему видно.на ручках модель держишь.
Переделай крылья нормально и центровку вперед.Можно на бой на ней запросто.
И еще,этой модели не нужен такой руль высоты.уменьши его в половину площади,А можно совсем убрать переключив схему управления на микширование элеронов.будет легче и быстрей.Точней зазулька выйдет

Добавлено (30.04.2012, 09:29)
---------------------------------------------
Хотя судя по фото центровка должна быть передней (место под батарею увидел)Стреловидность крыла обратная.Воздушный поток не ""стекает ""с модели,а как-бы ""натекает"" на нее.

 
LeoДата: Понедельник, 30.04.2012, 11:14 | Сообщение # 808
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Falcon)
место под батарею увидел

А по-моему, там машинка стоит...
Вобще, тут не в коротком фюзеляже проблема. Центровка все же задняя, как мне показалось. А какой вес?


С уважением, Захаров Л.С.
 
Mikele_PДата: Понедельник, 30.04.2012, 11:50 | Сообщение # 809
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Falcon)
думаю из-за обратной стреловидности крыла модель не устойчива

стреловидность абсолютно не влияет на устойчивость.

Quote (Falcon)
И еще,этой модели не нужен такой руль высоты. уменьши его в половину площади

Нужен. Просто получилась схема, как у фан-флая. Да и действующий рычаг маленький.
Так что скорее всего дело все-таки в центровке.

Quote (Leo)
Центровка все же задняя, как мне показалось. А какой вес?

Да. Мне тоже не понравилось сваливание в штопор на последнем фрагменте.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================


Сообщение отредактировал Mikele_P - Понедельник, 30.04.2012, 11:52
 
LeoДата: Понедельник, 30.04.2012, 15:36 | Сообщение # 810
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Мне тоже не понравилось сваливание в штопор на последнем фрагменте.

Вот-вот, вместо планирования, он просто упал, причем с явным заваливанием на хвост. У меня моделька, утка, "МИГ-8", (вобще не представлял где у нее д.б. ЦТ) получилась с задней. Так вот, при сбрасывании оборотов на 0, она останавливалась в воздухе и красиво так, ровненько парашютировала вертикально вниз. Это было так прикольно, что мы с Костей не меняя центровки еще раз 5 спарашютировали вниз, и она всегда ровно и вертикально, не переворачиваясь, достаточно плавно опускалась на землю. Только наигравшись, стали двигать ЦТ вперед, после чего модель уже начала планировать.

Quote (Mikele_P)
Да и в итоге на P-40 после третьего полета что-то движка отказала.

Когда искал в интернете материалы про И-16 и летчика Сафонова, прочитал о том, что на реальных самолетах P-40 были проблемы с мотором. Там даже приводились фамилии летчиков-асов ВОВ, погибших из-за отказа моторов на этих самолетах. Да и Сафонов в свой последний полет отправился без ведомого, потому что у того отказал мотор через 5 мин полета. Чудом безмоторной авиации называли североморские лечтики этот самолет по воспоминаниям адмирала Северного флота Головко. Может поэтому на модели мотор работать не хочет? biggrin


С уважением, Захаров Л.С.
 
Поиск: