Летаем !
|
|
Alan77 | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 15:46 | Сообщение # 796 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Статус: Offline
| Камера и т.п.
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 19:02 | Сообщение # 797 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Такая камера тяжелая - 2 ключа?
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Alan77 | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 19:06 | Сообщение # 798 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Статус: Offline
| Ну вот какой вопрос- таков ответ. Да- камера тажелая. 2 ключа. P.S. Или камеру питать не положено и передатчик не требуется?
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 19:36 | Сообщение # 799 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Alan77) и передатчик не требуется? А-а-а... Вон оно для чего...
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Alan77 | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 20:15 | Сообщение # 800 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Статус: Offline
|
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Вторник, 10.04.2012, 11:58 | Сообщение # 801 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| а на поле проезд как? через шлагбаум скакать? или какими-то тайными тропами? я не Яша-на-гелике, мне ключ от забора не положен. пора пеновздрочи выкидывать, или "на колос" съездить разведать.
|
|
| |
Alan77 | Дата: Вторник, 10.04.2012, 14:54 | Сообщение # 802 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Статус: Offline
| Я поначалу ткнулся в закрытый шлагбаум. а потом заметил ближе к пожарной машине открытый проезд. дорога сухая, все нормально.
|
|
| |
Leo | Дата: Вторник, 10.04.2012, 16:43 | Сообщение # 803 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Странно закрывать шлагбаум, если рядом проезд. Одно неудобство.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 01:11 | Сообщение # 804 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Давненько я ничего не писал... Сегодня (вернее уже вчера) собрались на поле -- подлетнуть после зимы. Серега с Лехой привезли что-то типа ИзиСтар для полетов по камере. Дали и мне полетать, но т.к. поднялся сильный ветер (как на зло) и из-за отсутствия опыта полета по камере -- уволокло меня х/з куда. Чуть не просохатили самоет. Благо уронили его еще на територии аэроклуба. И за пачку Серегиных сигарет сторож ткнул пальцем в сторону дерева,возле которого он упал. В общем, обошлось все. Игарян с Саней летали на всем подряд из "прошлогодней коллекции", включая любимых "микробов". Ну, а я притащил с собой Мустанга и нового P-40. Правда, из-за веселеньких цветов скотча -- задуманная расцветка не особо вышла. Да и в итоге на P-40 после третьего полета что-то движка отказала. Ставил свою же БУшную. Что-то не зажила. И в итоге небольшой краш.
А под конец прилетел АН-2 и скинул к нам парашютиста, которого внизу ждал "комитет по встрече"
В целом -- замечательно полетали, только я ухитрился на солнышке (которого почти небыло) морду обжечь.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 04:58 | Сообщение # 805 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Я тоже попытался полетать, но неудачно. К сожалению краш тоже ожидаемый результат. Вот видео эксперемента. Будут советы и идеи, буду только рад.
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 09:11 | Сообщение # 806 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (PhantomKren) Будут советы и идеи, буду только рад.
Не очень понятно по видео. Вроде бы первый полет был достаточно ровный. Но, как вариант, попробовать сделать центровку более переднюю и/или зажать расходы руля высоты.
Дайте, пожалуйста, параметры модели (см.рисунок) для более детального анализа.
(2 модератор: может два последних поста перенести в новую тему в "Авиамодели"?)
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Falcon | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 09:29 | Сообщение # 807 |
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Статус: Offline
| думаю из-за обратной стреловидности крыла модель не устойчива,и центровка задняя повсему видно.на ручках модель держишь. Переделай крылья нормально и центровку вперед.Можно на бой на ней запросто. И еще,этой модели не нужен такой руль высоты.уменьши его в половину площади,А можно совсем убрать переключив схему управления на микширование элеронов.будет легче и быстрей.Точней зазулька выйдетДобавлено (30.04.2012, 09:29) --------------------------------------------- Хотя судя по фото центровка должна быть передней (место под батарею увидел)Стреловидность крыла обратная.Воздушный поток не ""стекает ""с модели,а как-бы ""натекает"" на нее.
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 11:14 | Сообщение # 808 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Falcon) место под батарею увидел А по-моему, там машинка стоит... Вобще, тут не в коротком фюзеляже проблема. Центровка все же задняя, как мне показалось. А какой вес?
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 11:50 | Сообщение # 809 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Quote (Falcon) думаю из-за обратной стреловидности крыла модель не устойчива стреловидность абсолютно не влияет на устойчивость.
Quote (Falcon) И еще,этой модели не нужен такой руль высоты. уменьши его в половину площади Нужен. Просто получилась схема, как у фан-флая. Да и действующий рычаг маленький. Так что скорее всего дело все-таки в центровке.
Quote (Leo) Центровка все же задняя, как мне показалось. А какой вес? Да. Мне тоже не понравилось сваливание в штопор на последнем фрагменте.
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
Сообщение отредактировал Mikele_P - Понедельник, 30.04.2012, 11:52 |
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 15:36 | Сообщение # 810 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Quote (Mikele_P) Мне тоже не понравилось сваливание в штопор на последнем фрагменте. Вот-вот, вместо планирования, он просто упал, причем с явным заваливанием на хвост. У меня моделька, утка, "МИГ-8", (вобще не представлял где у нее д.б. ЦТ) получилась с задней. Так вот, при сбрасывании оборотов на 0, она останавливалась в воздухе и красиво так, ровненько парашютировала вертикально вниз. Это было так прикольно, что мы с Костей не меняя центровки еще раз 5 спарашютировали вниз, и она всегда ровно и вертикально, не переворачиваясь, достаточно плавно опускалась на землю. Только наигравшись, стали двигать ЦТ вперед, после чего модель уже начала планировать.
Quote (Mikele_P) Да и в итоге на P-40 после третьего полета что-то движка отказала. Когда искал в интернете материалы про И-16 и летчика Сафонова, прочитал о том, что на реальных самолетах P-40 были проблемы с мотором. Там даже приводились фамилии летчиков-асов ВОВ, погибших из-за отказа моторов на этих самолетах. Да и Сафонов в свой последний полет отправился без ведомого, потому что у того отказал мотор через 5 мин полета. Чудом безмоторной авиации называли североморские лечтики этот самолет по воспоминаниям адмирала Северного флота Головко. Может поэтому на модели мотор работать не хочет?
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |